VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Снятие торпедо.


Гость Испанский Лётчик

Рекомендуемые сообщения

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Ну, начнём, для снятия торпедо на потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно :D . У меня с телом были проблемы, когда снимал нижнюю накладку под рулём пришлось влезть по неё на половину туловища, влезть я влез, а вот вытаскивала уже супруга за ноги оттуда :D . Ну ладно, обо всём по порядку.

Так выглядит салон до начала работ:

Фото №1.

113243626.jpg

Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах. Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и обогрева зеркал. (фото их нет, но я думаю все знаю где они находятся)

Фото №2.

113243630.jpg

Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха ввидим два самореза, которые и выкручиваем.

Фото №3.

113243635.jpg

Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой.

Фото №4.

113243640.jpg

На Фото №4 обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потунув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя.

Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков.

Фото №5.

113244202.jpg

Фото №6.

113243641.jpg

Фото №7.

113243646.jpg

После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 (Фото №8) выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентилятором (Фото №8)

Фото №8.

113243647.jpg

Потом отключаем нижний разъём на блоке печки.

Фото №9.

113243648.jpg

На открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото № 10.

Фото №10.

113243652.jpg

Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах.

Фото №11.

113243653.jpg

Получается вот такой вид (фото №12) там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем.

Фото №12.

113243655.jpg

Вот что получилось

113243660.jpg

ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки.

Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото №13, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото №14) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо.

Фото №13.

113243663.jpg

Фото №14.

113243665.jpg

Обязательно необходимо отключить разъём (Фото №15) иначе накладку будет не снять.

Фото №15.

113243669.jpg

После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем.

Далее, снизу, откручиваем три самореза пластиковой накладки рулевой колонки (Фото №16) и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест.

Фото №16.

113243672.jpg

Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить.

Фото №17.

113243675.jpg

Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваем.

Фото №18.

113243679.jpg

Затем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт.

Фото №19.

113243682.jpg

Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик.

Фото №20.

113243686.jpg

Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира (Фото №21), выкручиваем их тоже.

Фото №21.

113243689.jpg

Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение и немного потянув на себя, пока торпедо не упрётся в руль, снять торпедо с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла (Фото №22).

Фото №22.

113245242.jpg

Теперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу :)

ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!!

Будут вопросы обращайтесь.

Опубликовано

спасибо за отчет!

нужны пояснения =)

Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах. Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и обогрева зеркал...

судя по отчету кнопки ПТФ снимаются не сразу, а кнопка обогрева в другом месте....

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано
спасибо за отчет!

нужны пояснения =)

судя по отчету кнопки ПТФ снимаются не сразу, а кнопка обогрева в другом месте....

Точно, это я накосячил. Вместо "кнопки обогрева зеркал" нужно читать "кнопка электропривода зеркал". Отчёт с фотографиями делался не в момент снятия торпедо, а через неделю, с частичной разборкой торпедо, по просьбам форумчан. Поэтому пришлось вспоминать что делал и как. Сейчас ещё раз перечитат-вроде остальное в порядке. Но если кто-то ещё чего найдёт "плохого"-спрашивайте, буду рад помочь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...