VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Сальники приводов текут...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 100 тыс, 2005 год, МКПП

Решил сменить масло в КПП. Снял защиту и, о ужас :shok:, увидел масло разбрызганное ШРУСами в подкапотное пространство!

ВОПРОС: возможные причины, кто-нибудь менял, на каком пробеге, сколько стоят и где? :unknw: :unknw: :unknw:

Опубликовано

Пробег 65т,на техосмотре сказали что пыльник левого шруса подтикает...(

Поехал как раз в Маршал,купил пыльник и смазку для него

Но менять оказалось сложнее,я конечно плохо разбираюсь,помню что откручивали привод,сливали масло с коробки и.т.д

Опубликовано
Снял защиту и, о ужас :shok:, увидел масло разбрызганное ШРУСами в подкапотное пространство!

И что? ты откуда знаешь, откуда на шрусы масло попало?

ps уровень масла в КПП мерил?

Опубликовано (изменено)
И что? ты откуда знаешь, откуда на шрусы масло попало?

ps уровень масла в КПП мерил?

Видно невооруженным взглядом

Долил 500-600 грамм...

Купил сальники на Маршале 350р/шт

Сегодня буду менять вместе с маслом

Изменено пользователем Михаил L9
Опубликовано

Поменял сам, в принципе не особо сложно даже шаровые выбивать не пришлось :D забил трипойды смазкой, залил масло, завел, прокатился и...... коробка стала плохо включаться :shok:

поднял, открутил заливную и оттуда брызнуло под давлением масло! в итоге нашел сапун наверху коробки, почистил его и буду надеяться все пройдет)))

• 4 недели спустя...
Опубликовано