RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 История событий: Вторник - на давноо горящей лампочке ставлю на парковку. Среда - завожу, проезжаю 3 метра, прикуриваю джаза, ставлю на прежнее место (не прогрел) под уклоном к переднему левому колесу. Четверг - кручу, не завелся. Пришлось на джазе ехать. Пятница - плеснул 5 литров горючки - то же самое, еду на джазе. Суббота - ни джаз ни ланс не завелся, вызван ДимкаЗ для прикуривания - ожил джаз Воскресенье - плеснул еще 5 литров, оба пациента отказываются заводиться, с ланса снят аккум, заряжен за ночь под самое не хочу. Понедельник - джаз от аккума ланса - с полпинка, лансер - крутит очень лихо, чихает, но не схватывает((((( Жена отняла джаза - без машины плохо, однако((( Нужно выкручивать свечи, сушить\менять? (до ТО30 осталась 1тык) Нужна помощь обладателя золотого свечного ключика! Модеррраторрррр, сосед Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) У меня есть ключик такой Но только на девятку. Если подойдет - готов помочь Изменено 25 января, 2010 пользователем Grinya Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Нужна помощь обладателя золотого свечного ключика! Модеррраторрррр, сосед Что? Где? Когда? Ответ на первые два вопроса я знаю У меня есть ключик такой Но только на девятку. Если подойдет - готов помочь "на девятку" - эт на 9й лансер или на 9й жигуль? Среда - завожу, проезжаю 3 метра, прикуриваю джаза, ставлю на прежнее место (не прогрел) под уклоном к переднему левому колесу. вот оно-то и виновато Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 "на девятку" - эт на 9й лансер или на 9й жигуль? так как тут владельцы лансеров, то конечно-же на лансер Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну это я - х.з. у меня и тот, и другой ключ есть Ссылка на комментарий
Paul Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ключ - есть. Вечером свободен - могу помочь) Надо прочистить свечи - и всё будет Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Что? Где? Когда? Пересечение Комендантского и Шуваловского. Хотелось бы сегодня вечером, а, если сильно наглеть , то еще круто было бы на хвост упасть в районе Гренадерского моста, после 18 часов. вот оно-то и виновато Да это я понимаю( Надо прочистить свечи - и всё будет Очень надеюсь) ЗЫ практически повторилась моя история с 9м лансом((( Там в итоге помог баллон эфира и потепление на 5 градусов. Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 еще круто было бы на хвост упасть в районе Гренадерского моста, после 18 часов. это я не знаю.... я, кончено, там мимо еду, но вот во-сколько и будет ли у меня место - х.з. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну, вдруг оказия будет (место и мимо))... мне достаточно за 10 минут свистнуть и я выйду на набережную. Иначе придется сидеть часов до 8 на работе, пока жона не заберет домой)) Знатоки букваря, у 10 лансера есть "продувка" как у 9го (хотя там не спасла)))?????? Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Знатоки букваря, у 10 лансера есть "продувка" как у 9го (хотя там не спасла)))?????? На 9м продувки нет. Ссылка на комментарий
пиарщик Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я тут на Шаврова работаю. До 6 часов ежедневно. С 10-30 утра. Если чего надо в это время - звони. От ситроенчика уже кто только не прикуривал)))) Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 На 9м продувки нет. По мануалу - была. Педаль в пол и 8 сек стартер крутить. Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По мануалу - была. Педаль в пол и 8 сек стартер крутить. Я конечно посмотрю мануал..... но не получиццо у тебя 8 сек стартером крутит - она заведется при первых вспышках. ps хотя в Галанте мне говорили, что это и есть продувка Ссылка на комментарий
Sergio98 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Как-то это все странно=)))))Почему он не заводиться????У меня с пол тыка, примерно вот так: дрынь-дрынь-дрынь-дрынь,,,,,,та-та-та-та-та-та Правда при наступлении холодов, пришлось поменять акб)))))Проблем после этого не возникало, хотя уже пора менять масло, но решил доездить до т.о 60!!!!! Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 так.. стоп... что-то мая не понимать... что есть "продувка"? 0_о Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Имеется в виду продувка залитых свечей. Я не технарь, но как то так: При положении газ в пол горючка не поступает, и цилиндры просто продуваются воздухом. Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 и при этом типа заводить авто 0_О Ссылка на комментарий
DarkMan Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 но это надо делать, когда по-хорошему она не хочет? странно, а почему бензин то не льется? Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну, кмк, потому, что оно так программно прописано у нас ведь не физика (карбюратор), а электроника управляет сколько лить. Я не технарь, есичё)) Ссылка на комментарий
V-mor Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) "Продувка" - при 100% нажатии на педаль газа, в момент запуска отключается подача топлива. Сделано как раз для таких случаем как у Коли - "проветрить" залитые свечи... - Дроссель открыт полностью. Циллиндры засасывают много воздуха, на такте сжатия он нагревается - подогревает залитые свечи, бензик с них испаряется... Зажигание при этом не отключается, и, соответственно, если в процессе продувки будет момент когда свечи подсохнут, а топливо-воздушная смесь в циллиндре будет иметь качество достаточное для воспламенения (что очень маловероятно) - оно "чихнет". Если при этом с перепугу отпустить педаль газа - заведется... На 2109 - у меня такое было. На счет наличия режима продувки в 9ом - не уверен. Вроде один раз "продувку" пробовал - но он сразу завелся... Но воспоминания какие-то смутные... Попробуйте кто-нить на прогретом моторе. Даже интересно.. Изменено 25 января, 2010 пользователем V-mor Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вроде один раз "продувку" пробовал - но он сразу завелся... именно. нет продувки на 9м лансе и на 20м скорее всего нет,... сделано это для того (ИМХО), чтоб каты жили долго и счастливо Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 100% помню, что в моем мануале на девятку такое было. мож его и не было физически (поди проверь), но буквы были. если такого нет и не было - маразм у меня настал) Ссылка на комментарий
V-mor Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) эээ... Хм... А причем здесь каты? ход мысли: Если продувки нет, то люди будут дро*ить пока не сдохнет акком. и зальют кат. Потом придёт дядя с волшебным ключем, махнет свечки, мотор заведется с пол тыка, и все, что в кате е*@нёт... А если есть продувка, люди будут строить из себя умных, давить педаль и хоть как-то проветривать кат. Хуже быть точно не должно. Изменено 25 января, 2010 пользователем V-mor Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Если продувки нет, то люди будут дро*ить пока не сдохнет акком. и зальют кат. Потом придёт дядя с волшебным ключем, махнет свечки, мотор заведется с пол тыка, и все, что в кате е*@нёт... Продувка только дядю заменит.... бенз слетит со свечей, но не дальше выхлопа..... Тогда совсем непонятно, почему на новых автах отсутствует продувка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти