актер Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 После замены ГРМ появилась вибрации на ХХ. Можно это как-то связать вместе? Делал у официалов. Когда машину забирал были сброшены настройки магнитолы и часов,- скидывали клемму с акб. Судя по поведению ХХ, обучения не сделали... Доехал, обучил.....Появилась вибрация... Может чего не так делаю?
sokdv Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Так трудно сказать! Когда забрал от официалов всё было нормально? Началось после обучения?
актер Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 Так трудно сказать! Когда забрал от официалов всё было нормально? Началось после обучения? пока ехал от официалов, было далеко не нормально )) так как не обучили, на светофорах обороты падали до 400, а то и ниже...машина чуть-ли не глохла...Тут трудно говорить о вибрации В таком состоянии доехал до дома... Обучал на следующий день....
sokdv Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) А чего обратно к официалам не вернулся? Если до их ремонта всё было хорошо, а после ремонта плохо- их касяк! (не правильно совместили метки, другой угол опережения) P/S: даже если авто не обучить, так работать она всё равно не будет! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем sokdv
актер Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 Если до их ремонта всё было хорошо, а после ремонта плохо- их касяк! (не правильно совместили метки, другой угол опережения) P/S: даже если авто не обучить, так работать она всё равно не будет! А какие еще симптомы при не верном совмещении меток?
sokdv Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Смотря на сколько ошибились (мозг конечно будет стараться компенсировать)- провалы при разгоне, плохая тяга, перебой в работе на холостых и т.п. На какой станции был? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем sokdv
актер Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 На какой станции был? Галант на Выборгском. Наверное все-таки этот просто совпадение...Такое ощущение что какая-то подушка подгнила. Проблем при разгоне не замечал, наоборот, помоему после замены грм шустрее ехать стала.
Asdwarf Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Так можно же открыть окошки в кожухе и посмотреть на метки вроде как...
Diman_Piter Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Я когда покупал датчик ХХ я спрашивал про обучение....мне сказали что деталь оригинальная и откалиброванная заводом....снял старый,поставил новый...и поехал...
sokdv Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В принципе можно не обучать- сама настроится в течении 500 км
Mike Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 После замены ГРМ появилась вибрации на ХХ. Можно это как-то связать вместе? Делал у официалов. Когда машину забирал были сброшены настройки магнитолы и часов,- скидывали клемму с акб. Судя по поведению ХХ, обучения не сделали... Доехал, обучил.....Появилась вибрация... Может чего не так делаю? Недавно, тоже поменял ремень ГРМ, но не у официалов, а у хорошего моториста, который сталкивался с Лансами, с метками ошибиться он просто не мог. Машину начало колбасить, и начала тупить. Поехал на диагностику к дилеру, ЧЕК по датчику детонации или его цепи, новый датчик 7 рублей стоит. Я сам посмотрел на этот датчик, от него тупо оторван провод, припаял хорошенько, 10 км проехал и он все равно отвалился. На разборке купил бу за 1000р, поставил,чек не горит, машину не колбасит, и она едет! P. S. Если дело не в обучении
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти