anton-tyres Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Вчера был в рольфе,зафиксировал царапину от уплотнителя. Было сказано,что чем больше будет обращений с подобной проблемой,тем быстрее митсу предпримет какие то действия!!! Предлагаю всем дружно ломануться к дилерам и писать заявления...
Abonent Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Не понял, что за царапина. Где ее смотреть?
anton-tyres Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Опубликовано 16 августа, 2007 если её нет,то и смотреть негде у меня на пассажирском стекле уже одна царапина появилась снутри(тонировки нет).
anton-tyres Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Опубликовано 23 августа, 2007 не понял,т.к ланс у тебя 9-й!и такой проблемы нет.
CHIEF Опубликовано 23 августа, 2007 Опубликовано 23 августа, 2007 Ну вот, только я подумал десятку купить...
Yancer Опубликовано 18 ноября, 2007 Опубликовано 18 ноября, 2007 Начинается, блин, хоть не читай про царапины, магнитолы.............а то еще машину не забрала, а уже начинаю расстраиваться!
anton-tyres Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Опубликовано 20 ноября, 2007 дак вот ты почему лансер продал!думал избежать учести уплотнителей,ан не тут то было!
As 750 Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 дак вот ты почему лансер продал!думал избежать учести уплотнителей,ан не тут то было! Раскусили А где у нас енто флакирование делают? Зы: если у меня родной вылет 38 могу я себе диски с 42 купить (уж очень нравятся)?
anton-tyres Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Опубликовано 21 ноября, 2007 Делают флокирование: Московский пр.26 ООО"Лита" 317-94-50 Михаил Николаевич 9-18 13-14-обед Сказали надо самому снять,привезти им,оставить денька на 2-3... зызы.с 42-м вылетом диски не встанут,т.к. упрутся в суппорт!Желательно подбирать вылет от 32-38...а также проконсультироваться с инженером по гарантии!
As 750 Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 За инфу СПАСИБО! А ты себе делал флокирование?
anton-tyres Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Опубликовано 21 ноября, 2007 Флокирование не делал...пока,но надо будет ближе теперь уже к весне ))
Svarog Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 Уплотнители на Х у многих царапают или нет? На IX таких проблем не было. Что такое Флокирование?
Yancer Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 ФЛОКИРОВАНИЕ | это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей и не только!
Гость Lesovic Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Делают флокирование:Московский пр.26 ООО"Лита" 317-94-50 Михаил Николаевич 9-18 13-14-обед Сказали надо самому снять,привезти им,оставить денька на 2-3... зызы.с 42-м вылетом диски не встанут,т.к. упрутся в суппорт!Желательно подбирать вылет от 32-38...а также проконсультироваться с инженером по гарантии! Странно ЕТ этож удаление плоскости диска от вооброжаемой плоскости ступицы. и следовательно чем ет больше тем сам диск ближе от суппорта а чем ет меньше следовательно дальше. оригинал ЕТ 46. а 42 меньше значит диск должен наоборот вылезти наружу из арок на 4мм,недолжно задевать. темболее я смотрел на сайте МОМО там 42 прописано. воть
anton-tyres Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 Товарисч Лесничий,смотрите пожалуйста внимательно,речь шла о дисках на Outlander XL!
Гость Lesovic Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Плис не досмотрел.извиняй anton-tyres. я просто про ет увидел. так ведь на всех тачках. ет влияет на одно и тоже. вылет наружу или усадка в арку.
anton-tyres Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 В твоих рассуждениях всё верно.Но дело в том,что и я "плясал" от штатного вылета XL'a,следовательно при 42 вылете диска в этом случае как раз на 4 мм диск будет больше внутрь! А вот в случае с Лансером-4мм,всё правильно наружу
anton-tyres Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Опубликовано 16 марта, 2008 Вчера затонировал и передние стёкла 15%,уплотнители снял и наклеял бархотки
anton-tyres Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Опубликовано 17 марта, 2008 Вот так получилось. А это уплотнитель,на поверхности,указанные стрелками, клеял бархотки
Гость OoioO Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 На днях забрал из салона ланс 2008 интенс Все пишут, что тонировка царапается, посмотрел уплотнители на ощупь мягкие и не производят впечатления пластиковых... Может с 2008 года не только Курсовую устойчивость и датчики света/дождя ставят но и нормальные уплотнители?
zaraz Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 На днях забрал из салона ланс 2008 интенсВсе пишут, что тонировка царапается, посмотрел уплотнители на ощупь мягкие и не производят впечатления пластиковых... Может с 2008 года не только Курсовую устойчивость и датчики света/дождя ставят но и нормальные уплотнители? ничего не изменилось...
Гость OoioO Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Ясно. Что-то много сообщений что американские бархотки царапаются. Кто тонировался хотябы пол года назад, у кого всё в порядке и в каком сервисе, с адресом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти