Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

и снова о КАСКо


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста , если кто-нибудь что-то знает ( или слышал ) о следующих компаниях :

ингосстрах

росгосстрах

мск стандарт

альфа страхование

россия

ренесанс

РОСНО ( не ходите туда ! )

вск

втб

согаз

1-ая страховая

континенталь

имеет ли смысл переходить в какую-нибудь из них ?

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста , если кто-нибудь что-то знает ( или слышал ) о следующих компаниях :

ингосстрах

росгосстрах

мск стандарт

альфа страхование

россия

ренесанс

РОСНО ( не ходите туда ! )

вск

втб

согаз

1-ая страховая

континенталь

имеет ли смысл переходить в какую-нибудь из них ?

1. Ингос - дорого, по сравнению с ситуацией двухлетней давности - испоортились. Но в целом - с дилерами работают, с немотивированными отказами не наглеют, с согласованиями запаздывают, но не критично. Требования по противоугонкам жесткие, при прерстраховом осмотре отмечают каждую царапинку.

2. Нормально, если речь идет о мелких повреждениях. Если тотал - это пипец.

3. МСК-Стандарт. Не могут нормально наладить работу компании после слияния МСК и СтандартРезерва - постоянная потеря дел, потеря документов, задержки по срокам.

4. Альфа. ОТзывы противоречивые, единой картины нет.

5. Россия - серьезные задержки по срокам (до 3 месяцев), но отказов практически не бывает. Нет требований по противоугонкам. К дилерам направляют плохо.

6. Ренессанс. ИСпортились сильно, постоянные отказы направлять к дилерам, много отказов в выплатах

7. РОСНО. ну не ходить так не ходить:-) не пойдем:-)

8. ВСК. Противоречиво. При наличии знакомых в управлении платят быстро, при отсутствии - как повезет.

9. Согаз. Близко не сталкивалась. Негатив есть, как на любую СК, но не особо много.

10. 1 СК - не рекомендую, сильно испортились. Выплаты отправляют на согласование в Мкс, там тормозят, выплаты по тоталу сильно занижают.

11. Континенталь - что за зверь?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно знать, что за СК у вас сейчас. ТОгда и будет понятно, стоит ли ее менять:-)

Ссылка на комментарий
1. Ингос - дорого, по сравнению с ситуацией двухлетней давности - испоортились. Но в целом - с дилерами работают, с немотивированными отказами не наглеют, с согласованиями запаздывают, но не критично. Требования по противоугонкам жесткие, при прерстраховом осмотре отмечают каждую царапинку.

2. Нормально, если речь идет о мелких повреждениях. Если тотал - это пипец.

3. МСК-Стандарт. Не могут нормально наладить работу компании после слияния МСК и СтандартРезерва - постоянная потеря дел, потеря документов, задержки по срокам.

4. Альфа. ОТзывы противоречивые, единой картины нет.

5. Россия - серьезные задержки по срокам (до 3 месяцев), но отказов практически не бывает. Нет требований по противоугонкам. К дилерам направляют плохо.

6. Ренессанс. ИСпортились сильно, постоянные отказы направлять к дилерам, много отказов в выплатах

7. РОСНО. ну не ходить так не ходить:-) не пойдем:-)

8. ВСК. Противоречиво. При наличии знакомых в управлении платят быстро, при отсутствии - как повезет.

9. Согаз. Близко не сталкивалась. Негатив есть, как на любую СК, но не особо много.

10. 1 СК - не рекомендую, сильно испортились. Выплаты отправляют на согласование в Мкс, там тормозят, выплаты по тоталу сильно занижают.

11. Континенталь - что за зверь?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно знать, что за СК у вас сейчас. ТОгда и будет понятно, стоит ли ее менять:-)

Юля!

А можно дать характеристику всему рынку страхования в СПБ? Главным образом в части тех компаний с кем действительно можно работать на сегодгняшний день, а так же с кем ни в коем случае))))

Отзывов много по всем компаниям, но Вы знаете эту кухню изнутри по многим из них.

Ссылка на комментарий

в втб застрахован

все отлично упала ветка с дерева на авто

итог вопредило крышу капот крыло дверь

выплата прошла наличкой без проблем

после ремонта осталось еще немного денег на новенький телефон нокиа 6300

Ссылка на комментарий
Юля!

А можно дать характеристику всему рынку страхования в СПБ? Главным образом в части тех компаний с кем действительно можно работать на сегодгняшний день, а так же с кем ни в коем случае))))

Отзывов много по всем компаниям, но Вы знаете эту кухню изнутри по многим из них.

Ну, если отмечать тенденции, то как-то так:

1. наличкой по ценам дилеров не платит уже никто, разве что по локальным продуктам или по спецпрограммам.

2. выплаты налом занижаются до минимальных цен по экзисту

3. задержка при выплате по ущербу - в среднем до 3-4 недель, по тоталам - до 2-4 месяцев. Это уже практически норма, к сожалению.

4. неохотно дают направления на дилеров (кстати, если машина у вас на гарантии и в страховой вам обещают направление к дилеру - требуйте, чтобы это условие было прописано в полисе - либо галочкой, либо в особых отметках, так хотя бы проще потом ругаться, если к дилеру не направляют).

Естественно, мы работаем далеко не со всеми СК, поэтому картина "средняя по больнице". Из тех, с кем работаем мы, могу сказать так:

Ресо - проблем нет, но ценник....

Регион - проблем нет, выплату налом занижают, направления дают быстро. Но ценник.... Иногда выше, чем в Ресо.

Ростра - ценник до 19 февраля низкий, проблем пока нет, но реально компания на рынке полгода. Надо смотреть. По моим оценка - еще год будет нормально, дальше - зависит от многих факторов.

Росстрах - платят нормально, иногда дела зависают в Новосибирске (в главном офисе), бороться можно быстрым написанием претензий. Из проблем - есть приказ из Новосиба не направлять к дилерам. Причина - завышенный ценник на нормочас у дилеров в СПб (разница почти в три раза с новосибом). Приказ появился на прошлой неделе, что с ним делать и как бороться - пока окончательно не разобрались, но разбираемся.

1СК - стало много проблем и жалоб на хамство сотрудников. В целом - платят, но с задержками.

Россия - большие задержки, но отказов нет, платят всем.

Югория - нормально. Требования по противоугонкам высокие, не совсем понятен вопрос с учетом амортизации при тотале/угоне (в правилах % амортизации не указан, по нашим клиентам тоталов и угонов не было, но по другим отзывам - насчитывают довольно высокий %).

СургутНефтеГаз - в среднем нормально. Иногда отказываются направлять к дилерам, иногда направляют. В среднем сроки выдерживают.

Ну вот как-то так... может кого забыла, вспомню - допишу.

Мое имхо по ситуации на рынке - страховать машины сейчас надо либо с фрашизой (если она выгодна), либо с возможностью получения выплаты налом. В большинстве СК сроки согласования увеличились. Соответственно, если вам разбили стекло - есть шанс пару недель проездить без стекла, ожидая согласования. Гораздо проще заявить выплату налом, починить стекло, через пару недель получить деньги. Когда речь идет о кузовне - тут можно более спокойно ждать согласования и ремонта, чтобы не задействовать свои средства.

Ссылка на комментарий
1. Ингос - дорого, по сравнению с ситуацией двухлетней давности - испоортились. Но в целом - с дилерами работают, с немотивированными отказами не наглеют, с согласованиями запаздывают, но не критично. Требования по противоугонкам жесткие, при прерстраховом осмотре отмечают каждую царапинку.

2. Нормально, если речь идет о мелких повреждениях. Если тотал - это пипец.

3. МСК-Стандарт. Не могут нормально наладить работу компании после слияния МСК и СтандартРезерва - постоянная потеря дел, потеря документов, задержки по срокам.

4. Альфа. ОТзывы противоречивые, единой картины нет.

5. Россия - серьезные задержки по срокам (до 3 месяцев), но отказов практически не бывает. Нет требований по противоугонкам. К дилерам направляют плохо.

6. Ренессанс. ИСпортились сильно, постоянные отказы направлять к дилерам, много отказов в выплатах

7. РОСНО. ну не ходить так не ходить:-) не пойдем:-)

8. ВСК. Противоречиво. При наличии знакомых в управлении платят быстро, при отсутствии - как повезет.

9. Согаз. Близко не сталкивалась. Негатив есть, как на любую СК, но не особо много.

10. 1 СК - не рекомендую, сильно испортились. Выплаты отправляют на согласование в Мкс, там тормозят, выплаты по тоталу сильно занижают.

11. Континенталь - что за зверь?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно знать, что за СК у вас сейчас. ТОгда и будет понятно, стоит ли ее менять:-)

6. не согласен. в корне ;)

Ссылка на комментарий
Сорри вклинюсь в разговор.

А чем собсно франшиза может быть интересна.

Ну, начнем с того, что она интересна:

- не всем

- не всегда

Но тем не менее:

1. Франшиза уменьшает стоимость КАСКО. Естественно, для этого нужно выбирать ту компанию, где франшиза действительно уменьшает стоимость страховки.

2. основная проблема работы страховых сейчас - долгие согласования. Если у вас разбито стекло, то в 99% случаев проще поехать и починить его самому.

3. при наличии франшизы имеет смысл просто не обращать внимание на мелкие кузовные дефекты.

Естественно, при таком подходе нужно определенным образом относиться к машине. Ну и машина должна быть не кредитной :-)

Ссылка на комментарий
Ну, если отмечать тенденции, то как-то так

...

Большое спасибо за развернутый ответ!

но остается вопрос, кто из перечисленных оптимален для долгосрочного сотрудничества?

так и не могу определиться, вроде Ресо отличная контора но ценник - космос,

в то же время Ростра активно демпингует на рынке, но с такими ценниками на самые убыточные марки в городе они через год - полтора захлмордаться в выплатах, а то и вообще сгинут в неизвестности)))

По поводу франшизы, я лично не сторонник заявлять в СК маленькие скольчики, царапки и т.п. но вот стекло, зеркало и серьезные вмятины считаю необходимым отремонтировать за счет СК, а франшиза их исключает, хоть и частично.

По поводу выплат налом, мне кажется это вообще одно из важнейших условий договора страхования)))

Изменено пользователем Bagira
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Большое спасибо за развернутый ответ!

но остается вопрос, кто из перечисленных оптимален для долгосрочного сотрудничества?

так и не могу определиться, вроде Ресо отличная контора но ценник - космос,

в то же время Ростра активно демпингует на рынке, но с такими ценниками на самые убыточные марки в городе они через год - полтора захлмордаться в выплатах, а то и вообще сгинут в неизвестности)))

По поводу франшизы, я лично не сторонник заявлять в СК маленькие скольчики, царапки и т.п. но вот стекло, зеркало и серьезные вмятины считаю необходимым отремонтировать за счет СК, а франшиза их исключает, хоть и частично.

По поводу выплат налом, мне кажется это вообще одно из важнейших условий договора страхования)))

Долгосрочно - ни с кем. Если года два назад мы могли более или менее спокойно рекомендовать компании, то сейчас я, честно говоря, просто избегаю это делать - ну невозможно уже ручаться ни за одну контору. Проблему не решает даже наличие контактов в отделах урегулирования - люди просто уходят из компаний целыми составими. Я вообще не вижу никакого смысла делать прогнозы более,чем на год. Допустим, вы ищете компанию на ближайшие три года. Если в первый год вы не будете пользоваться страховкой - о качестве выплат вы не составите личного впечатления, если будете - на следующий год тариф будет поднят, и вы скорее всего будете искать другую компанию. Поэтому обычно авто страбалдется на год, а через год - снова смотрим, что есть на рынке, и кто как работает.

Это для вас выплаты налом - важнейшее условие, а для СК - головная боль:-)

Основное, на что смотрим сейчас - правила, условия полиса, возможность прописать в полисе существенные дополнительные условия и тд.

Ссылка на комментарий
Это для вас выплаты налом - важнейшее условие, а для СК - головная боль:-)

Основное, на что смотрим сейчас - правила, условия полиса, возможность прописать в полисе существенные дополнительные условия и тд.

А почему для СК выплата налом-головная боль? платят же по экспертизе. так в чем проблема.

Ссылка на комментарий
А почему для СК выплата налом-головная боль? платят же по экспертизе. так в чем проблема.

В наличных деньгах:-)

Возмещение "натурой" (то есть ремонтом) для СК более выгодно: во-первых, стоимость работ получается меньше (за счет скидок, которые делают СТО для страховых). Во-вторых, СТО с СК часто работают по бартеру, то есть нет необходимости задействовать наличные средства. В-третьих, расчет СК с СТО обычно отсрочен - платежи могут проводиться раз в 2-3 месяца.

А при выплате налом надо просто отдать наличные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...