labdack Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Вот и я стал три недели назад счастливым обладателем Mitsubishi lancer X. Не успел нарадоваться как в воскресенье 16 мая в мой задний бампер на светофоре въехал счастливый обладатель фокуса. А вот теперь сама история, (пока только начало, чем закончится пока сам не знаю. И пишу все это дабы предупредить, а возможно и выслушать ваши советы) при покупке своего автомобиля страховал я его непосредственно в диллерском центре Рольфа, Выбрал ИНГОССТРАХ потаму как являюсь его клиентом с 2007 года и предыдущая машина (форд) была застрахована так же через Рольф в компании ИНГОССТРАХ. Естественно главным условием и главным козырем было то что в случае ДТП достаточно прийти в диллеский центр Рольф-Карлаин написать заявление, и просто ждать своего часа когда отремонтирую автомобиль. Ну чтож как я писал, обновили мне машинку 16 мая (задний бампер на замену). Все как положено отзвонился в страховую, вызвали инспектора, оформили все справки (осталось ток печати кието 25-го поставить), виновник признал себя виновным. Ну думаю дело житейское, главное что все живы. И пока сидел в ГИБДД дай думаю позвоню я в Рольф, договорюсь об осмотре. Звоню... и спрашивают меня, а какая у вас страхова, ну я и говорю ИНГОССТРАХ и тут на те ВНИМАНИЕ!!! - "Вы знаете ИНГОССТРАХ разорвал с нами партнерский договор в одностороннем порядке с 1 мая и теперь все проблемы решайте непосредственно с ИНГОССТРАХом" Поехал я на следующий день в офис ИНГОССТРАХА, привез все бумаги, все заполнил, написал. Они написали в своем акте, что менять мне задний бампер и возможно скрытые повреждения. Дальше разговор с куратором. Говорю как поступить в Рольф вы меня явно не отправите, машине 3 недели, хочу чиниться у Оф. Диллера, а мне НЕТ! вот у нас три сервиса и мы вам можем к ним отправит. Как че эт за сервисы первый раз слышу машина на гарантии хочу к официалам. а мне НЕТ! вот у нас три сервиса выбирайте или можете деньгами взять или можете написать заявление что хотите чиниться у официалов, а мы подумаем. Мда думаю вот это я попал. Машине 3 недели а мне ее неизветно кто выправлять будет. Написал я заявление, так мол и так машина на гарантии хочу чиниться у официалов а точнее в Рольфе. 25-го посмотрим что ответят. Позже позвонив по телефону выяснилось что у ИНГОССТРАХА заключен договор с Автомиром-митсубиши и с Галантом и по идее в Автомир должны направить без проблем. Позвонив своему куратору опять тоже самое - три мастерские выбирайте любую. Вот и не знаю чем все это закончится. Пока могу только предупредить, если машину берете в Рольфе в ИНГОССТРАХЕ не страхуйте. После 25-го расскажу продолжение истории З.Ы. полис КАСКО ИНГОССТРАХ "премиум" З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет Ссылка на комментарий
СоветNik Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет Сочувствую. Это только подтверждает нашу мысль, что узнавая с каким дилером у Страховой есть договор на момент страхования, совсем не обещает, что этот договор будет действовать на момент страхового случая. Это касается и договоров на ремонт и прямого урегулирования. А совет простой -- добиваться направления на дилера, если такая возможность предусмотрена Вашим страховым полисом. Ссылка на комментарий
labdack Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Сразу прошу прощение что пишу только сейчас, прост немного напряг со временем был. Вот оно продолжение... В ИНГОССТРАХе была заказана калькуляция и одновременно написано заявление на направление к оф. дилеру. Должен отдать должное ИНГОССТРАХу по калькуляции насчитали они мне даже больше чем я предполагал, что есть хорошо И более того направление в Автомир они мне тоже в итоге предложили. Так что не все так плохо как казалось на первый взгляд. Рискнул, взял я направление в Автомир, но это уже другая история соседней ветки форума и пока она еще не началась Обязательно отпишусь как пройдет ремонт (замена и покраска заднего бампера) в Автомире. Надеюсь все сложится удачно (опыта работы с Автомиром у меня пока нет) Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сразу прошу прощение что пишу только сейчас, прост немного напряг со временем был. Вот оно продолжение... В ИНГОССТРАХе была заказана калькуляция и одновременно написано заявление на направление к оф. дилеру. Должен отдать должное ИНГОССТРАХу по калькуляции насчитали они мне даже больше чем я предполагал, что есть хорошо И более того направление в Автомир они мне тоже в итоге предложили. Так что не все так плохо как казалось на первый взгляд. Рискнул, взял я направление в Автомир, но это уже другая история соседней ветки форума и пока она еще не началась Обязательно отпишусь как пройдет ремонт (замена и покраска заднего бампера) в Автомире. Надеюсь все сложится удачно (опыта работы с Автомиром у меня пока нет) Я буду рад ,если у Вас сложиться удачно с Автомиром . Но я бы взял деньгами . Ради интереса ИНгосстрах вам калькуляцию на выплату деньгами показал ? Если показал ,то посмотрите внимательно стоимость нормочаса Если не показали,то просто берите баблом :-)) Ссылка на комментарий
labdack Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Я буду рад ,если у Вас сложиться удачно с Автомиром . Но я бы взял деньгами . Ради интереса ИНгосстрах вам калькуляцию на выплату деньгами показал ? Если показал ,то посмотрите внимательно стоимость нормочаса Если не показали,то просто берите баблом :-)) Нормочаса у Ингосстраха 950 руб, у Рольфа порядка 1700 Ингос насчитал за замену с покраской заднего бампера 22100, ожидал на порядок меньше Цена Рольфа за эту процедуру порядка 29тр, Автомира порядка 26тр. Неужели с Автомиром все так плохо? Изменено 2 июня, 2010 пользователем labdack Ссылка на комментарий
V-mor Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) В очередной раз убеждаюсь, что Рольф таки довыё...тся со своими прайсами. Я когда покупал полис в Ингосстрахе думал про УУУ. Когда стекло треснуло оказывалось, что чтобы УУУ работало, нужно полис ингосстраха купить в Рольфе (вспомнилось: "купите один по цене трех, второй получите бесплатно" ). А в итоге, без всяких понтов и УУУ, за 5 минут Ингос отправил меня в ЕвроСиб, где мне переклеили лобовое в тот же день. (Речь о Мазде) Изменено 6 июня, 2010 пользователем V-mor Ссылка на комментарий
Горбачёва Наталья Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вот и я стал три недели назад счастливым обладателем Mitsubishi lancer X. Не успел нарадоваться как в воскресенье 16 мая в мой задний бампер на светофоре въехал счастливый обладатель фокуса. А вот теперь сама история, (пока только начало, чем закончится пока сам не знаю. И пишу все это дабы предупредить, а возможно и выслушать ваши советы) при покупке своего автомобиля страховал я его непосредственно в диллерском центре Рольфа, Выбрал ИНГОССТРАХ потаму как являюсь его клиентом с 2007 года и предыдущая машина (форд) была застрахована так же через Рольф в компании ИНГОССТРАХ. Естественно главным условием и главным козырем было то что в случае ДТП достаточно прийти в диллеский центр Рольф-Карлаин написать заявление, и просто ждать своего часа когда отремонтирую автомобиль. Ну чтож как я писал, обновили мне машинку 16 мая (задний бампер на замену). Все как положено отзвонился в страховую, вызвали инспектора, оформили все справки (осталось ток печати кието 25-го поставить), виновник признал себя виновным. Ну думаю дело житейское, главное что все живы. И пока сидел в ГИБДД дай думаю позвоню я в Рольф, договорюсь об осмотре. Звоню... и спрашивают меня, а какая у вас страхова, ну я и говорю ИНГОССТРАХ и тут на те ВНИМАНИЕ!!! - "Вы знаете ИНГОССТРАХ разорвал с нами партнерский договор в одностороннем порядке с 1 мая и теперь все проблемы решайте непосредственно с ИНГОССТРАХом" Поехал я на следующий день в офис ИНГОССТРАХА, привез все бумаги, все заполнил, написал. Они написали в своем акте, что менять мне задний бампер и возможно скрытые повреждения. Дальше разговор с куратором. Говорю как поступить в Рольф вы меня явно не отправите, машине 3 недели, хочу чиниться у Оф. Диллера, а мне НЕТ! вот у нас три сервиса и мы вам можем к ним отправит. Как че эт за сервисы первый раз слышу машина на гарантии хочу к официалам. а мне НЕТ! вот у нас три сервиса выбирайте или можете деньгами взять или можете написать заявление что хотите чиниться у официалов, а мы подумаем. Мда думаю вот это я попал. Машине 3 недели а мне ее неизветно кто выправлять будет. Написал я заявление, так мол и так машина на гарантии хочу чиниться у официалов а точнее в Рольфе. 25-го посмотрим что ответят. Позже позвонив по телефону выяснилось что у ИНГОССТРАХА заключен договор с Автомиром-митсубиши и с Галантом и по идее в Автомир должны направить без проблем. Позвонив своему куратору опять тоже самое - три мастерские выбирайте любую. Вот и не знаю чем все это закончится. Пока могу только предупредить, если машину берете в Рольфе в ИНГОССТРАХЕ не страхуйте. После 25-го расскажу продолжение истории З.Ы. полис КАСКО ИНГОССТРАХ "премиум" З.Ы.Ы. хотелось конечно услышать ваши советы, и главное не попадайте как я, хотя это только начало може еще все нормально будет Добрый день, Факт проведения восстановительного ремонта у неофициального дилера, либо в другой сторонней организации по направлению от страховой компании, сохраняет за собой гарантийные обязательства завода-изготовителя на автомобиль, согласно действующей сервисной книжки, однако, не распространяется на узлы и агрегаты, замененные и отремонтированные по страховому случаю (гарантия на данные работы и з/ч не является заводской, и предоставляется организацией проводившей ремонт). В общем, причин для беспокойств-нет. С уважением, Горбачева Наталья Менеджер отдела по работе с клиентами ООО "Автомир-Нева" Тел.: +7 (812) 495-41-41 (доб.2038) 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д.23 лит.А gorbacheva_n@mitsu.avtomir.ru Ссылка на комментарий
DeNskyline Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я бы деньгами взял, если есть знакомые, которые могут нормально починить машинку. Ссылка на комментарий
labdack Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А я вот не взял деньги и поехал в Автомир. Если в двух словах то - остался доволен. Подробнее расскажу здесь Тема: кузовной ремонт в Автомире - отзывы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти