VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Стук в рулевой рейке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении по мелким неровностям слышен стук в рулевой рейке. Рулевые тяги в порядке. Кто сталкивался с такой проблемой?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При езде прямо. Есть подозрения на рулевой шарнир.Сегодня буду выяснять.

ну как выяснил? на московском форуме искали ключ чтобы подтянуть(отрегулировать) рейку

Опубликовано

Не надо подтягивать рейку. Ее затягивают когда она абсолютно ровная и дальше она на этом упоре, не дающем ей выгибаться и расцепляться с валом, скользит и неравномерно вырабатывается. Последствия подтяжки предлагаю обдумать самостоятельно. :)

Опубликовано

Не надо подтягивать рейку. Ее затягивают когда она абсолютно ровная и дальше она на этом упоре, не дающем ей выгибаться и расцепляться с валом, скользит и неравномерно вырабатывается. Последствия подтяжки предлагаю обдумать самостоятельно. :)

спорить не буду, потомучто мало подкова технически. Но факт остается фактом http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=126506

Опубликовано

Ну и ветер гражданам в спину. Рейка зацепляется с рулевым валом с помощью косых зубъев, а чтоб она не выгибалась при приложении усилия, с обратной стороны ее поджимает подпружиненая направляющая. В ходе эксплуатации на трущейся о направляющую поверхности рейки появляется выработка, но не равномерная, а эллипсная (мы не всегда руль крутим до упора). :) Последствием подтяжки может быть увеличение усилия на руле и закусывание рулевой рейки в близких к крайним положениях. А бздынькать может, например, нижний или средний подшипник рулевого привода. Подтяжка это устранит, но данная операция является припаркой мертвому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

товарищ недавно приехал со стуком. тоже говорит тяга новая. сняли пыльник, правда шарнир нормальный. только тяга на валу ( на резьбе ) болтается. уроды в сервисе закрутили, а шайбу стопорную не законтрили. тяга раскрутилась и стала долбить.

по своему опыту могу сказать, что стук в рулевой как правило на 99% из за рулевых тяг. совсем маленький люфт шарнира очень сильно проявляет себя на маленьких кочках на маленькой скорости.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Lancer 9. Перетряхнули всю подвеску за 42 круб., поменяли всё, кроме амориков, пружин и рулевой рейки, а стук остался. Рулевая рейка здохла. Сказали забить и ездить пока не потечёт. Она постоянно издаёт глухой стук на небольшой скорости при езде по неровностям. Узнавал, - больше 100.000 руб оригинал стоит, т.е. 1/3 стоимости машины :blink: Ёпт!.. :huh:

Слышал, что за 7-10 круб., можно восстановить рейку, но на долго ли... Кто делал, подскажите где, сколько по деньгам, и как оно потом служит по времени...

Опубликовано

Lancer 9. Перетряхнули всю подвеску за 42 круб., поменяли всё, кроме амориков, пружин и рулевой рейки, а стук остался. Рулевая рейка здохла. Сказали забить и ездить пока не потечёт. Она постоянно издаёт глухой стук на небольшой скорости при езде по неровностям. Узнавал, - больше 100.000 руб оригинал стоит, т.е. 1/3 стоимости машины :blink: Ёпт!.. :huh:

Слышал, что за 7-10 круб., можно восстановить рейку, но на долго ли... Кто делал, подскажите где, сколько по деньгам, и как оно потом служит по времени...

Знаю,на сайте нашего партёра-СТО Мицубиши-сервис,что на Васильевском острове,в партнёрах,числится компания,по ремонту реек,как делают не знаю,находится,где то рядом,то есть на Сто снимают,туда везут,и делают.Попробуй,если чего потом отпишись,интересно.

Опубликовано

42 за подвеску??????????????????????????????????????????????????? :blink:

Я вместо сломанной рейки поставил бу за 5000 и никаких проблем!

Опубликовано

Прикольно, 42 штуки отдал, при этом не поменял рейку, аморты и пружины ))))) За что 42? Или мы не так поняли? Сайленты не могут столько стоить! А что там ещё? Остальное железо)))

Если бы я мог себе позволить 42 тыщи на "просто перетряхнуть подвеску, чтобы не стучало", блин, я бы не ездил на лансере! :D

Опубликовано (изменено)

Хороший знакомый на своей СТО во Всеволожске делал.

На з.ч. 22 штуки ушло (это ещё со скидкой было и з.ч. не оригинал). Некоторые рычаги в сборе покупались, т.к. отдельно не идут. Забыл ещё сказать, что поменяли 4 подушки двигателя, помимо всех сайлентов. В итоге 42 рубля. Лучше бы я тогда на BMW, Audi или Volvo ездил, там ремонт не дороже стоит, зато машина так машина. ;)

Рейку скорее всего буту восстанавливать, т.к. брать на разборке б/у - что кота в мешке. Если только не по знакомству брать.

Дааа..... Тяжёлый случай.... :(

Изменено пользователем Ulaf
убрал мат
Опубликовано

да, чёт дороговато! если только по знакомству.

чёт я так примерно подсчитываю, получается за 40-кет вместе с амортизаторами и пружинами.

Опубликовано

здраствуйте.помогите кто знает.руль крутишь крутится тяжело даешь газу начинает легче крутится ,но когда крутишь в обе стороны руль немного закусывает!!!подскажите.

Гость Павел на  Lancer IX 2.0
Опубликовано

При движении по мелким неровностям слышен стук в рулевой рейке. Рулевые тяги в порядке. Кто сталкивался с такой проблемой?

Это скорее всего гидроуселитель тупит. Судя по своему, то когда начинаешь руль покручивать на холостом ходу, то обороты добавляются автоматически.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а зачем опоры менять? может достаточно подшипников? ведь на поворот стоек они влияют.

да и не в этом проблема. просто человеку досталась автомобиля, которую поковыряли уже.

Опубликовано

Если бы они там были эти подшипники =) Там, к твоему сведению, втулки стоят, подшипников в опорах на лансере 9 нет. Гыыы )))

Когда втулки истираются почти до металла, начинается как раз та хрень, о которой ты и говорил выше. Увеличение трения при повороте в опорах ведёт к увеличению нагрузки на ГУР и не только. Не могу со 100% гарантией утверждать, что в твоём случае дело не в ГУР или рулевой рейке, а именно в опорах стоек, но, по крайней мере, в 2-х случаях из 3-х. было именно так.

Опубликовано

ну в общем я имел ввиду подшипники скольжения, именно так эти втулки называются.

недавно товарищ менял стойки, спрашивал какие заказывать и что к ним ещё надо.

пыльники и отбойники говорит можно было и не менять, а вот эти пластиковые подшипники пригодились.

Опубликовано

Ну пыльники я лично менять не стал, а вот отбойники заменил. Опоры там такие, что назвать их подшипниками язык не поворачивается =)

После замены опор разница прилагаемого усилия на вращение руля была ощутима?

Опубликовано

ну опоры то по сути сайленблок, а вот чтоб его не рвало есть подшипник между ним и корпусом амортизатора с пружиной.

про лёгкость поворота не спрашивал. когда ранее самому приходилось менять сие по износу, правда на других авто где подшипники с опорой меняются, не замечал. наверное из-за гидроусилителя разница не чувствуется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...