Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Ренессанс. КАСКО


Рекомендуемые сообщения

29го декабря поданы документы.

Сегодня позвонили, все рассмотрели, пригласили за направлением. :blink:

Действовал по Ген доверенности от имени жены.

Класс!

оперативность радует.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий

Darkman ,тебе повезло .

Предполагаю или убыток не очень большой , или ты у них мегавип клиент ( все таки они страховали мегафон долго и очень долго )

У знакомых в Ренессансе был отказ ,не смотря на предоставленные справки

Пытались заходить и так ,и через знакомых

Результат конечный отказ ( Ренессанс написал официально бумагу )

Бороться и выяснять отношения они не будут ,а просто подают на Ренессанс в суд

За ходом процессса я буду следить ,потом расскажу результат

P.S. По Ренессансу в последнее время слышу больше отрицательных отзывов ,даже от тех кто был раньше просто счастлив от них

Ссылка на комментарий
Darkman ,тебе повезло .

Предполагаю или убыток не очень большой , или ты у них мегавип клиент ( все таки они страховали мегафон долго и очень долго )

У знакомых в Ренессансе был отказ ,не смотря на предоставленные справки

Пытались заходить и так ,и через знакомых

Результат конечный отказ ( Ренессанс написал официально бумагу )

Бороться и выяснять отношения они не будут ,а просто подают на Ренессанс в суд

За ходом процессса я буду следить ,потом расскажу результат

P.S. По Ренессансу в последнее время слышу больше отрицательных отзывов ,даже от тех кто был раньше просто счастлив от них

убыток ппц какой =(

я бы не сказал, что ВИП =)

но вся семья там застрахована

P.S. По Ренессансу в последнее время слышу больше отрицательных отзывов ,даже от тех кто был раньше просто счастлив от них

Тоже слышал.

потому и МЕГА удивлен ;)

Ссылка на комментарий

Ренесом в последние пару месяцев не доволен. Для начала, видимо из-за кризисного сокращения штата, большие очереди (во всяком случае на Московском). За один раз, при наличии всех справок-постановлений, не могут выписать направление на ремонт, для утверждения взяли два дня. На вопрос-получить без очереди, ответили: нет, в порядке очереди. Ну и самое главное для меня неприятное известие- с официалами GM не сотрудничают. Правда, сегодня позвонили и обрадовали, что с одним еще работают. А так предложили какие=то "гаражные" сервисы с уверениями, что мол сертифицированы. А у меня приятель сейчас сертифицирует свою СТО, так что немного в курсе. И тянется вся ента бодяга аж с 20 октября. Вот и думаю, в феврале надо или продлевать , или куда-то ещё переходить.

Может, кто присоветует страховую?

Ссылка на комментарий
Ренесом в последние пару месяцев не доволен. Для начала, видимо из-за кризисного сокращения штата, большие очереди (во всяком случае на Московском). За один раз, при наличии всех справок-постановлений, не могут выписать направление на ремонт, для утверждения взяли два дня. На вопрос-получить без очереди, ответили: нет, в порядке очереди. Ну и самое главное для меня неприятное известие- с официалами GM не сотрудничают. Правда, сегодня позвонили и обрадовали, что с одним еще работают. А так предложили какие=то "гаражные" сервисы с уверениями, что мол сертифицированы. А у меня приятель сейчас сертифицирует свою СТО, так что немного в курсе. И тянется вся ента бодяга аж с 20 октября. Вот и думаю, в феврале надо или продлевать , или куда-то ещё переходить.

Может, кто присоветует страховую?

Странно. в офисе на тореза. потерял час при подаче заявления.

при получении справки 10 минут

Ссылка на комментарий
Ренесом в последние пару месяцев не доволен. Для начала, видимо из-за кризисного сокращения штата, большие очереди (во всяком случае на Московском). За один раз, при наличии всех справок-постановлений, не могут выписать направление на ремонт, для утверждения взяли два дня. На вопрос-получить без очереди, ответили: нет, в порядке очереди. Ну и самое главное для меня неприятное известие- с официалами GM не сотрудничают. Правда, сегодня позвонили и обрадовали, что с одним еще работают. А так предложили какие=то "гаражные" сервисы с уверениями, что мол сертифицированы. А у меня приятель сейчас сертифицирует свою СТО, так что немного в курсе. И тянется вся ента бодяга аж с 20 октября. Вот и думаю, в феврале надо или продлевать , или куда-то ещё переходить.

Может, кто присоветует страховую?

А машинка для страховки какая? Лансер?

Ссылка на комментарий
Может, кто присоветует страховую?

Так это к Юле 1SB

Из ренинса советую уходить , у них слишком много бюрократизма стало и платят хреново .

До конца страхования ,если поедешь в ренинс ,то советую ехать к 9 утра и не в понедельник ,с утра меньше народу

также у них есть предварительная запись по телефону ,ну и в офисе на Тореза посвободнее ,правда офис на Тореза один фиг все согласовываетс с Московским

Ссылка на комментарий
...ну и в офисе на Тореза посвободнее ,правда офис на Тореза один фиг все согласовываетс с Московским

Уходить, наверное, буду. Тореза, если живу в Купчино-совсем рядом :)

А машинка для страховки какая? Лансер?

Нет, :) . GM Ланцеры не выпускаеть :( .

Ссылка на комментарий
Так это к Юле 1SB

Из ренинса советую уходить , у них слишком много бюрократизма стало и платят хреново .

До конца страхования ,если поедешь в ренинс ,то советую ехать к 9 утра и не в понедельник ,с утра меньше народу

также у них есть предварительная запись по телефону ,ну и в офисе на Тореза посвободнее ,правда офис на Тореза один фиг все согласовываетс с Московским

Основная проблема Реника сейчас - отказываются направлять к дилерам, подсовывают свои СТО. Калькуляции режут неимоверно.

Ссылка на комментарий
Основная проблема Реника сейчас - отказываются направлять к дилерам, подсовывают свои СТО. Калькуляции режут неимоверно.

ну не знаю.. к диллеру. вывалили целый список куда можно.. что хочу и пр..

+ удаленное урегулирование

Ссылка на комментарий
ну не знаю.. к диллеру. вывалили целый список куда можно.. что хочу и пр..

+ удаленное урегулирование

Вопрос случайности + зеленого свистка сверху. Если долги по дилерам закрыты - дают, если накопились неоплаченные счета - не дают.

Меня лично в Ренике больше всего раздражают "творческие инициативы" сотрудников, которые потом приходится разгребать. Из примеров:

1. Девушка приехала заявлять повреждение (ДТП, справки) за месяц до конца срока действия полиса. Менеджер сказал, что направление на ремонт она получит, только если сейчас (заранее) оплатит полис на следующий год (с большим повышением и заниженной страховой стоимостью ТС). Разговор на повышенных тонах с руководством позволил выяснить, что менеджеры таким незамысловатым образом поднимают продажи.

2. У клиента была опция - два обращения по кузовне без справки (лимит по каждому случаю - 5%). Он заявил один случай, получил направление, отремонтировался. Через полгода произошел еще один страховой случай, он заявил его без справки, но получил отказ. Очень удивился, когда выяснилось, что ему первый страховой случай посчитали как два обращения, потому что было повреждено два элемента (хотя по правилам количество элементов при заявлении одного случая не ограничено).

Ссылка на комментарий
Основная проблема Реника сейчас - отказываются направлять к дилерам, подсовывают свои СТО. Калькуляции режут неимоверно.

Вот и я про тоже. А Ёпиль-такая плимузина :angry: , что в гарантийный срок хотелось бы ремонтировать у оффов. Вот и пытаюсь разузнать, где страховать, чтобы не было проблем потом с гарантией на ЛКП.

Ссылка на комментарий
Вот и я про тоже. А Ёпиль-такая плимузина :angry: , что в гарантийный срок хотелось бы ремонтировать у оффов. Вот и пытаюсь разузнать, где страховать, чтобы не было проблем потом с гарантией на ЛКП.

ну не знаю.... не знаю......

Мне дали целый список официалов на выбор.

с вопросом: "Куда хотите?" ;)

Ссылка на комментарий
инфа: Ренессанс остановила выплаты...

Ну насчет остановила совсем ,это наврятли

Насколько знаю в Ренинсе довольно большие проблемы с деньгами и это главное причина такой работы .

Ссылка на комментарий
инфа: Ренессанс остановила выплаты...

Ну, это громко сказано. Никто ничего не останавливал, выплаты идут, просто согласования занимают намного больше времени, чем обычно, и калькуляции сильно режутся. Сервисам платят, но не всем и не сразу, поэтому некоторые - по которым у Реника большие долги - машины от реника в ремонт не берут.

Вот и я про тоже. А Ёпиль-такая плимузина :angry: , что в гарантийный срок хотелось бы ремонтировать у оффов. Вот и пытаюсь разузнать, где страховать, чтобы не было проблем потом с гарантией на ЛКП.

что-то я не уловила логической взаимосвязи:-)))))))

По небитым/некрашеным элементам действует гарантия завода-изготовителя. По битым/крашеным - гарантия на покраску, это обычно полгода, независимо от того, дилер красит или не дилер.

по поводу ремонта у ОД - надо просто смотреть ту СК, у которой направление на ОД пишется в полисе, такие есть:-) хотите - найду вам? :-)

Ссылка на комментарий

Юля ,Ренинс клепает отказы на ура

Моим знакомым отказали по причине ,что повреждения произошли "не одномоментно " ,а он их указал в одном заявлении + приложил справку из милиции

Короче будут судиться ,сейчас стоит именно принципиальный вопрос поставить их законно в неудобную позу .

Заяву в суд подали , юриста наняли -так что я буду внимательно следить за процессом и потом расскажу результат - мне самому очень интересно :-)))

Ссылка на комментарий
Юля ,Ренинс клепает отказы на ура

Моим знакомым отказали по причине ,что повреждения произошли "не одномоментно " ,а он их указал в одном заявлении + приложил справку из милиции

Короче будут судиться ,сейчас стоит именно принципиальный вопрос поставить их законно в неудобную позу .

Заяву в суд подали , юриста наняли -так что я буду внимательно следить за процессом и потом расскажу результат - мне самому очень интересно :-)))

А вот по этому случаю отказ может быть правильным. Если имели место два различных повреждения. полученные в разное время и при различны обстоятельствах, то заявлять их как один страховой случай и предоставлять по ним "честно приобретенную за деньги" справку - это мелкое страховое мошенничество.

Ну, при условии, что все было именно так.

Если же повреждения относятся к одному страховому случаю, и справка честная, а Реник пытается отказать - тогда вопросы к Ренику.

Ссылка на комментарий
А вот по этому случаю отказ может быть правильным. Если имели место два различных повреждения. полученные в разное время и при различны обстоятельствах, то заявлять их как один страховой случай и предоставлять по ним "честно приобретенную за деньги" справку - это мелкое страховое мошенничество.

Ну, при условии, что все было именно так.

Если же повреждения относятся к одному страховому случаю, и справка честная, а Реник пытается отказать - тогда вопросы к Ренику.

Юля ,там все до банальности проще - люди оставили машину на пяти углах и ушли на переговоры ,после 4 часовых переговоров вернулись к поцарапанной машине ,то что им поцарапали и спереди,и сзади это особенность конкретного места ( там банально мест мало)

Далее Пошли в ближайший о/м ,где зафиксировали все повреждения автомобиля .

Вообщем суд покажет :-)))

Ссылка на комментарий
Юля ,там все до банальности проще - люди оставили машину на пяти углах и ушли на переговоры ,после 4 часовых переговоров вернулись к поцарапанной машине ,то что им поцарапали и спереди,и сзади это особенность конкретного места ( там банально мест мало)

Далее Пошли в ближайший о/м ,где зафиксировали все повреждения автомобиля .

Вообщем суд покажет :-)))

Ну да, дурацкий случай...

Формально, если две различные машины повредили их автомобиль с разных сторон, то это два страховых случая, даже если они произошли в один промежуток времени. Но суд при наличии документов чаще всего встает на сторону истца.

Держи в курсе :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не знаю как у них с выплатами, но посчитал там свою машину "по минимуму" и получилось дороже более чем на 30% по сравнению с Ресо. А по последней за прошлый год поставил 2 рекорда. 1й раз разбил на грунтовке 2 ПТФ, после приезда к ним и 20 минут посиделок в мягком кожаном диване получил направление на выбранную мной СТО. 2й раз - чиркнулся бамперами на стоянке в пятницу вечером, а уже в Воскресенье утром ездил на покрашенной машине. И опять же... диваны, вкусные пирожки, электронные номерки

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

По состоянию на 22.10.12 Ренессанс переживает второе рождение .

Урегулирование убытков теперь не через спб филиал , а напрямую через москву .

У рольфа кстати есть удаленное урегулирование убытков с ренессансом .

По отзывам мастеров кузовного участка ренессанс сейчас очень даже шустрые в плане согласования ремонтов .

Ценник в ренессансе самый низкий при оформлении напрямую на их сайте или по телефону .

Канал продаж через брокеров и автосалоны для конечного покупателя обходится дороже :-(.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...