VladZ Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Дурацкий вопрос - по опыту, когда меняют приводные ремни (не ГРМ)? В карте операций, вроде, не указан конкретный момент (или я просто не увидел).
АНДРЕИЧ Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 90 тыщ Ну это заодно к ГРМ. Вроде в карте было отражено, хотя точно не помню.
Кампот Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Меняют по результатам осмотра. стандартных сроков нет. я менял на 90 ткм (2.0) ремень был весь в трещинах, но не скрипел.
велес Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 у меня на 65 тыках засвистел ремень генератора,дело было в зиму,с весной все прошло,трещин нет
АНДРЕИЧ Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 После смены у меня теперь при запуске несколько секунд громкий свист! Грешу на ремень ГУР. Это он растянулся слегка и ослаб, нужно подтянуть? Или некачественный?
велес Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 малехо можно и подтянуть,но все хорошо в меру
АНДРЕИЧ Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Да мне всё равно, лишь бы свист вылечить. На старых ремнях такого не было, иногда в сырость свистели, ну это как у всех. А теперь громко при запуске.
ланСЭР Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Да мне всё равно, лишь бы свист вылечить. На старых ремнях такого не было, иногда в сырость свистели, ну это как у всех. А теперь громко при запуске. мне на ТО силиконом слегка брызгали...хрень, но ненадолго помогает может солидолом мазнуть!? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ланСЭР
АНДРЕИЧ Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 В старых ремнях были мелкие вкрапления камушков, на сырость свистели, пока не прогреюсь. Иногда брызгал слегка, на пару тыщ км хватало. Сейчас другой свист. Как подтягивать ремень ГУР?
Grinya Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 В мануале написано, а так можно увидеть под насосом регулировочный болт
VladZ Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 В старых ремнях были мелкие вкрапления камушков, на сырость свистели, пока не прогреюсь. Аналогично. На сервисе рекомендуют просто заменить все приводные ремни и не париться...
DeNskyline Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 А разве свист это не болезнь ланцеров ?? у меня как засвистел на 30+ к пробега так и свистит до сих пор на 70 к тыс на холодном движке., хотел купить за 800 рублей в Wurte какую то аэрозольку, да забил.
Grinya Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 за 2 года ремень ни разу у меня ни пикнул.
велес Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а что вы хотите от японских жигулей,то там стукнет,то запищит,нужно расслабиться и получать удовольствие
Semm-Semm Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Менял 3 раза ремень ГУР.(захотел поставить новый просто так)при каждом был свист , забил и поставил старый (хорошо не выкинул)год езжу ,сейчас надо менять , думать даже не хочется. Вот и так бывает......
АНДРЕИЧ Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поборол лень, вчера во дворе разобрался и подтянул ремни ГУР-кондиционер и генератор. Ремни заменены в августе, новые. Всем рекомендую данную операцию после смены ремней. Натяг был не в норме! Ничего трудного, нужны ключики на 14 и 12. На шкивы чуть-чуть пшикнул силикончиком. Проблема свиста исчезла!
АНДРЕИЧ Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Дурацкая особенность лансеров - снизу приводные ремни ничем не защищены. У меня вот, по крайней мере, защита туда не дотягивается и летит всякая хрень с дороги. Причём знаю, что не только у меня такая проблема.
Abonent Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Андреич, это не особенность Лансеров, а особенность установки стальной защиты. Изначально там все неплохо закрыто штатными пластмассками. Но когда ставят защиту, пластиковую деталь, которая как раз закрывает ремни, снимают, так как она мешает стальной. Кстати, при желании, можно ее оставить - там что-то подпилить/подточить надо, но наши манагеры в салонах не станут себя утруждать этим. Я себе сколхозил там немного, это место закрыл, осень покажет.
АНДРЕИЧ Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Хм, ты прав, слышал про такое. Место и правда уязвимое...
ланСЭР Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 эээээээээ...а можно поподробнее? я купил защиту в Рольфе, ставил сам, ничего не снимал и не пилил.
Abonent Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Ну тогда и не парься, раз ничего не снимал. Просто посмотри в открытый капот - видно под ремнями землю или нет. Если нет - то все Ок. PS про нестыковки пластика и металла мне сказали в салоне (признались, так сказать, на вопрос где пластиковая фигня. Он их просто выкидывают Хотя бы в багажник клали. А стОит она больше тыщи. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Abonent
ланСЭР Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 ну я думал у нас всё примерно одинаково должно быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти