VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Галант Авто хочет моей смерти?!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Честно говоря до сих пор в голове стоит мат.. :angry::angry::angry::angry:

Но я постараюсь сделать выжимку полезной информации.

Итак:

15 июня (вторник) сего года, проходил ТО в Галант Авто..

Казалось бы все прекрасно и хорошо, и все случилось так, как я и полагал...

Но беда чуть не пришла (точнее пришла, но войти я ей не дал) с неожиданной стороны

Сегодня решил с дочкой и женой скататься за город ...

ну да ладно подробности, ближе к сути...

По дороге туда (за город).. на скорости ~100км.

Было мелькнула мысль... руль бьет немного..

Но списали все на "хорошую" дорогу.. и продолжили путешествие.

...... тут могла быть Ваша реклама... (на самом деле наш отдых :rolleyes:)................

Дорога обратно:

Решил выбрать дорогу по качественней и по спокойнее, благо дочка капризничала и надо было торопиться домой....

Ехал параллельно (с Отцом и его другом + семья = короче в 3 машины, это я к тому, что история не выдуманная и есть свидетели)

Скорость 80-120кмч (преимущественно 100-110)

Дорога ровная, только положенная..

И примерно, как спидометр перебирается 95кмч начинает трясти (еле-еле по началу руль) ну думал видать так положили дорогу..

но минут 5 и биение начинает нарастать...

ну короче АХТУНГ! по тормозам (начинает бить сильнее...)

короче остановились...

ну что думать... явно колеса...

пошли проверять...

честно.. тут я пропускаю много-много-много-много мата.....

Ну типа "пнул" колесо и А**еваю... оно немножко шелохнулось, как будто гайки не закручены..

Я не поверил по началу..

наклоняюсь к секретке (она больше всего выпирает и проще пальцами захватить) берусь за нее и осознаю.. она не то что не затянута.. она вообще болтается!!!!!

Далее процесс изучения 20 гаек..

ВСЕ секретки до закручивал пальцами.. ну и затягивал ключом..

из остальных 16ти гаек 15 пришлось либо затягивать(не на 15-20 градусов ключем.. а так на 120-180) либо сначала докручивать, а потом затягивать....

Короче слов мало не матерных....

Ну пришлось закрутить и продолжить путь, маленький ребенок капризничал.. и надо домой...

Руль продолжило слегка колбасить на скорости 90+ и на торможении...

Видео фиксации этого нет, но есть 6 взрослых свидетелей.

И как быть в такой ситуации??

хотелось бы пояснения ситуации представителей дилера, честно говоря уже успел позвонить 3341001 и попросить соединить с Софией (в голове коловорот был)

но понятно, что в выходной этого не сделали)

Думалось мне, что после ТО проверять закручены ли гайки - это абсурд .... как оказалось нет...

может мне еще и ТО самому делать?!?

а нафига тогда вообще вся эта гарантия... дилеры и прочее...

P/S/ Извините за излишнюю эмоциональность <_<

P/P/S/ Машина нигде после ТО не обслуживалась. колеса не менялись и не снимались. после ТО на данный момент пробег около 170км

Изменено пользователем DarkMan
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Колеса по очереди вывесить и переприкрутить. Или прикручивал навесу?

Изменено пользователем Realmer
Опубликовано (изменено)

Я про оставшееся биение. вывеси колеса по очереди, отпусти и прикрути нормально.

В Галанте - понятно, на подъемнике прикрутили, а после опускания машины затянуть забыли.

Изменено пользователем Realmer
Опубликовано (изменено)

я всегда проверяю, если не видел как мне прикручивали колеса... и Вам советую ;)

когда меня учили мастерству и культуре вождения про такие ситуации мне говорили, что-то, примерно, со следующим смыслом : "не случилось - и х.. с ним, забей - езжай дальше." с таким подходом много проще.

зы а то, что озвучил проблему - спасибо. Мастерам внимательней надо быть на работе, а то не дай Бог чего.

Изменено пользователем Beat
Опубликовано

ВСЕГДА перед поездкой более 50-100 км проверяю гайки/болты на колесах и давление в шинах. И вам советую...

Опубликовано

Я про оставшееся биение. вывеси колеса по очереди, отпусти и прикрути нормально.

В Галанте - понятно, на подъемнике прикрутили, а после опускания машины затянуть забыли.

Да, это понятно, спасибо.

сегодня буду вывешивать.

Опубликовано

Очень много людей которые вообще в авто ничего ни понимают, поэтому и ездят в сервис и доверяют. Вот представьте за рулём данного авто женщину- могло всё кончится плачевно!

Опубликовано

После затяжки болтов всегда рекомендуется после 20-50 км их проверить и дотянуть.

Опубликовано

Жестокая подстава.

Правда человеческий фактор ещё не отменяли и в Галанте не роботы работают, а люди. Но по "шапке" ремонтникам настучать надо.

Опубликовано

Очень много людей которые вообще в авто ничего ни понимают, поэтому и ездят в сервис и доверяют. Вот представьте за рулём данного авто женщину- могло всё кончится плачевно!

Дело не в доверии и не в понимании, а в вопросе за, что мы платим деньги!!! Ведь это сфера услуг, мною оплачена, и у меня не должно и мысли возникать, что что то не доделано. Хотя жизнь показывает что деньги дерут по европейски, а делают по русски. И это печально.

Опубликовано

Посмотри состояние отверстий на дисках ,дай бог чтобы не разбило,в противном случае под замену.

Опубликовано

Я ремонтируюсь у очень хороших знакомых, около сортировочного моста, но после того как заберу машинку всегда вывешиваю колесики и затягиваю динамометрическим ключом xD

На то они и офицалы к ним обращаеться много народу и подход у них поэтому как к г***, другое дело маленькие мастерские где мастер тебя знает и ты постоянный клиент, а еще хорошо когда ты с этим мастером общаешься на проблему ремонта и показываешь ему что ты шаришь в этом, поэтому совершенно другой подход )

Опубликовано

Очень много людей которые вообще в авто ничего ни понимают, поэтому и ездят в сервис и доверяют. Вот представьте за рулём данного авто женщину- могло всё кончится плачевно!

вот тут я согласен на все 100%

Опубликовано

После затяжки болтов всегда рекомендуется после 20-50 км их проверить и дотянуть.

А можно цитату на эту тему из уважаемого издания? Под уважаемым, я подразумеваю написаное разработчиками (руководство пользователя, руководство по обслуживанию), а то я тут три таких попеременно курю, но слов таких не видел.

Опубликовано

А можно цитату на эту тему из уважаемого издания? Под уважаемым, я подразумеваю написаное разработчиками (руководство пользователя, руководство по обслуживанию), а то я тут три таких попеременно курю, но слов таких не видел.

Честно говоря, в изданиях не встречал, но Толич прав. По личному опыту. А в Галант надо обязательно сообщить-пусть примут меры и "человеческий фактор" учитывают. Хорошо, что кончилось все благополучно.

Опубликовано

нда, жесть полнейшая!!! :blink:

поэтому я теперь в Галант ни ногой!!

а по сабжу - езжай в Галант и мастеру по шапке... пля, с ребенком, с женой.... в башке не укладывается

Опубликовано

а по сабжу - езжай в Галант и мастеру по шапке... пля, с ребенком, с женой.... в башке не укладывается

Ну с женой и ребенком - мой косяк.. надо было сначала мне машину смотреть или раньше останавливаться..

просто не верил до последнего, пока не выехал на хорошую дорогу.. <_<

Опубликовано

Спасибо. сегодня приеду. вопрос пока во времени.

Может стоит посмотреть видеозаписи..

как закручивали?

или проверить пистолеты для закручивания....

Опубликовано

Спасибо. сегодня приеду. вопрос пока во времени.

Может стоит посмотреть видеозаписи..

как закручивали?

или проверить пистолеты для закручивания....

Обязательно посмотрим и проверим.

Опубликовано (изменено)

После затяжки болтов всегда рекомендуется после 20-50 км их проверить и дотянуть.

Насколько мне известно это применимо к новым только что установленным на машину дискам, но лишний раз проверить не мешает )

Изменено пользователем DeNskyline
Опубликовано

нет, это рекомендуется делать каждый раз. когда диски снимались с машины, например, при переобувке с зимы на лето

Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано

Я в какой-то теме уже описывала эту ситуацию, только я была не в Галанте, а просто на шиномонтажке. Болты были не просто отпущены, они вообще были не закручены. Я девушка, более того, у меня нет подходящего инструмента для самостоятельной проверки. И вообще не считаю нужным, приезжая к профессионалам, проверять их работу. Я оплачиваю их услуги, они в свою очередь должны качественно сделать работу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...