Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
DarkMan

Ренессанс. КАСКО

Рекомендованные сообщения

Гуру
темыч Член клуба 6 2 551 публикация Пол:Мужчина
Гуру

Добавлю про Ренессанс .

При распечатке полиса Осаго ошиблись на одну букву в названии модели , поскольку забирал сам из их офиса , то ошибку устранили оперативно .

Если бы была доставка курьером , то получилось бы не айс .

В офисе на северном проспекте с утра не многолюдно , некоторые сотрудники как сонные мухи -:((

Пришлось прибодрить их офис .

Разговор по личному телефону конечно важен , но можно сначала было меня обслужить , а потом хоть опболтаться .

Вообщем мое письменное заявление офис взбодрило .

Сегодня , кстати отзвонились из службы контроля качества ( сидят в москве ) принесли извинения , озвучили какие меры были приняты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Психолог Участник клуба 0 24 публикации
Андрей
Пол:Мужчина Город/район:СПб
Новичок

расскажу про мой опыт общения с ренесансом.(было это летом этого года)

Страховался у них по ОСАГО.

ну и получилось по весне неприятность попасть в ДТП. После долгих мытарств с ГИБДД получил справку о невиновности. И решил я воспользоваться правом прямого урегулирования убытков и обратится в свою страховую компанию а именно в Ренесанс.

Не зная где у них находиться офис по урегилирования убытков решил по пути домой заехать в офис где покупал полис(благо что он рядом с домом) и спросить куда ехать. Захожу. Задаю вопрос:

- Скажите пжл вот попал в аварию, получил справку куда обращаться?

Ответ:

- я вам справочное бюро, что-ли?

Я тихо офигевая от такого хамства, начинаю закипать:

- Девушка, я не понял вашего ответа. Что-то когда нужно было продать полюс вы названивали каждый день с приглашением придти в любое удобное время. А как понадобилось воспользоваться так получаю хамство.

.......

В итоге после некого наезда получил адрес - Тореза. Первое впечатление было омрачено.

Ладно думаю. Время 18.20. Офис урегилирования работает до 19, съезжу хоть посмотрю(сам как раз живу на Севере). Приезжаю узнаю какие документы нужно заполнить, забираю их домой, дома заполняю. На следующий день приезжаю в офис в 17.30. Захожу. Первое что мне говорит девушка на ресепшене:

- Вы вообще чего приехали. Вы можете и не ждать все равно не успеете.

На вопрос сколько человек передо мной, получаю ответ 4. Т.е. за 1,5 часа 4 человека не пройдут и это сказано сразу с порога.

На вопрос возможно ли записаться на конкретное время и прехать в другой день. Поступил ответ, что тут живая очередь.

Ладно, думаю посижу подожду. Через какое время девушка увидев что я продолжаю сидеть и ждать начинает на меня орать:

- Что вы тут сидите, вам же сказали что не возмем и.....шверяет мне в лицо мои справки. И убегает в подсобку.

Не долго думая пишу заявление на имя руководства о безобразном поведении их сотрудников.

Получаю номер входящего на заявление, делаю копию и ухожу.

На след день звоню в их представительство с просьбой прояснить возникший кофликт. На это получаю ответ: была проведена профилактика.

На вопрос могу ли попасть к ним не по живой очереди а по записи. Ответ - нет.

В итоге плюю на все и обращаюсь в страховую виновника (РОСГОССТРАХ) и через 2 месяца получаю компенсацию.

Вот такое вот отношение Ренесанса к клиентам. После этого узнаю что у знакомых были проблемы при страховании жизни с этой компанией. При несчасном случае Ренесанс дал отказ в выплате затрат на лечение.

Вывод. Бегите из этого Ренесанса подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
темыч Член клуба 6 2 551 публикация Пол:Мужчина
Гуру

Вообще то в Ренессансе есть отдел качества или как то так -я имел опыт общения с руководителем данного отдела (как по электронке ,так и по телефону) - после моего общения процесс согласования выплаты пошел семимильными шагами .

Если кому то нужен будет адрес руководителя отдела - велкам в личку ,поделюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
темыч Член клуба 6 2 551 публикация Пол:Мужчина
Гуру

Ренессанс в плане согласования ремонта стал лучше по срокам ,но СТО для ремонта на момент заключения договора и на момент выписки направления стали другими ,как результат нужно ехать к официалам ,но не к тем у кого покупалась машина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
темыч Член клуба 6 2 551 публикация Пол:Мужчина
Гуру

Отчитываюсь полис у РЕНЕССАНС страхование ДЕШЕВЛЕ покупать в режиме он-лайн .

У дилеров /брокеров ценник сильно выше при тех же базовых условиях ( сумма ,одинаковые опции )

Сегодня был разбор полетов - ценник ренессанса оказался на 20 тыс. Рублей меньше ценника Рольфа ( даже с учетом 15% скидки ) , как страхового брокера -:) . Специалисты Рольфа были вынуждены сделать вывод , что им полисы Ренессанса продавать не выгодно , клиент получает напрямую более выгодное предложение .

Правда есть Одно НО при покупке полиса через интернет с вариантом урегулирования - ремонт на СТО дилера по направлению страховщика попадаем действительно в дилерские центры официалов , но с не очень хорошими отзывами .

Изменено пользователем темыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...