Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

КАСКО ИНГОССТРАХ


Рекомендуемые сообщения

Вот и я стал три недели назад счастливым обладателем Mitsubishi lancer X. Не успел нарадоваться как в воскресенье 16 мая в мой задний бампер на светофоре въехал счастливый обладатель фокуса. А вот теперь сама история, (пока только начало, чем закончится пока сам не знаю. И пишу все это дабы предупредить, а возможно и выслушать ваши советы) при покупке своего автомобиля страховал я его непосредственно в диллерском центре Рольфа, Выбрал ИНГОССТРАХ потаму как являюсь его клиентом с 2007 года и предыдущая машина (форд) была застрахована так же через Рольф в компании ИНГОССТРАХ. Естественно главным условием и главным козырем было то что в случае ДТП достаточно прийти в диллеский центр Рольф-Карлаин написать заявление, и просто ждать своего часа когда отремонтирую автомобиль. Ну чтож как я писал, обновили мне машинку 16 мая (задний бампер на замену). Все как положено отзвонился в страховую, вызвали инспектора, оформили все справки (осталось ток печати кието 25-го поставить), виновник признал себя виновным. Ну думаю дело житейское, главное что все живы. И пока сидел в ГИБДД дай думаю позвоню я в Рольф, договорюсь об осмотре. Звоню... и спрашивают меня, а какая у вас страхова, ну я и говорю ИНГОССТРАХ и тут на те ВНИМАНИЕ!!! - "Вы знаете ИНГОССТРАХ разорвал с нами партнерский договор в одностороннем порядке с 1 мая и теперь все проблемы решайте непосредственно с ИНГОССТРАХом"

Поехал я на следующий день в офис ИНГОССТРАХА, привез все бумаги, все заполнил, написал. Они написали в своем акте, что менять мне задний бампер и возможно скрытые повреждения. Дальше разговор с куратором. Говорю как поступить в Рольф вы меня явно не отправите, машине 3 недели, хочу чиниться у Оф. Диллера, а мне НЕТ! вот у нас три сервиса и мы вам можем к ним отправит. Как че эт за сервисы первый раз слышу машина на гарантии хочу к официалам. а мне НЕТ! вот у нас три сервиса выбирайте или можете деньгами взять или можете написать заявление что хотите чиниться у официалов, а мы подумаем. Мда думаю вот это я попал. Машине 3 недели а мне ее неизветно кто выправлять будет. Написал я заявление, так мол и так машина на гарантии хочу чиниться у официалов а точнее в Рольфе. 25-го посмотрим что ответят.

Позже позвонив по телефону выяснилось что у ИНГОССТРАХА заключен договор с Автомиром-митсубиши и с Галантом и по идее в Автомир должны направить без проблем. Позвонив своему куратору опять тоже самое - три мастерские выбирайте любую. Вот и не знаю чем все это закончится.

Пока могу только предупредить, если машину берете в Рольфе в ИНГОССТРАХЕ не страхуйте.

После 25-го расскажу продолжение истории

З.Ы. полис КАСКО ИНГОССТРАХ "премиум"

З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет :)

Ссылка на комментарий

З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет :)

Сочувствую. Это только подтверждает нашу мысль, что узнавая с каким дилером у Страховой есть договор на момент страхования, совсем не обещает, что этот договор будет действовать на момент страхового случая. Это касается и договоров на ремонт и прямого урегулирования.

А совет простой -- добиваться направления на дилера, если такая возможность предусмотрена Вашим страховым полисом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сразу прошу прощение что пишу только сейчас, прост немного напряг со временем был.

Вот оно продолжение... В ИНГОССТРАХе была заказана калькуляция и одновременно написано заявление на направление к оф. дилеру. Должен отдать должное ИНГОССТРАХу по калькуляции насчитали они мне даже больше чем я предполагал, что есть хорошо :) И более того направление в Автомир они мне тоже в итоге предложили. Так что не все так плохо как казалось на первый взгляд.

Рискнул, взял я направление в Автомир, но это уже другая история соседней ветки форума и пока она еще не началась :)

Обязательно отпишусь как пройдет ремонт (замена и покраска заднего бампера) в Автомире. Надеюсь все сложится удачно (опыта работы с Автомиром у меня пока нет)

Ссылка на комментарий

Сразу прошу прощение что пишу только сейчас, прост немного напряг со временем был.

Вот оно продолжение... В ИНГОССТРАХе была заказана калькуляция и одновременно написано заявление на направление к оф. дилеру. Должен отдать должное ИНГОССТРАХу по калькуляции насчитали они мне даже больше чем я предполагал, что есть хорошо :) И более того направление в Автомир они мне тоже в итоге предложили. Так что не все так плохо как казалось на первый взгляд.

Рискнул, взял я направление в Автомир, но это уже другая история соседней ветки форума и пока она еще не началась :)

Обязательно отпишусь как пройдет ремонт (замена и покраска заднего бампера) в Автомире. Надеюсь все сложится удачно (опыта работы с Автомиром у меня пока нет)

Я буду рад ,если у Вас сложиться удачно с Автомиром .

Но я бы взял деньгами .

Ради интереса ИНгосстрах вам калькуляцию на выплату деньгами показал ?

Если показал ,то посмотрите внимательно стоимость нормочаса

Если не показали,то просто берите баблом :-))

Ссылка на комментарий

Я буду рад ,если у Вас сложиться удачно с Автомиром .

Но я бы взял деньгами .

Ради интереса ИНгосстрах вам калькуляцию на выплату деньгами показал ?

Если показал ,то посмотрите внимательно стоимость нормочаса

Если не показали,то просто берите баблом :-))

Нормочаса у Ингосстраха 950 руб, у Рольфа порядка 1700

Ингос насчитал за замену с покраской заднего бампера 22100, ожидал на порядок меньше

Цена Рольфа за эту процедуру порядка 29тр, Автомира порядка 26тр.

Неужели с Автомиром все так плохо?

Изменено пользователем labdack
Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаюсь, что Рольф таки довыё...тся со своими прайсами.

Я когда покупал полис в Ингосстрахе думал про УУУ. Когда стекло треснуло оказывалось, что чтобы УУУ работало, нужно полис ингосстраха купить в Рольфе :huh: (вспомнилось: "купите один по цене трех, второй получите бесплатно" ;) ).

А в итоге, без всяких понтов и УУУ, за 5 минут Ингос отправил меня в ЕвроСиб, где мне переклеили лобовое в тот же день.

(Речь о Мазде)

Изменено пользователем V-mor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и я стал три недели назад счастливым обладателем Mitsubishi lancer X. Не успел нарадоваться как в воскресенье 16 мая в мой задний бампер на светофоре въехал счастливый обладатель фокуса. А вот теперь сама история, (пока только начало, чем закончится пока сам не знаю. И пишу все это дабы предупредить, а возможно и выслушать ваши советы) при покупке своего автомобиля страховал я его непосредственно в диллерском центре Рольфа, Выбрал ИНГОССТРАХ потаму как являюсь его клиентом с 2007 года и предыдущая машина (форд) была застрахована так же через Рольф в компании ИНГОССТРАХ. Естественно главным условием и главным козырем было то что в случае ДТП достаточно прийти в диллеский центр Рольф-Карлаин написать заявление, и просто ждать своего часа когда отремонтирую автомобиль. Ну чтож как я писал, обновили мне машинку 16 мая (задний бампер на замену). Все как положено отзвонился в страховую, вызвали инспектора, оформили все справки (осталось ток печати кието 25-го поставить), виновник признал себя виновным. Ну думаю дело житейское, главное что все живы. И пока сидел в ГИБДД дай думаю позвоню я в Рольф, договорюсь об осмотре. Звоню... и спрашивают меня, а какая у вас страхова, ну я и говорю ИНГОССТРАХ и тут на те ВНИМАНИЕ!!! - "Вы знаете ИНГОССТРАХ разорвал с нами партнерский договор в одностороннем порядке с 1 мая и теперь все проблемы решайте непосредственно с ИНГОССТРАХом"

Поехал я на следующий день в офис ИНГОССТРАХА, привез все бумаги, все заполнил, написал. Они написали в своем акте, что менять мне задний бампер и возможно скрытые повреждения. Дальше разговор с куратором. Говорю как поступить в Рольф вы меня явно не отправите, машине 3 недели, хочу чиниться у Оф. Диллера, а мне НЕТ! вот у нас три сервиса и мы вам можем к ним отправит. Как че эт за сервисы первый раз слышу машина на гарантии хочу к официалам. а мне НЕТ! вот у нас три сервиса выбирайте или можете деньгами взять или можете написать заявление что хотите чиниться у официалов, а мы подумаем. Мда думаю вот это я попал. Машине 3 недели а мне ее неизветно кто выправлять будет. Написал я заявление, так мол и так машина на гарантии хочу чиниться у официалов а точнее в Рольфе. 25-го посмотрим что ответят.

Позже позвонив по телефону выяснилось что у ИНГОССТРАХА заключен договор с Автомиром-митсубиши и с Галантом и по идее в Автомир должны направить без проблем. Позвонив своему куратору опять тоже самое - три мастерские выбирайте любую. Вот и не знаю чем все это закончится.

Пока могу только предупредить, если машину берете в Рольфе в ИНГОССТРАХЕ не страхуйте.

После 25-го расскажу продолжение истории

З.Ы. полис КАСКО ИНГОССТРАХ "премиум"

З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет :)

Добрый день,

Факт проведения восстановительного ремонта у неофициального дилера, либо в другой сторонней организации по направлению от страховой компании, сохраняет за собой гарантийные обязательства завода-изготовителя на автомобиль, согласно действующей сервисной книжки, однако, не распространяется на узлы и агрегаты, замененные и отремонтированные по страховому случаю (гарантия на данные работы и з/ч не является заводской, и предоставляется организацией проводившей ремонт).

В общем, причин для беспокойств-нет.

С уважением,

Горбачева Наталья

Менеджер отдела по работе с клиентами

ООО "Автомир-Нева"

Тел.: +7 (812) 495-41-41 (доб.2038)

195220, г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д.23 лит.А

gorbacheva_n@mitsu.avtomir.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...