VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Внезапно падает тяга и загорается CE (9й ланс)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Проблема в следующем:Внезапно начала падать тяга при наборе скорости и загорается CHECK затем гаснет и так может продолжатся и тупить минут 10.Затем машина просто заглохла на ходу.Полез смотреть предохранители и увидел что один перегорел "Предохранитель 20А (цепи датчика массового расхода воздуха,датчика положения коленчатого вала,клапана рециркуляции,электронного блока управления двигателем,реле электровентилятора,регулятора холостого хода,реле катушек зажигания,электронного блока управления иммобилизатором,форсунок,датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера)"Поменял поехал дальше и снова перегорел снова загорелась ошибка и рывки при наборе скорости...До тащили до сервиса ВВ провода а порядке , бензонасос тоже свечи нормальные.В мозгах ошибки не нашли сказали мол плохой бензин)))

p.s Lancer 9 2.0 мкпп

Что делать не знаю ,HELP! )))

Опубликовано (изменено)

чушь

Из за бензина предохранители не перегорают.

Вероятно коротит какой-то датчик. ECU переходит на аварийный режим (заменяет показания вышедшего из строя датчика какими-то своими апроксимированными цифрами) - поэтому горит чек и машина тупит. Неисправный датчик продолжает греть предохранитель, а когда он таки сгорает - без датчика положения коленвала уже ничего не работает...

Диагностика и еще раз диагностика...

ЗЫ. для подобных вопросов есть раздел "эксплуатация"...

Изменено пользователем V-mor
Опубликовано

Спасибо огромное обнадёжили вы меня я тоже думаю что датчик...но какой и почему и как его найти...Компьютерная диагностика то не чего не показала или там просто кривые руки у мастеров?

ЗЫ. для подобных вопросов есть раздел "эксплуатация"...

Извините не увидел просто на нервах.....

Опубликовано (изменено)

Хм. насчет рук не знаю, а вот с головой точно не порядок...

Т.к. на этом - же предохранителе висит

..электронного блока управления двигателем
,

то когда он перегорает, ECU остается без питания, так? А как мы все знаем, один из способов сбросить ошибку (горящщий чек) - снять аккомыч на пол часика... ;) Дальше рассказывать? :D

Соответственно, если события развиваются столь стремительно - как только загорелся чек и начало тупить - глушить и на галстуке к дилеру...

Изменено пользователем V-mor
Опубликовано

То есть вы имеете в виду то что после того как предохранитель перегорел то и ошибку уже нельзя посмотреть?Я правильно понел ?

Опубликовано

ключевое слово - "ECU остался без питалова". Энергонезависимя память у него только для программы управления. Ошибки и самообучение сбрасываются при отключении питания.

Опубликовано

Ну да наверное вы правы потому что когда вставляю новый предохранитель обороты тупят как при снятии клем с аккумулятора минут 20 и мозги снова настраиваются...

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот на днях появилась такая же проблема. Заглох на ходу в правом ряду на Выборгской набережной.( Положение не из приятных).Некоторое время постояв машина завилась. Кое как доехал до дома, глох раза четыре. На следующий день поехал не диагностику. Замерили давление в топливной системе ,а там 1.7 Хотя минимум 2.65.Поменял топливный насос. И радуюсь. Но не долго, через три дня ситуация повторилась полностью. :shok: Подскажите, как решить проблему???

Опубликовано

Искать её надо и думать о причинно-следственных связях. Можно хоть пол машины поменять, а толку не будет, таких примеров много, к сожалению. Езжайте к профессионалам по Мицу. Вот такой вот совет )))

Опубликовано

Вот на днях появилась такая же проблема. Заглох на ходу в правом ряду на Выборгской набережной.( Положение не из приятных).Некоторое время постояв машина завилась. Кое как доехал до дома, глох раза четыре. На следующий день поехал не диагностику. Замерили давление в топливной системе ,а там 1.7 Хотя минимум 2.65.Поменял топливный насос. И радуюсь. Но не долго, через три дня ситуация повторилась полностью. :shok: Подскажите, как решить проблему???

Померте давление снова.
Опубликовано

Поменял топливный насос.

А фильтр?Если нет,то пора...

Опубликовано (изменено)

Насос поставил Bosch. Фильтр менял 5-ть месяцев назад.Завтра поеду замерять давление после замены насоса.

Изменено пользователем Furman 9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...