Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Антикодграббер


Рекомендуемые сообщения

Хочу представить вашему вниманию Антикодграббер. Наши Московские представители провели тестирование этой системы

http://ugona.net/article73.html

Сам пока мало владею информацией по этой системе.Это разработка небезизвестной фирмы Эксилент....

Кто что об этом думает?

Изменено пользователем Ромарио
Ссылка на комментарий

Да, вот насчет инфы интересно или я чего-то не понимаю

принцип работы? если он навешивается дополнительно к какой-либо системе, то как она сама пробивается через него?

В основе работы устройства используется комбинации способов подавления, замещения, модификации, подмены и частичной порчи кодовых посылок брелока сигнализации.

принцип РЭБ? и как автомобили, стоящие по соседству? в общем я пока как в "лыжи обут".

либо у нее доп брелок или в основной что-то добавляется? но всё равно не понятно, т.к. в любом случае от брелока идет явный код на определенной частоте (диалоговый или простой) и в любом случае оказавшись в эфире он должен сделать свое дело и не быть считанным :unknw:

Рабочая частота 433,92 МГц

на этой частоте висит довольно неслабый постоянный цифровой сигнал

Ссылка на комментарий

Да, Ромарио, объясните плиз. И когда будет штуковина в Питере? Почём? Почему так недорого за "уникальность" вещицы?

Ссылка на комментарий

DDSL

несколько цитат одного из разработчиков этого устр-ра :

по сути своей девайс является "перевербованным мануфактурником", который зная код своего брелка мешает работе любого устройства пытающегося нахаляву его переехватить.

да, действительно подавляющее большинство "устройств в поле" идут по женской линии при использовании антиграбба. да действительно в нем используется целый набор методов и средств ведения классической РЭБ. да действительно в девайсе применены далеко не все возможные приемы. да действительно процесс выпуска партий индивидуализирован по линии алгоритмики. да действительно, есть возможность индивидуализации алгоритма работы девайса непосредственно в процессе его боевого применения (т.е. каждодневной эксплуатации). да действительно, малыми вычислительными средствами определить работу девайса и отработать его грабу не удасться. да действительно число нормальных грабов снизится и их ценник благодаря нашему продукту возрастет. да, скорее всего с ним на дешевые авто ходить уже не будут. да действительно, создание антиантиграба возможно только в самостоятельном виде т.к. иначе он просто не будет способен сносить до 70% отличных от шерхана систем. да действительно, во главу главу угла при создании устройства ставилась экономика - в том числе, экономика создания устройств противодействия нашему девайсу. да действительно, партии устройств ограничены. да действительно, антиграб это полигон для создания принципиально нового направления систем безопасности. да действительно, есть возможность создания устройств на базе штатных радиоканалов. сейчас он на стадии общения с производителем одного из самых популярных брендов. и дешево мы его не продадим!

простой пример:

частичная порча кодовых посылок (экзампл так скать)

брелок передает в эфир некоторый набор нулей и единиц именуемый кодом? передает!

брелок большинства систем содержит в явном или неявном виде свой серийник (т.е. номер по которому он опознается сигой)? да содержит!

реагирует ли при этом отмеченная сига на непрописанные в нее брелки? нет! не реагирует! а почему? а потому, что серийник иной от родного и это, как говорится, есть факт мьсе Дюк!

представим себе, что по какой то причине портится некоторое количество бит в передаче серийника..... будет реагировать сига на этот код? правильно солнышко, не будет!!!!!!!! и как вы думаете, сигнализация будет ловить испорченный код в одиночку? полагаю, что этот наипростейший пример уже может показать состоятельность различных заключений, равно как и помочь понять, что подавление есть иная в отличии от частичной порчи процедура, а про остальное смысла писать не вижу и так все ясно, вопрос лишь в том каким образом, на каких мощностях, скоростях, и в каких комбинациях применены изложенные процедуры.......

это кратчайшая иллюстрация того, что понимание того, что катит и того, что не катит, а особенно катит или не катит по эфиру (а об этом говорит немаленькая антенна на фото.....)

Изменено пользователем Ромарио
Ссылка на комментарий
Да, Ромарио, объясните плиз. И когда будет штуковина в Питере? Почём? Почему так недорого за "уникальность" вещицы?

Пока сам точно не знаю......будем разбираться.В Питере будет в ближайшее время.Думаю в конце следующей недели.Стоить скорее всего будет 3000р.Уточнить о наличии лучше у меня.В Москве намечаются испытания с лансер -клубом . Вот ссылка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=105353

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мы провели тест нового устройства Антикодграббер Фантом в Москве. В испытании принимали участие 3 автомобиля с московского Лансер-клуба с установленными сигналками,которые взламывались мануфактурным код-граббером.... подробности здесь : http://www.ugona.net/article75.html

741115a901fe.jpg

6a5e84274f8a.jpg

287c2bbca62d.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...