Гость Испанский Лётчик Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Ну, начнём, для снятия торпедо на потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно . У меня с телом были проблемы, когда снимал нижнюю накладку под рулём пришлось влезть по неё на половину туловища, влезть я влез, а вот вытаскивала уже супруга за ноги оттуда . Ну ладно, обо всём по порядку. Так выглядит салон до начала работ: Фото №1. Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах. Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и обогрева зеркал. (фото их нет, но я думаю все знаю где они находятся) Фото №2. Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха ввидим два самореза, которые и выкручиваем. Фото №3. Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой. Фото №4. На Фото №4 обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потунув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя. Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков. Фото №5. Фото №6. Фото №7. После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 (Фото №8) выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентилятором (Фото №8) Фото №8. Потом отключаем нижний разъём на блоке печки. Фото №9. На открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото № 10. Фото №10. Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах. Фото №11. Получается вот такой вид (фото №12) там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем. Фото №12. Вот что получилось ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки. Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото №13, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото №14) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо. Фото №13. Фото №14. Обязательно необходимо отключить разъём (Фото №15) иначе накладку будет не снять. Фото №15. После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем. Далее, снизу, откручиваем три самореза пластиковой накладки рулевой колонки (Фото №16) и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест. Фото №16. Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить. Фото №17. Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваем. Фото №18. Затем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт. Фото №19. Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик. Фото №20. Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира (Фото №21), выкручиваем их тоже. Фото №21. Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение и немного потянув на себя, пока торпедо не упрётся в руль, снять торпедо с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла (Фото №22). Фото №22. Теперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!! Будут вопросы обращайтесь.
Xma Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 спасибо за отчет! нужны пояснения =) Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах. Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и обогрева зеркал... судя по отчету кнопки ПТФ снимаются не сразу, а кнопка обогрева в другом месте....
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 спасибо за отчет!нужны пояснения =) судя по отчету кнопки ПТФ снимаются не сразу, а кнопка обогрева в другом месте.... Точно, это я накосячил. Вместо "кнопки обогрева зеркал" нужно читать "кнопка электропривода зеркал". Отчёт с фотографиями делался не в момент снятия торпедо, а через неделю, с частичной разборкой торпедо, по просьбам форумчан. Поэтому пришлось вспоминать что делал и как. Сейчас ещё раз перечитат-вроде остальное в порядке. Но если кто-то ещё чего найдёт "плохого"-спрашивайте, буду рад помочь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти