Михаил L9 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Пробег 100 тыс, 2005 год, МКПП Решил сменить масло в КПП. Снял защиту и, о ужас , увидел масло разбрызганное ШРУСами в подкапотное пространство! ВОПРОС: возможные причины, кто-нибудь менял, на каком пробеге, сколько стоят и где? :unknw:
Михаил L9 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Никто ничего не знает??? :( Поеду сегодня в Маршал искать... Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Михаил L9
Dimson88 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Пробег 65т,на техосмотре сказали что пыльник левого шруса подтикает...( Поехал как раз в Маршал,купил пыльник и смазку для него Но менять оказалось сложнее,я конечно плохо разбираюсь,помню что откручивали привод,сливали масло с коробки и.т.д
йцукен Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Снял защиту и, о ужас , увидел масло разбрызганное ШРУСами в подкапотное пространство! И что? ты откуда знаешь, откуда на шрусы масло попало? ps уровень масла в КПП мерил?
Михаил L9 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) И что? ты откуда знаешь, откуда на шрусы масло попало? ps уровень масла в КПП мерил? Видно невооруженным взглядом Долил 500-600 грамм... Купил сальники на Маршале 350р/шт Сегодня буду менять вместе с маслом Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Михаил L9
Михаил L9 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 Поменял сам, в принципе не особо сложно даже шаровые выбивать не пришлось забил трипойды смазкой, залил масло, завел, прокатился и...... коробка стала плохо включаться поднял, открутил заливную и оттуда брызнуло под давлением масло! в итоге нашел сапун наверху коробки, почистил его и буду надеяться все пройдет)))