Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

ОТЗЫВЫ О СТРАХОВЫХ


Рекомендуемые сообщения

http://profadvice.ru/comments/

ПЕРЕД ТЕМ КАК СТРАХОВАТЬСЯ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ.

ПРО ВСЕ КОНЕЧНО Я ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ, НО У МНОГИХ ЕСТЬ И ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

А ПРО КАКИЕ ТО СРАЗУ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ЧТО ДЕРЬМО.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Испанский Лётчик
отзывов всегда и всезде много..

в основном много отрицательных отзывов-это психология. когда человеку делают плохо он начинает везде об этом писать и рассказывать.

Ссылка на комментарий
в основном много отрицательных отзывов-это психология. когда человеку делают плохо он начинает везде об этом писать и рассказывать.

правильно :)

а когда сидишь в тепле и хорошо тебе - сиди и не чирикай :))))

Ссылка на комментарий

Причём здесь- делают плохо. Если люди не хотят делать свою работу, вы хотите принести им за это деньги?

Это психология? Все вы хотите за своё КАСКО все царапинки закрасить и стёкла поменять. на это компании ещё идут, и то не всегда.

А стоит кому то прилипнуть посерьёзней, начинаете плакать.

Дело то не в этом, просто если кто то встрянет, почему бы не поделиться опытом?

Лишний раз люди задумаются о том, куда им тратить свои деньги. В случае с лансером вопрос актуальный.

Не говоря уже о том, что не все пишут отзывы, а лишь маленький процент.

Влиять надо всеми возможными способами, по крайней мере, какими можете.

Ссылка на комментарий
А выплаты от страховых, не важно по КАСКО или ОСАГО-это лотерея!

Не соглашусь. Четко зная свои права и действуя согласно правилам, установленным законодательно, процент выплат что по КАСКО, что по ОСАГО, значительно увеличивается! Если Вы нарушили, скажем, правила оформления документов, страховая имеет полное право отказывать в выплате. Кто виноват? Страховая????

Грамотность дает в данном случае денежные дивиденды. И порою надо не просто "писать заявление на выплату" и ждать "с моря погоды", а потребовать возмещения от страховой на основании таких-то и таких-то статей, отстаивать свои права.

В России, к сожалению, пока этого не понимают, по большей части. А к ОСАГО относятся вообще как "чтобы инспектору ДПС показать", и не более...

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
Не соглашусь.

Да и не надо :) А не правильно оформленные документы не говорят о том, что страховой случай не наступил, правила страховые пишут под себя и чаще всего они их и нарушают. Поэтому все тяготы и лишения, в процессе получения страховки, возлагаются целиком и полностью на страхователя и когда тот побегает по всяким инстанциям, напишет кучу бумаг, потратит много времени, нервов и денег-вот тогда он и пойдёт писать отрицательный отзыв, про отзывы собственно данная тема.

Ссылка на комментарий
...правила страховые пишут под себя....

Есть некие стандарты, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, за которые страховые не могут выходить.

Если есть противоречие - данный пункт в страховом договоре является -НЕЛЕГИТИМНЫМ. Следовательно отказ в выплате по этому пункту - безоснователен.

Однажды пройдя путь по возмещению КАСКО, и вникнув в суть процесса, более проблем не возникало. Причем не только сам лично, но и консультирую по этому вопросу всю родню: папа, мама, девушка.... - у всех было нормально, даже с РОСГОССТРАХОМ...

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
Есть некие стандарты,

Да никто и не спорит. Но тема про отзывы, типа сначала почитай а потом выбирай, вот я и говорю что отзывы-это всё фигня.

Изменено пользователем Испанский Лётчик
Ссылка на комментарий
Но тема про отзывы, типа сначала почитай а потом выбирай, вот я и говорю что отзывы-это всё фигня.

Согласен. Чем отзывы читать, лучше ознакомится с правилами страховой и законодательными актами. Они будут всяко полезней, чем субъективный треп недовольных граждан.

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик
Согласен. Чем отзывы читать, лучше ознакомится с правилами страховой и законодательными актами. Они будут всяко полезней, чем субъективный треп недовольных граждан.

+100000000

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу пригодится, при создании этой темы, я имел ввиду не просто жалобы, а по большей части комментарии, которые под отзывами написаны.

Часто можно почерпнуть много чего полезного.

К вышесказанному: мы вовсе не все имеем юридическое образование, и никто не обязан знать все законы. Для этого есть другие люди. Так же как многие из вас не знают досконально устройство автомобиля, и обращаются в авто-мастерские. Насколько я уже понял, лучше договориться с юристом о ведении дела, а расходы повесить на страховую. Опыт общения в любом случае будет получен.

Ссылка на комментарий
Кстати, по поводу пригодится, при создании этой темы, я имел ввиду не просто жалобы, а по большей части комментарии, которые под отзывами написаны.

Часто можно почерпнуть много чего полезного.

К вышесказанному: мы вовсе не все имеем юридическое образование, и никто не обязан знать все законы. Для этого есть другие люди. Так же как многие из вас не знают досконально устройство автомобиля, и обращаются в авто-мастерские. Насколько я уже понял, лучше договориться с юристом о ведении дела, а расходы повесить на страховую. Опыт общения в любом случае будет получен.

А зачем столько сложностей: выбрать отвратную страховую, потом нанять юриста, потом ему платить, потом пытаться повесить на СК расходы на юриста...

И все это вместо того, чтобы просто прочитать правила и соблюдать их?

Ни одна СК, кроме разве что находящейся на грани банкротства, не будет отказывать без отсылки к соответствующему пункту правил. Правила соблюдены - нет оснований для отказа.

Сколько я вижу отказов по страховым случаям - ни в одном нельзя сказать, что отказ безосновательный. Всегда в основе лежит "косяк" самого страхователя (сознательный или случайный - это уже другой вопрос).

Ссылка на комментарий
В моём случае виноват был продавец полисов. По крайней мере на него сослались в СК.

В СК могут ссылаться на кого и на что угодно, хоть на магнитную бурю в момент оформления полиса.

Однако учитывать надо следующее:

1. перед оформлением полиса заполняется заявление на КАСКО, в нем указываются все данные, вы его подписываете. Подписали - значит согласились со всеми указанными данными и расчетами. То же самое в полисе: подписали полис - согласились с его условиями.

2. Если полис оформлен с ошибкой, это в 99% случаев всплывет при сдаче брокером полиса в СКи при проверке куратором. То есть полис такой попросту не примут - отдадут брокеру на переделку. Однако если СК полис с ошибкой приняла, это не значит, что нему невозможен отказ.

3. Если ошибка в данных привела к ошибке в расчете тарифа, то возможны два варианта: либо вы доплачиваете до правильного тарифа и получаете возмещение, либо СК вам отказывает на основании того, что оплаченный вами тариф расчитан с ошибкой. Второе решение можно оспорить в судебном порядке и привести к первому варианту (доплата + возмещение).

Какого характера ошибка у вас произошла, давайте на примере рассмотрим?

Ссылка на комментарий

При заключении договора происходила процедура фотографирования, после этого оформлен договор. Который не согласовали со службой СБ т.к. эти фотографии были утеряны.

Почему спрашивается этот вопрос возник при страховом случае? Правила правилами, но продинамили же они меня с выплатой! Примерно на полтора месяца.

Причём здесь Я???

Ссылка на комментарий
При заключении договора происходила процедура фотографирования, после этого оформлен договор. Который не согласовали со службой СБ т.к. эти фотографии были утеряны.

Почему спрашивается этот вопрос возник при страховом случае? Правила правилами, но продинамили же они меня с выплатой! Примерно на полтора месяца.

Причём здесь Я???

Не совсем понятна ситуация.

Обычно авто для СБ не фотографируют (напомните мне, о какой страховой компании речь, у меня жутко тормозит инет, не могу просмотреть всю тему). СБ проводит проверку по копиям документов и делает это ДО приема ТС на страхование. Соответственно, если необходима проверка ТС через СБ, то алгоритм такой:

- берем док-ты у клиента

- отправляем в СБ

- получаем ПИСЬМЕННОЕ согласование

- страбалдем ТС

- при страховании - осматриваем и фотографируем либо выдаем направление на осмотр, по результатам осмотра составляется акт осмотра, копия которого хранится у клиента.

В вашем случае алгоритм непонятен. Если требовалось согласование СБ, то почему вас ДО согласования застраховали и взяли деньги? Если вам выдали полис и взяли деньги, то должен был пройти предстраховой осмотр, о котором свидетельствует копия акта осмотра (должна быть у вас на руках). На акте осмотра указано, сделаны ли фото и стоит подпись того, кто эти фото сделал. Соответственно, если у вас есть полис, квитанция об оплате и акт осмотра, то вам фиолетово, кто там что согласовывает с СБ - у вас на руках есть действующий полис.

Другой вопрос, что выплату могли задержать по другой причине, а вам сказали, что это проблема с СБ.

Либо характер ваших повреждений указывал на то, что они могли быть на ТС до приема на страхование. Соответственно, отдел урегулирования подает дело в СБ на проверку, СБ ищет фотографии, чтобы убедиться, что до приема на страхование на ТС повреждений не было. Но тогда о каком согласовании с СБ идет речь? Это не согласование, а стандартная проверка, она занимает максимум 2-3 дня. Ну неделю, если СБ вообше не чешется. Но никак не месяц.

В общем, какое-то мутное дело:-))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...