-as- Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 В связи с участившимися угонами новых Лансеров прошу высказать своё мнение по поводу защиты от угона. Сам щас оформляю Lancer X, интересно мнение бывалых: какую сигналку ставить, датчики там всякие, секретки и прочее. Помогите новичку с выбором...... Ссылка на комментарий
anton-tyres Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 если интересно могу показать и рассказать,тем более что тоже на академке живу! Ссылка на комментарий
DiKor Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2 anton-tyres Привет, я тоже живу недалеко от академки.... можешь показать и рассказать про свою сигналку? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
yo-rik Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Главное неставить их и диллеров. там все делается побыстрее и попроще. Все блокировки делаются в салоне прямо за панелью приборов. а если еще у них установить доп. замок и имобилайзер то просто наветер выброшенные деньги. Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Сигнализация-это прежде всего средство оповещения, она несет в основном сигнальную функцию(охранные очень слабые). Надо, чтобы она была с пейджером, потому, что как показывает практика, сирены чаще всего не слышно(например машина стоит с другой стороны дома, у магазина и т.д.).Хорошо, если она будет с диалоговым кодом, который на сегодняшний день действительно не взламывается. Это очень актуальный момент, т.к. большинство машин сейчас угоняют при снятой сигнализации, и если ее снимут с охраны кодграббером, то сигнализация Вам ничего не сообщит, и у угонщиков будет время, чтобы обойти блокировки. Противоугонные функции лучше возложить на доп. Иммобилайзер с цифровым реле блокировки двигателя, и спрятать это реле под капот ,а капот закрыть замком капота. Есть хорошо себя зарекомендовавшая связка Иммо. Barcode+ Эл. механический замок капота Defentime +MS-RL2(цифровой контроллер замка капота) .Ее суть- в том, что от иммо. ,под капот идет всего 2 провода, один на цифровое реле блокировки двигателя(MS-RL),другой на цифровое реле управления замком капота (MS-RL2).По этим проводам идет цифровой сигнал. Если угонщик находит эти провода, то он ничего с ними сделать не сможет ,т.к. там цифровой сигнал. Также бесполезно менять блок иммо. на свой-это ничего не даст .И единственный вариант обойти блокировку-это выламать капот и найти реле.Также противоугонные функции можно возложить на цифровые реле-иммобилайзеры,привязываемые к сигнализации.Они бывают управляемые по штатной проводке,и по проводу.У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. К замку капота на Лансере необходима защита тросика. Из предлагаемых в настоящий момент на рынке систем,с невзламываемым диалоговым кодом есть:Сталкер 600NB http://ugona.net/item434.html , Сталкер 600 Light http://ugona.net/item440.html , Pandora и еще вроде как Starline B9 с определенным типом брелка,но это под вопросом,т.к. в B6 они тоже заявили про диалог,но когда инженеры UGONOVNET расковыряли ее,выяснилось,что никакого диалога там нет.Еще хорошая кодировка в Экселенте,но там нет двухсторонней связи(пейджера).Рекомендую повнимательней присмотреться к первым двум системам,как к базе ,для построения охранного комплекса. Кстати ,тоже могу продемонстрировать работу охранного комплекса на базе системы Сталкер 600NB своем авто(правда это IX Лансер).Там стоит и доп.иммо. Баркод,и дистанционный запуск,и 2 замка капота,и GSM -пейджер с определением местоположения и трекингом,и фотокамеры,и управление по блютузу с телефона,откр. багажника,доводка стекол,датчик наклона,датчик движения,речевой модуль...... Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Главное неставить их и диллеров. там все делается побыстрее и попроще. Все блокировки делаются в салоне прямо за панелью приборов. а если еще у них установить доп. замок и имобилайзер то просто наветер выброшенные деньги. дык гдеж ставить-то как не у диллеров? на мой взгляд это удобнее всего... или они настолько плохи? Ссылка на комментарий
yo-rik Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Ставить надо там где охранкой занимабтся всерьез. К примеру см. партнеров клуба. Установщики у них работают по принципу: проще и быстрее. Гонят обьем. Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Полностью поддерживаю.Для автосалонных установок такие вещи http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=2&TID=200 -это обычное дело.Очень часто переделываем за автосалонами.Самая крутая на мой взгляд их фишка -это беспроводная цифровая релюшка блокировки двигателя(от дорогущего БлекБага например),примотанная прямо к замку зажигания.При этом еще и замок капота ставят,смысл его учтановки при установленном с салоне реле блокировки сводится практически к 0,т.к. под капот никто лезть и не будет,все блокировки при этом обходятся из салона. Ссылка на комментарий
dexa Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Полностью согласен с Ромарио.Ставить надо там,где это основной вид деятельности,хотя и там расслабляться не стоит(могут не очень аккуратно прокладку проводов сделать(но это редкость)),там же и помогут с системой.Главное на ограничиваться сигналкой(она только пищит и серьёзных охранных функцый не несёт).Обычный набор: сигналка(сирену лучше автономную),иммобилайзер(бополнительный),блокировку капота.И помните неугоняемых машин нет,а вот выиграть время на преодоление всех припятствий это и есть главная задача,по статистике более 15 минут у одной машины не задерживаются - ищут другую.И ещё ГОСПОДА просто здорово,что Вы такие отзывчиваи,но только показывать,что и как стоит - а не лучше ли просто ключи в условленное место положить,человек подъедет сам посмотрит,может и машинка понравиться.Да ещё одна не мало важная вещь - при ремонте,ТО и т.д. не надо брелки отдавать,только ключи от машины(сигналку и иммобилайзер в сервисный режим,блокировку с капота снять(в смысле разблокировать,сирену отключить(если автономная)),и не пугайтесь делов то всего на 15 минут с учётом обраных операций.Вобщем тема объёмная,кому интересно пишите Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) - К замку капота на Лансере необходима защита тросика.. простите, какого тросика??? и че такое баркод? зы кста, технология DID (диалоговый код) применяется в REEF Net четырехсотой и шестисотой серии - кто нить юзал? Изменено 20 января, 2008 пользователем Beat Ссылка на комментарий
Denis_ka Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 ... или они настолько плохи? В январе 2003 покупали Ижа в СКАРТе(угол Камчатской и Расстанной)... Установили там же сигналку. Фишка установки была в том, что в заглушке от неиспользуемой кнопки на торпедо сверлится отверстие, в него установлен светодиод от сигналки, а если вытащить заглушку - то сзади к этому проводу прикручен изолентой провод с кнопкой "валет" !!!!!! Ну я посмеялся, думаю ну нифига у них профи, хотя может так только на Иж ставят, дескать всё-равно такая машинка даром никому не нужна... В 2006-м году, мой брат решил купить себе Акцент и при получении авто взял меня с собой. Получали машинку в СКАРТе на Свердловской набережной... И когда я увидел светодиод от сигналки на торпедо в заглушке от неиспользуемой кнопки, я тут же спросил - а за заглушкой "валет" ???? Да, удивлённо спросил менеджер, а вы откуда знаете???? Так что думаю 99% сигналок установленых у одного дилера - ставятся одинаково.... Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Так что думаю 99% сигналок установленых у одного дилера - ставятся одинаково.... бугага... у меня на вазе 2105 таже херня партизан стоит - кнопка валет доступна при выдергивании кнопки - тока почему то не работает Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 простите, какого тросика???и че такое баркод? зы кста, технология DID (диалоговый код) применяется в REEF Net четырехсотой и шестисотой серии - кто нить юзал? В Лансерах (и 9-м и 10-м) ,выломав снаружи фальшрадиаторную решетку -можно добраться до штатного замка капота.Поэтому ставить какие-то замки капота ,которые устанавливаются в противотяг или разрыв штатного замка -нецелесообразно.Ставится замок капота,который никак не связан со штатным замком.К нему идет тросик,до которого тоже можно добраться из за фальшрадиаторной решетки,поэтому он убирается в бронированную трубку,как показано на рисунке http://ugona.net/page24.html Баркод -это дополнительный иммобилайзер http://ugona.net/item558.html Но сейчас вышел более хороший иммо. ,который также может работать в связке с замком капота -это АГЕНТ 3 http://ugona.net/item618.html В январе 2003 покупали Ижа в СКАРТе(угол Камчатской и Расстанной)... Установили там же сигналку. Фишка установки была в том, что в заглушке от неиспользуемой кнопки на торпедо сверлится отверстие, в него установлен светодиод от сигналки, а если вытащить заглушку - то сзади к этому проводу прикручен изолентой провод с кнопкой "валет" !!!!!! Ну я посмеялся, думаю ну нифига у них профи, хотя может так только на Иж ставят, дескать всё-равно такая машинка даром никому не нужна... В 2006-м году, мой брат решил купить себе Акцент и при получении авто взял меня с собой. Получали машинку в СКАРТе на Свердловской набережной... И когда я увидел светодиод от сигналки на торпедо в заглушке от неиспользуемой кнопки, я тут же спросил - а за заглушкой "валет" ???? Да, удивлённо спросил менеджер, а вы откуда знаете???? Так что думаю 99% сигналок установленых у одного дилера - ставятся одинаково.... Да,установка в салоне-это всегда шаблон.Знаю это ,т.к. многие знакомые работают в салоне, в том числе и установщиками сигнализаций.А также частенько приходится переделывать салонные установки,когда в салоне устанавливают наши сигнализации.А когда там ставят Сталкер 600-это вообще жесть,т.к. система гораздо более сложная и по настройкам и по установке чем однотипные тайваньские системы к которым привыкле в салоне. А по поводу кнопки валет-на мой взгляд это ничего страшного,что она не спрятана.Она же отключает сигналку только при вводе ПИН-кода,который в любом случае надо сразу после установки сменить.И при сдаче авто это должны были объяснить. Ссылка на комментарий
dexa Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Еще про салоны.Обзванивал диллеров мицу с целью выбрать сигналку и узнать сколько будет стоить.Звонок в Радугу очередной раз улыбнул ,после нескольких переключений соеденили с каким то дядей(не представился-устал видать в 11 утра),спрашиваю,что ставите и сколько стоит,а мне в ответ - машина какая (видно есть разница,что на что ставить) - ланс Х,следующий вопрос - а брали у нас (типа не свои машины не обслуживаем),я - нет не увас,а что это принципиально,ответ - нууууу,эээээээ.На этом разговор закончил.Что зря ребят беспокоить,видать столько машин продают что очередь на сигналку на год вперёд,а тут пришлые(а может бабки карманы жмут или шифруются - враги подслушивают ).Но вывод сделан - как отвечают так и ставят(а Вы говорите проводки прикручены). А вот в Карлайне и Галанте ответили быстро и всё что хотел знать,предложили подъехать,решить на месте что целесообразней. Так что пищалка пищалкой, а как говорится театр с вешалки начинается.Думаю,что в салоне можно поставить сигналку,а добавку на стороне(но обязательно у тех кто этим профессионально занимается). По поводу DID - способ шифрования сигнала.Смысл в следующем - при постановке на приёмник(центральный блок) подаётся сигнал,который по определённому алгоритму изменяется(но не посылается обратно на брелок),на брелок приходит подтверждение приёма посылки.В брелке так же высчитывается новый код(совподающий с кодом снятия в ценральном блоке), т.е. перехватывать обратную посылку от блока к брелку смысла нет - команда при попытке снятия (краденным кодом)не совпадёт и черьвя приклеевать то же бессмысленно.Но обнадёживаться не стоит,просто у взломщиков времяни уходит больше,коль есть код так найдётся и тот кто его взломает. Ссылка на комментарий
Sashvb Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А такой момент как гарантия??? Не снимутли с гарантии новый авто если противоугонные системы поставили не у диллера? С механической защитой более-менее ясно, а вот что касается электроники и электрики - ведь по логике диллера туда влезли "чужие руки"? Ссылка на комментарий
GRANTVK Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Если ставить не в гараже , то можно поспорить чьи руки лучше . А уж по эфективности по защите и подавно . А у кого ставить , выбор за вами , это ваше законное право . А гарантия хм..... это еще надо будет доказать , что что-то случилось по вине не дилерских установщиков . Изменено 20 февраля, 2008 пользователем GRANTVK Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А такой момент как гарантия??? Не снимутли с гарантии новый авто если противоугонные системы поставили не у диллера? С механической защитой более-менее ясно, а вот что касается электроники и электрики - ведь по логике диллера туда влезли "чужие руки"? По поводу гарантии-там все очень просто:Гарантию дает завод производитель,а не какой-то там салон.Менеджеры по продажам ,которые получают процент с установки допов могут вам понарасказывать много сказок про снятие с гарантии при установке не у них.На самом деле с гарантии Вас за это снять не могут ,если потребовать у менеджера письменный отказ в гарантии со всеми печатями-ни один салон вам это не даст.Все сказки-страшилки про гарантию-только на словах.На мой взгляд,при сегодняшнем положении вещей(я про то,как в салонах ставят сигнализации),поставить сигнализацию в салоне может только очень ленивый \занятой человек,которому проще и быстрее поставит все в салоне,а о защите авто ему некогдда или неохота думать.Или слабохарактерный-которого запугали сказками о снятии с гарантии.Вот выписка из закона о защите прав потребителей: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ) Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. вот еще ссылка,где подробно все про это описано http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=28 Ссылка на комментарий
deejay Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 это точно, вчера был в салоне, как мне начали рассказывать, что сигналку и вообще все оборудование надо ставить у них, а то "слетите с гарантии" Ссылка на комментарий
anton-tyres Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 ну-ну,байки автосалона часть 2 Ссылка на комментарий
CHIEF Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 у салонов есть и другой аргумент: не оформим страховку без установленных противоугонных систем страховку... Ссылка на комментарий
anton-tyres Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 ну допустим это агрумент не салона,а страховщиков,здесь есть свои подводные камни...всё они могут,я вот забрал авто,а после установки охраны сообщил агенту и дополнили соответсвующую графу! Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Привет всем. Наконец я со своей машиной все закончил. как не думал ни ломал голову поставил пандору 2000. Всем доволен. Про дилеров даже и не думал хватит того что ключи от машины у них побывали. поэтому сигу ставил в другом сервисе, в кирешах это 140 км от Питера. установщик грамотный возился с машиной два дня с половиной. Я сервисом доволен. Сига пока работает ок. Дальше посмотрю. а про страховые компании антон-турес отписался правильно, они по любому страхуют просто полностью каско включается по моменту предоставлению в страх компанию доков об установленном оборудовании. вот Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Я сейчас тоже уже 2-ю неделю езжу с Пандорой 2000.Поставили мне на машину на тестирование-как единственного конкурента Сталкеру 600 по кодировке(в Пандоре тоже диалоговый код,как у Сталкера)\.В принципе- довольно неплохая системка.Но на мой взгляд немного менее удобная чем 600-ка конечно,но тоже очень неплохая.Поставь еще обязательно либо цифровую релюшку к пандоре,либо доп иммо. с цифровой блокировкой двигателя под капотом.И еще замок капота ,лучше электро-механический с защитой троса.Иначе ,добравшись до блока сигнализации все блокировки от нее обходятся перемыканием 2-х проводов.Или,если не лень пользоваться-то Гарант на рулевой вал-достаточно эффективная вещь. Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ромарио спаиб. вообще полный комплект выглядит так. Пандора 2000, доп имобелайзер, две релюхи 103, и два замка капота дефентайм, ну и конечно секретка Да и чем она менее удобная подскажи может я еще не столкнулся с этим? Ссылка на комментарий
Ромарио Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Ну тогда все в порядке=) А менее удобная она вот почему: 1)Маленькие иконки на брелке.Надо присматриваться чтобы что-то выбрать.( В Сталкере гораздо крупнее) 2)Выбор различных команд происходит неудобно.По кругу,и если что-то проскочил,то обратно уже не вернутся-надо заново покругу все проходить(В Сталкере можно листать команды в обе стороны). 3)Подсветка брелока достаточно неудобная.Она включается только принудительно,при нажатии на кнопку,при этом всегда есть опасность открыть багажник,если на долю секунды передержать эту кнопку. Несколько раз открывал,пытаясь включить подсветку, приходилось одеваться и идти на улицу, закрывать(В Сталкере подсветка вкл. автоматом,при нажатии на любую кнопку). 4)Нет вибры при постановке системы на охрану,может это я конечно привык,но без нее менее удобно когда спешишь-без вибры неочень понятно поставилась машина на охрану или нет(В Сталкере вибра вкл при пост.\снятии с охраны). 5)Програмирование очень сложное.На мой взгляд рядовому пользователю изменить в нем что-нибудь-практически нереально.Судя по всему его делали матерые программисты.Ну очень мудреное.(В Сталкере все гораздо более понятно и удобно) 6)Дальность у Пандоры на мой взгляд раза в 2 меньше чем у Сталкера (утверждать не берусь,специально не проверял-это так,по ощущениям) 7)Громкость брелка и вибра в Сталкере гораздо мощнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти