Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вопрос по выбору зимней резины


Зимняя резина  

100 проголосовавших

  1. 1. Шипы или не шипы?

    • Я за шипы
      82
    • Я за зимнюю без шипов
      18
    • Опрос того, я зимой пешком хожу
      0


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемый All!

Давно к вам не заглядывал. Но вот тут возник вопрос от которого у меня уже весь мозг дыбом встал:

Какая лучше на зиму резина зимняя шипованная или зимняя нешипуемая (то есть без шипов)?

Взвешиваю за и против, но никак не могу понять, что же лучне юзать в городе, за городом зимой бываю очень редко - может быть два-три раза за сезон.

Ответте пожалуйста на опрос, желательно с аргументацией :)

Заранее спасибо,

Ваш чОрный Лёд.

Изменено пользователем Adrenalin
название темы не соответствует содержанию темы Adr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. С учетом того, как у нас может занести дороги, и как у нас их чистят - однозначно шипы.

2. Обратная сторона - может быть зима, как прошлая - практически все время - голый асфальт. Резина по итогу остается без шипов, что сильно расстраивает.

Но мое мнение, все-таки шипы. Надежнее.

Ссылка на комментарий

ни одна связка ламелей(в простонародье липучки) не обеспечит устойчивости и сцепления зимой как ламель+шип.

Изменено пользователем anton-tyres
Ссылка на комментарий

Никому не рекомендую, так как для других может быть опасно.

Езжу, причём и до лансера тоже, на нешипованной ( Пирелли Сноуспорт ). Комфорт и управляемость устраивают. До срабатывания АБС стараюсь не доводить и в экстремальных ситуациях всегда торможу двигателем совместно с рабочим тормозом.

Вообще зиму 2004/2005 отьездил на туранзе и только один сугроб поймал за городом на льду.

Ссылка на комментарий

Ничего советовать не буду,раскажу одну историю.

зимой,2004-2005г.,ехал на работу но набережной(на кануне ночью был снегопад приличный,и почистить дорогу не успели) и у летнего сада попал в пробку,отстаял в которой добрых 40 мин.

А дело было в том, что на подьеме на мостик завис мерседес на нешипованной резине!

Ну ника не получалось у него на мост заехать,буксует. Пока на руках не затолкали его в горку,он так и катался взад-вперед!

:P

Ссылка на комментарий

Поехали зимой в Финляндию с приятелем. Он на БМВ. В Савонлинне встали на светофоре в горку. Загорелся зелёный, а он не может тронуться. 4 литра мотор , а машина не едет. В итоге пять фиников откатились назад, дали ему сползти и разогнаться. Вот такой вот задний привод. А резина была шипованная.

Ссылка на комментарий

2 зимы отъездил на шиповке (гудир ультрагрип500) очень нравилась по снегу/льду - мягенькая - машина карабкается и на горку и по сугробу хорошо, но на асфальте чистом (как прошлая зима) как ватная по сравнению со штатной туранзой - больше крены и снос задка. После прошлой зимы шипов почти не осталось =(

Сейчас по причине износа туранзы купил на замену пирелли всесезонку бюджетную (2400 р/шт) - сейчас ведет себя абсолютно так же как и штатная туранза, перед морозами и во время сезонного ажиотажа переобуваться не планирую - буду тестить (хотя сомневаюсь что она зимой будет хороша), на всесезонке не ездил никогда ранее.

Ссылка на комментарий

Ни одной зимы без шипов не ездил. Последнии года на ГудЯре Ультра Грипп 500, резина очень понравилась, мягкая, шумит меньше чем другие, дорогу держит хорошо. Сосед эксплуатировал много разных видов шин (по сравнению со мной) но тоже взял такую же и был очень доволен. Кстати несмотря на безснежную зиму шипов потерял очень мало, чем был удивлен!

На это год собираюсь брать Мишелин (вроде обещают помоч с 20% скидкой взять) только шипи.

Ездил несколько раз с парнем который увлекался зимней ездой без шипов. Было интерестно наблюдать когда днем все подтаяло а вечером образовался лед. Тормозили только с включеным клаксоном. Тормозов как будто нет!

После замены нескольких колес при торможении об бардюр и он стал ездить на шипах ;)

Ссылка на комментарий

Зимой езжу только на шипах! 3 года ездил только на Бриджстоун (разные модели). Кроме небольшого шума от шипов разницы между летней и зимней резиной, по ощущениям, вообще нет. Т.е. манеру вождения менять вообще не приходится. Отлично идет и по снегу и по льду, по асфальту тоже не катится. За прошлую безснежную зиму не потрерял ни одного шипа и можно было бы на этой резине еще сезон-другой мотаться, тока продал вместе с машиной. Так что рекомендую!

Ссылка на комментарий

Все время ездил на шипах зимой. Нокиан хакапелита-2. 1-ый комплект за 2 сезона вылетело 10 процентов шипов (продал вместе с машиной). 2-ой комплект за прошлую зиму не вылетело ни одного. Я за шипы.

Ссылка на комментарий

А вот я все таки склоняюсь к выбору нешипованной резины. За кольцевую я зимой я практически ни катаюсь. Шипы конечно и в африке шипы, но работают они исключительно на льду. Да и то только на новой резине, т.к. за сезон обычно теряется 10-30% шипов( конечно зависит от стиля вождения и качества резины) и резина все более и более становиться нешипованной. На третий сезон остается как правило 50% и к тому же распределены они неравномерно. А в сильный снегопад что шипы что ни шипы - одинакова.

Из нешиповки взор падает на Нокию Rsi или Мешлен X-Ice. Хотя окончательно для себя шипы/нешипы, еще неопределился.

Ссылка на комментарий

Всегда ездил на шипах.

Прошлой осенью купил шипованную резину на вновьпреобретенный Калибер (aka американский лансер)

Друзья, покупал и плакал, 7000 руб за колесо и это тока резина, и это самая дешевая.....

к концу зимы осталось 10% шипов... Оно мне надо? ;-)

Друзья тестировали на двух совершенно одинаковых Тойотах Камри (куплены на юрлицо)

Одна на липучках, одна на шипах.

Тормозной путь совершенно одинаковый. Правда покрытие не помню какое.

Так что следующие наверно липучки.

Или убедите меня в обратном.

Шипы конечно и в африке шипы, но работают они исключительно на льду.

Ну убраться хватит и одного метра льда встреченного один раз за всю зиму.

Изменено пользователем ceo
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Думаю, всё-таки, шипы. С потерями на чистом асфальте приходится мирится. А за кордон (та же Финка) без шипов и не думайте- не выйдет. Кстати, по глубокому снегу, да ещё и рыхлому, шиповка идёт лучше. Проверено в неоднократных поездках на зимнюю рыбалку. По фирме-производителю - ? Сам прислушиваюсь к мнению спецов по резине. А до Lancer'a ездил на Бриджстоуне.

Ссылка на комментарий

шипованый DUNLOP по прошлогодним тестам никак себя не проявил...

я за шипы. в городе тоже гололед бывает и горочки (мосты) и сложные участки не лучше чем загородом.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я за шипы.

В течении 5 лет покупал BARUM(сначала polaris,потом norpolaris),резина конечно шумновата,но на льду хорошо держит,да и по снегу гребет, как сумашедшая.

Продавал 9 ланс с 3 сезонной резиной,шипов осталось процентов 60.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...