Dmitry Romanov Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Господа, кто сталкивался - заменить самостоятельно фару, при отсутствии гаража, или какого-либо другого укрытия от атмосферных осадков - это реально, или лучше отогнать куда-нибудь в тепло. Вроде не должно быть особых заморочек, но не хочется оказаться вообще без фары и с отмороженными руками.
йцукен Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 бампер на улице снять сможешь - значит и фару поменяешь
Dmitry Romanov Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 бампер на улице снять сможешь - значит и фару поменяешь Мнэ... пока бампер удавалось снять только с помощью встречной десятки, и то по частям. Зато очень быстро. Ладно, понял. Съем бампера - отставить. Сформулируем вопрос по-другому: Кто посоветует, где это сделают за разумные деньги, быстро (в присутствии владельца) и с хорошим качеством (т.е. и фару поменяют ничего другого при этом не сломают.)?
Dezmond Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Посмотри в партнерах клуба - позвони, там тебе ценник скажут плюс скидка по карте, и выбирай наиболее подходящий по цене и расположению )))
Asdwarf Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ладно, понял. Съем бампера - отставить.Так там сложного-то ничего нет! Снять-поставить при сноровке минут за 20 можно, если не быстрее. Особенно дорестайл.
Chitos Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Слушай там все просто! бампер уже снят понятно, далее снимаешь обшивку с крыжки багажника,откручиваешь пассажирское сиденье,потом снимаешь торпеду руль обшивку потолка переднее левое колесо! вытаскиваешь запаску это обязательно как же иначе поменять фару! потом можно еще снять багажник вообще к чертям отрезать левый порог снять крылья и капот а в самом конце береш ключь на "10" откручиваешь сверху 2 болта и снизу в районе поворотника болт там не промажешь их 3=))) снимаешь все клевмы патрон габарита маму ближ дальнего клевму поворотника штуковину от корректора если такого имеется в вашем авто и вот оно эврика фара снята! Работы ну если с перерывом на перекур то минут 10!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я кстати тут пытался снять фару ( когад менял габариты на диоды, он туда провалился ), сверху нашёл 2 болта, а как третий найти? Мне было фару не вытащить.
Diplomat Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ты теперь следи за своими диодами, так как перегорая, он начнет работать как стробоскоп
АНДРЕИЧ Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Не дай боже... Поменяю сразу. Если будут глючить - выкину нафиг
Asdwarf Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 особенно, если защита ДВС стоит ага Стоит. Двойная. И что? Как она мешает-то? О_о
йцукен Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 посмотри, как передний бампер снизу крепится на 2 клопа и ты поймешь, почему защита мешает. ps на всех 3х лансерах, что у меня были, были три разные защиты, и ни одна не давала нормально скинуть передний бампер (если нижние крепления бампера были не сломаны )
Asdwarf Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Эммм...Всё правильно. Но вот зачем для снятия фары откручивать эти крепления, если можно просто отвести бампер на себя? Там всего-то надо открутить скрытый бампером болт. И пусть себе висит на двух хвостиках. Автор, если надумаешь сам, приезжай, скинем тебе фару. Правда, не в -15, т.к. теплого помещения у меня нет З.Ы. Так дорестайл или рестайл?
йцукен Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Эммм...Всё правильно. Но вот зачем для снятия фары откручивать эти крепления, если можно просто отвести бампер на себя? Там всего-то надо открутить скрытый бампером болт. И пусть себе висит на двух хвостиках. зацарапать так крылья бампером можно.
Asdwarf Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Да все можно, конечно... Только зачем?
йцукен Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Зачем - это к вопросу о не до конца снятом бампере а при "не отстегнутых" нижних креплениях бампер болтается около крыльев очень злобно..
Sever Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Зачем - это к вопросу о не до конца снятом бампере а при "не отстегнутых" нижних креплениях бампер болтается около крыльев очень злобно.. Поэтому я и не "пристёгиваю" нижние крепления. А крылья, чтоб не поцарапать, всегда бумажным скотчем заклеиваю.
Asdwarf Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня снимал фары себе. За 10 минут - бампер и обе фары.
Sever Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Антох, да ты прям сборочный конвейер. :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти