cthutq Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Привет всем!Ребят,подскажите кто может!Такая проблема-был мороз -28 акума была севшая,завёл с проводов,завелась с пол-тычка.пошёл домой чтоб не мёрзнуть вышел через 10 мин.а она не работает.пробовал опять завести без результатно .Оттащил в гараж,проверил свечи,катушки,бензонасос,провода,втм все в порядке,а она не заводиться.Когда крутишь она вроде чуть покрутит ,а потом как обратный удар что-ли,аж двигатель останавливаеться не хочет заводиться.Сказал один электрик что были случаи при севшем аккамуляторе,мозги слетали,может тоже слетели ?Кто чё может посоветовать?
Гость Павел на Lancer IX 2.0 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Проверьте не образовалась вода в бензобаке от морозов. Такое случается зимой. Желательно чтоб бензина было больше половина бака, а то пустые стенки намерзают и образуется "конденсат". Слышал по каналу "АВТОплюс". Попробуйте продуть систему. А мозги у Лансеров хорошо сделаны, они без напряжения могут долго находится и ничего с ними не случается. В книге по ремонту почти везде написано "снимите клему (-) от аккумуляторной батареи". Если искра есть, топливо поступает, воздушная заслонка открывается, но нет вспышки (схватывает и всё), посмотрите топливо, лишним не будет. Удачи Вам!
cthutq Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Я уже и этот вариант пробовал.Залил пол-бака бензина добавил туда 400 мл.C2H5OH покрутил ни чего.Таже самая история схватывает и сразу же обратный удар двигатель останавливает.
Гость mitsubishi_John Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) у меня была такая проблема в сильный мороз. завел как-то раз до магазина доехать,приехал заглушил,прихожу обратно, начинаю заводить - а она просто крутит и все...потом сама аварийка включилась и выключилась.я открыл капот снял (-) клемму и поставил обратно,вставил ключ и завелась.. вот и так бывает. я так думаю что просто либо ошибка какая-то произошла при чтении кода с ключа либо просто мозги где-то ступили. так что иногда иммобилайзер при замерзании блокирует запуск двигателя. Изменено 20 марта, 2011 пользователем mitsubishi_John
Гость Павел на Lancer IX 2.0 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 У одного парня была проблема с заводом машинки, оказалось ключ затупил. Клал его часто с другими ключами от других авто. В книге по ремонту написано, "Не хранить ключи с магнитными предметами, вызывает сбой мозгов..." Написал как помню, ну смысл этот. Просто ключ не меняется, а замена может производится даже в комплекте с мозгами. А это дорого!
Гость mitsubishi_John Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 ключ можно заказать у оффициалов за отдельную плату, главное чтобы была металлическая бирка, на которой выбиты цифры! а насчет замены и мозгов и ключа единовременно не слышал...
cthutq Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Все разобрался,бенз не качественный попался 2 форсунки сразу зазаложились.И такое значит бывает
Пчёл Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ну поздравляем с решением проблемы. просто можеь быть они давно не чистились.
Александр56 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Все разобрался,бенз не качественный попался 2 форсунки сразу зазаложились.И такое значит бывает Блин, хорошая идея. Сегодня вечером проверю свои форсунки. Ато ужо весь свой мозг сломал, заглохла моя с 1 мая, и вот только форсики не проверял. А ведь в Салават-Петрол 29.04.11 залил 40 л ванючищего бенза, полбака сжег, начались перебои, а потом и вовсе заглох на ходу. Спасибо за отписку. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Александр56
Anmed Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Если считаете что проблема в топливе - "быстрый старт" на основе эфира в аэрозольной упаковке рещает проблему заводки. Вообще всегда в таких случаях проверяются 1.искра 2. сигнал на форсы. Если всё есть и не заводится (заливает свечи) - отключаем бензонасос, вентилируем цилиндры (крутим без свечей), сушим свечи и заводим на "быстром старте". Если залило свечи и на "быстром старте" значит фазы, других вариантов нет. добавил туда 400 мл.C2H5OH покрутил ни чего Какой смысл? У спирта испаряемость (летучесть) гораздо ниже, чем у бензина.
Александр56 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Если считаете что проблема в топливе - "быстрый старт" на основе эфира в аэрозольной упаковке рещает проблему заводки. Вообще всегда в таких случаях проверяются 1.искра 2. сигнал на форсы. Если всё есть и не заводится (заливает свечи) - отключаем бензонасос, вентилируем цилиндры (крутим без свечей), сушим свечи и заводим на "быстром старте". Если залило свечи и на "быстром старте" значит фазы, других вариантов нет. Какой смысл? У спирта испаряемость (летучесть) гораздо ниже, чем у бензина. Спасибо за совет, обязательно попробую продуть, но я уточню - на ходу потерял мощщь и заглох. В оф.салоне проверяли и фаззы и чо только не проверяли даже люфт колес, говорят все исправно и через семь часов я уехал от них на том же галстуке что и приехал.
Anmed Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 на ходу потерял мощщь и заглох Еще есть один варик - высыпался кат, очень похожие симптомы. Для контроля нужно любым путем обеспечить беспрепятственный выхлоп: отпустить фланец перед катом, выкрутить переднюю лямбду и т.п. Очень похоже на забитый выхлоп.
Александр56 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Спасибо, стоит попробовать, а при этом пока она еще кое как работала комп.диаг выдала пропуски зажигания.
Александр56 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) [quote name='Anmed' date='06 Май 2011 - 20:08' timestamp='1304702183' post='235663' значит фазы, других вариантов нет. Anmed, ты прав!!! Фазы! Фазы! И еще раз фазы! Пизнаюсь не сам делал, а недавний знакомый автоспец, и делал как по писанному в твоем сообщении. Выяснилось что зажигание не совпадает на 90 градусов. Пластина которая должна сидеть на шестерне грм коленвала на шлицах была сама по себе, шлицы просто срезало. А ведь по ее положению датчик положения коленвала посылает через мозги сигнал на зажигание. Иван, спасибо ему огромное, за 30 минут определил это и еще зо 120 устранил. И вам Anmed, тоже спасибо. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Александр56
Александр56 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 да и кстати, Салават Петрол ни при чем. Езжу на 92-м заправляюсь только там, снимал б/насос чистейший бак кристальный бензин фильтр на бензонасосе зачем стоит весь чистый.
Александр56 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Пластина которая должна сидеть на шестерне грм коленвала на шлицах была сама по себе, шлицы просто срезало. А ведь по ее положению датчик положения коленвала посылает через мозги сигнал на зажигание. Вот фото этой пластины - ПРИЧИНЫ моих мытарств и переживаний. Кто знает, как ее правильно называть? И у кого какие догадки, отчего это произошло. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Александр56
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти