Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

не выплачивают денег


Рекомендуемые сообщения

в начале сентября налетел на "бордюрный" камень, сломал диск, рычаг, поворотный кулак, привод, помял крыло, бампер слетел с креплений и т.д. по мелочи. забыл про подушки.

приехал тип из независимой экспертизы, всё сфоткал, записал.

прошло три недели. приняли решение что полная гибель, т.к. сумма ремонта превышает 75%. только по железкам насчитали 225 т.р., подушки в акте почему то не указали, т.е. в стоимость ремонта они почему-то не вошли. но это уже отдельный разговор, вообще тысяч четыреста получилось бы. понятно что цены конкретно подогнали. я нижнего рычага передней подвески за 9-ть т.р. нигде не видел. это при том что машине почти семь лет!

я из соображений времени согласился на продажу годных остатков ( о чём теперь жалею)

три недели ждал пока её купят. в итоге приехал, после договорённости, один товарищ, отдал денег и забрал машину. в этот же день я поехал в страховую и подписал все документы на выплату оставшейся суммы. типа в течении 7-ми рабочих дней, а в моём случае минус четыре выходных, прошло 11-ть дней. денег нет. звоню. мне отвечают что счёт забрали на аудит. жду ещё несколько дней. говорят что на подписи у руководства. ещё неделю меня динамят. звоню по три раза в неделю. в итоге сегодня позвонил мне товарищ который этим занимается. говорит при заключении договора страхования он не был согласован со службой с.б., и нет фотографий которые делали во время страховки.

типа моим вопросом занимаются, но пока недочёты не будут устранены, денег не выплатить. обещают что всё будет в порядке, но не известно в какой срок.

прошёл месяц с продажи авто.

что посоветуете?

post-5488-1258746804.jpg

Ссылка на комментарий

а что за страховая компания ? ты подливал страховку (если да то фоткали они машину) или делал в новой тоже фоткали при страховании , страховал через агента или в офисе? Совет найди адвоката по страховым и проконсультируйся !!!

Ссылка на комментарий

фоткать то фоткали. стандартная процедура. со всех сторон, салон, одометр, вин.

непонятно куда фотки у них делись.

сколько вообще могут динамить с момента подписания соглашения о выплате уже утверждённой суммы? ведь насколько я понимаю время на другие действия здесь не в счёт.

рассмотрения все были раньше. должны были тупо отдать всё в бухгалтерию, а те перевести на счёт.

Ссылка на комментарий
ренессанс. приехал в офис. вышли сфотографировали. заполнили всё.

В личку подробности. у меня есть знакомые. попробуем решить ;)

P/S/ а вообще жалобу в ассоциацию страховщиков и судебный иск в прокуратуру, предварительно проконсультировавшись с юристом.

Договор каско прочесть внимательно.

Вообще обязаны. если что делаешь "P.S."

Ссылка на комментарий

по каско в ассоциацию страховщиков бесполезно жаловаться, так как каско-это добровольный вид страхования. Если нет сил и терпения ждать-то претензию в страховую с угрозами подать в суд (составленную с юристами). и в суд. или ждать. например: я после утверждения страхового акта ждала больше месяца вместо оговоренных в правилах 5 дней. и то после моей претензии (второй) среагировали. а так все мое дело длилось семь месяцев.

Ссылка на комментарий

сегодня позвонили с сообщением о принятии всеми инстанциями положительных решений, если , типа, аудиторов всё устроит, то в понедельник-вторник документы отдадут в бухгалтерию для оплаты. фотки так где то и похерились. посмотрю что дальше будет. уже собирался завтра поехать ругаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ренессанс говорите .

С выплатами у них стало довольно туго

Ускорить процесс выплаты помогает жалоба в департамент претензий ( как то так называется) ,эл. адрес этого департамента можно посмотреть на сайте ренессанса .

При написании жалобы рекомендую изложить все по датам .

Питерский офис пока не пнешь через москву фиг чего делать будут :-)

Ссылка на комментарий

У Ренессанса кризис. Внутреннее распоряжение по компании таково: если есть хоть какое-то основание для отказа - отказывать.

Тем не менее, если случай признан страховым, то можно жаловаться на несоблюдение сроков выплаты. Жалобу оформить как досудмордаю претензию, отправить на имя генерального директора + копию в ФССН и РСА.

ЗЫ: копия акта осмотра (который делался при приеме на страхование) у вас есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...