RedFlash Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 на джаззззике, в виду редкой езды (авто простояло аж 2 месяца) и прожорливости сигнализации, аккум (куплен месяцев 10 назад) замерз и опух слегка. новый то я уже купил и поставил, но терзает следующий вопрос: стоит ли топать утилизировать аккумулятор или попытаться оживить бобика? вроде он отогрелся "похудел", и видимых повреждений не видно. понимаю, что он уже не будет как прежде, но из факультативного интереса хочется узнать: на сколько? (желательно с помощью подручных средств и без хитроумных приборов)) ну и на всякий: что плохого может произойти ежели зарядку к нему подсоединить? Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Для начала проверь сколько он выдаёт. Думаю, что после подзарядки всё нормально будет. Ссылка на комментарий
ланСЭР Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 лично я боюсь экспериментировать с аккумами после следующих обстоятельств: лет 5 назад, когда ездил ещё на жиге получил в подарок годовалую ВАРТУ от одного старшего товарища. Машина у него также долго стояла, аккум сдох и он не заморачиваясь купил се новый. Старый САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБСЛУЖИЛ (как не знаю) и по случаю отдал мне. И вот этот аккум благополучно лопнул морозной ночью у меня под капотом, залив всё кислотой...уж и не знаю, может мой товарищ туда воды набухал... Ссылка на комментарий
jura73 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 на джаззззике, в виду редкой езды (авто простояло аж 2 месяца) и прожорливости сигнализации, аккум (куплен месяцев 10 назад) замерз и опух слегка. новый то я уже купил и поставил, но терзает следующий вопрос: стоит ли топать утилизировать аккумулятор или попытаться оживить бобика? вроде он отогрелся "похудел", и видимых повреждений не видно. понимаю, что он уже не будет как прежде, но из факультативного интереса хочется узнать: на сколько? (желательно с помощью подручных средств и без хитроумных приборов)) ну и на всякий: что плохого может произойти ежели зарядку к нему подсоединить? Не занимайтесь ерундой) В топку его) Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 в топку нельзя - экологическое преступление, однако да и потом, как же быть с интересом? а вдруг он еще сгодится в качестве запасного? Ссылка на комментарий
ba6ka_9lra Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 выкинуть его нафик , а помойка сама решит что с ним делать) Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 не нужно выкидывать - это может принести вред природе и вашей карме! а почему он опух? в нем электролит замерз? проверь плотность, подзаряди и оставь в невозимой части ЗИП. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 к сожалению (а может и к счастью), но эти малютки не обслуживаемые плотность смогу померить только путем надавливания на саму батарейку - ого го какая плотная! если я правильно понимаю физику\химию процесса, то: аккум разрядился, плотность электролита упала, он замерзл, и ессно расширился постоял аккум, оттаял, принял былые очертания, но вот что внутри? пластинки посыпались? безопасно ли проверить тупо воткнув в зарядку? Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Почему он не обслуживаемый???? На Джазе сорокопятка стоит? Уровень электролита какой?? Его (уровень) можно визуально посмотреть. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 низззя ничего посмотреть. он одинаково черный со всех сторон. никаких окошек и крышек банок. да и нет у меня ареометра. Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На верхней части аккума нет крышечек? Они могут находиться под наклейкой. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 мож оно там и есть, но если и есть, открывать зачем? пробовать на вкус не рискну, ареометра нет. Что вскрытие может показать? Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вскрытие может показать можно доливать дистилированную воду или нет т.е. обслуживаемый аккум или нет. У необслуживаемого аккума должен быть поплавок-индикатор. Ссылка на комментарий
Gluhar' Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Осенью сдал свой старый аккумулятор за 100 руб. на Салова 57.Катод.И экологию не нарушил, и пивка купил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти