buturlakin Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 При движении по мелким неровностям слышен стук в рулевой рейке. Рулевые тяги в порядке. Кто сталкивался с такой проблемой?
buturlakin Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 При поворотах или прямо? При езде прямо. Есть подозрения на рулевой шарнир.Сегодня буду выяснять.
All1999 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 При езде прямо. Есть подозрения на рулевой шарнир.Сегодня буду выяснять. ну как выяснил? на московском форуме искали ключ чтобы подтянуть(отрегулировать) рейку
Realmer Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Не надо подтягивать рейку. Ее затягивают когда она абсолютно ровная и дальше она на этом упоре, не дающем ей выгибаться и расцепляться с валом, скользит и неравномерно вырабатывается. Последствия подтяжки предлагаю обдумать самостоятельно.
All1999 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Не надо подтягивать рейку. Ее затягивают когда она абсолютно ровная и дальше она на этом упоре, не дающем ей выгибаться и расцепляться с валом, скользит и неравномерно вырабатывается. Последствия подтяжки предлагаю обдумать самостоятельно. спорить не буду, потомучто мало подкова технически. Но факт остается фактом http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=126506
Realmer Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Ну и ветер гражданам в спину. Рейка зацепляется с рулевым валом с помощью косых зубъев, а чтоб она не выгибалась при приложении усилия, с обратной стороны ее поджимает подпружиненая направляющая. В ходе эксплуатации на трущейся о направляющую поверхности рейки появляется выработка, но не равномерная, а эллипсная (мы не всегда руль крутим до упора). Последствием подтяжки может быть увеличение усилия на руле и закусывание рулевой рейки в близких к крайним положениях. А бздынькать может, например, нижний или средний подшипник рулевого привода. Подтяжка это устранит, но данная операция является припаркой мертвому.
juvelir78 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 товарищ недавно приехал со стуком. тоже говорит тяга новая. сняли пыльник, правда шарнир нормальный. только тяга на валу ( на резьбе ) болтается. уроды в сервисе закрутили, а шайбу стопорную не законтрили. тяга раскрутилась и стала долбить. по своему опыту могу сказать, что стук в рулевой как правило на 99% из за рулевых тяг. совсем маленький люфт шарнира очень сильно проявляет себя на маленьких кочках на маленькой скорости.
_Single_Player_ Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Lancer 9. Перетряхнули всю подвеску за 42 круб., поменяли всё, кроме амориков, пружин и рулевой рейки, а стук остался. Рулевая рейка здохла. Сказали забить и ездить пока не потечёт. Она постоянно издаёт глухой стук на небольшой скорости при езде по неровностям. Узнавал, - больше 100.000 руб оригинал стоит, т.е. 1/3 стоимости машины Ёпт!.. Слышал, что за 7-10 круб., можно восстановить рейку, но на долго ли... Кто делал, подскажите где, сколько по деньгам, и как оно потом служит по времени...
cach1968 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Lancer 9. Перетряхнули всю подвеску за 42 круб., поменяли всё, кроме амориков, пружин и рулевой рейки, а стук остался. Рулевая рейка здохла. Сказали забить и ездить пока не потечёт. Она постоянно издаёт глухой стук на небольшой скорости при езде по неровностям. Узнавал, - больше 100.000 руб оригинал стоит, т.е. 1/3 стоимости машины Ёпт!.. Слышал, что за 7-10 круб., можно восстановить рейку, но на долго ли... Кто делал, подскажите где, сколько по деньгам, и как оно потом служит по времени... Знаю,на сайте нашего партёра-СТО Мицубиши-сервис,что на Васильевском острове,в партнёрах,числится компания,по ремонту реек,как делают не знаю,находится,где то рядом,то есть на Сто снимают,туда везут,и делают.Попробуй,если чего потом отпишись,интересно.
Sacred Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 42 за подвеску??????????????????????????????????????????????????? Я вместо сломанной рейки поставил бу за 5000 и никаких проблем!
АНДРЕИЧ Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Прикольно, 42 штуки отдал, при этом не поменял рейку, аморты и пружины ))))) За что 42? Или мы не так поняли? Сайленты не могут столько стоить! А что там ещё? Остальное железо))) Если бы я мог себе позволить 42 тыщи на "просто перетряхнуть подвеску, чтобы не стучало", блин, я бы не ездил на лансере!
_Single_Player_ Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Хороший знакомый на своей СТО во Всеволожске делал. На з.ч. 22 штуки ушло (это ещё со скидкой было и з.ч. не оригинал). Некоторые рычаги в сборе покупались, т.к. отдельно не идут. Забыл ещё сказать, что поменяли 4 подушки двигателя, помимо всех сайлентов. В итоге 42 рубля. Лучше бы я тогда на BMW, Audi или Volvo ездил, там ремонт не дороже стоит, зато машина так машина. Рейку скорее всего буту восстанавливать, т.к. брать на разборке б/у - что кота в мешке. Если только не по знакомству брать. Дааа..... Тяжёлый случай.... Изменено 12 марта, 2011 пользователем Ulaf убрал мат
Semm-Semm Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Потом напиши,сколько и как.(качество).
_Single_Player_ Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Напишу, но думаю, это не скоро будет, т.к. надо поправить своё финансовое положение после ремонта подвески
juvelir78 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 да, чёт дороговато! если только по знакомству. чёт я так примерно подсчитываю, получается за 40-кет вместе с амортизаторами и пружинами.
Гость vitek575 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 здраствуйте.помогите кто знает.руль крутишь крутится тяжело даешь газу начинает легче крутится ,но когда крутишь в обе стороны руль немного закусывает!!!подскажите.
Гость Павел на Lancer IX 2.0 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 При движении по мелким неровностям слышен стук в рулевой рейке. Рулевые тяги в порядке. Кто сталкивался с такой проблемой? Это скорее всего гидроуселитель тупит. Судя по своему, то когда начинаешь руль покручивать на холостом ходу, то обороты добавляются автоматически.
_Single_Player_ Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Меняй опоры передних стоек и будет тебе счастье.
juvelir78 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 а зачем опоры менять? может достаточно подшипников? ведь на поворот стоек они влияют. да и не в этом проблема. просто человеку досталась автомобиля, которую поковыряли уже.
_Single_Player_ Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Если бы они там были эти подшипники =) Там, к твоему сведению, втулки стоят, подшипников в опорах на лансере 9 нет. Гыыы ))) Когда втулки истираются почти до металла, начинается как раз та хрень, о которой ты и говорил выше. Увеличение трения при повороте в опорах ведёт к увеличению нагрузки на ГУР и не только. Не могу со 100% гарантией утверждать, что в твоём случае дело не в ГУР или рулевой рейке, а именно в опорах стоек, но, по крайней мере, в 2-х случаях из 3-х. было именно так.
juvelir78 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 ну в общем я имел ввиду подшипники скольжения, именно так эти втулки называются. недавно товарищ менял стойки, спрашивал какие заказывать и что к ним ещё надо. пыльники и отбойники говорит можно было и не менять, а вот эти пластиковые подшипники пригодились.
_Single_Player_ Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Ну пыльники я лично менять не стал, а вот отбойники заменил. Опоры там такие, что назвать их подшипниками язык не поворачивается =) После замены опор разница прилагаемого усилия на вращение руля была ощутима?
juvelir78 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ну опоры то по сути сайленблок, а вот чтоб его не рвало есть подшипник между ним и корпусом амортизатора с пружиной. про лёгкость поворота не спрашивал. когда ранее самому приходилось менять сие по износу, правда на других авто где подшипники с опорой меняются, не замечал. наверное из-за гидроусилителя разница не чувствуется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти