Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

"опух" аккум


Рекомендуемые сообщения

на джаззззике, в виду редкой езды (авто простояло аж 2 месяца) и прожорливости сигнализации, аккум (куплен месяцев 10 назад) замерз и опух слегка.

новый то я уже купил и поставил, но терзает следующий вопрос:

стоит ли топать утилизировать аккумулятор

или попытаться оживить бобика?

вроде он отогрелся "похудел", и видимых повреждений не видно.

понимаю, что он уже не будет как прежде, но из факультативного интереса хочется узнать: на сколько? (желательно с помощью подручных средств и без хитроумных приборов))

ну и на всякий: что плохого может произойти ежели зарядку к нему подсоединить?

Ссылка на комментарий

лично я боюсь экспериментировать с аккумами после следующих обстоятельств: лет 5 назад, когда ездил ещё на жиге получил в подарок годовалую ВАРТУ от одного старшего товарища. Машина у него также долго стояла, аккум сдох и он не заморачиваясь купил се новый. Старый САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБСЛУЖИЛ (как не знаю) и по случаю отдал мне. И вот этот аккум благополучно лопнул морозной ночью у меня под капотом, залив всё кислотой...уж и не знаю, может мой товарищ туда воды набухал...

Ссылка на комментарий

на джаззззике, в виду редкой езды (авто простояло аж 2 месяца) и прожорливости сигнализации, аккум (куплен месяцев 10 назад) замерз и опух слегка.

новый то я уже купил и поставил, но терзает следующий вопрос:

стоит ли топать утилизировать аккумулятор

или попытаться оживить бобика?

вроде он отогрелся "похудел", и видимых повреждений не видно.

понимаю, что он уже не будет как прежде, но из факультативного интереса хочется узнать: на сколько? (желательно с помощью подручных средств и без хитроумных приборов))

ну и на всякий: что плохого может произойти ежели зарядку к нему подсоединить?

Не занимайтесь ерундой) В топку его)

Ссылка на комментарий

не нужно выкидывать - это может принести вред природе и вашей карме!

а почему он опух? в нем электролит замерз?

проверь плотность, подзаряди и оставь в невозимой части ЗИП.

Ссылка на комментарий

к сожалению (а может и к счастью), но эти малютки не обслуживаемые

плотность смогу померить только путем надавливания на саму батарейку - ого го какая плотная!

если я правильно понимаю физику\химию процесса, то: аккум разрядился, плотность электролита упала, он замерзл, и ессно расширился

постоял аккум, оттаял, принял былые очертания, но вот что внутри? пластинки посыпались? безопасно ли проверить тупо воткнув в зарядку?

Ссылка на комментарий

Почему он не обслуживаемый???? На Джазе сорокопятка стоит? Уровень электролита какой?? Его (уровень) можно визуально посмотреть.

Ссылка на комментарий

Вскрытие может показать можно доливать дистилированную воду или нет т.е. обслуживаемый аккум или нет. У необслуживаемого аккума должен быть поплавок-индикатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...