Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

TO-90000


Рекомендуемые сообщения

Завтра на ТО-9000 в Карлайн на Витебском.

Лансер-9- 1,6-4G18.

Цену озвучили 19800р.

Купил:

Ремень ГРМ - 1145А051 Mitsubishi (Япония) 1725р.

Натяжитель ремня - vkm 75625 SKF (Шведция на коробке) сам подшипник NTN 6006 LUAX (Япония) 1373р.

Масло Реасk Life 5W-50 4л. 1780р. :o

Ссылка на комментарий

Машина на гарантии, поэтому решил не эксперементировать и

сделать ТО у дилера. Выбрал Карлайн на Витебском( там и машину покупал и ремонтировался пару раз).

Дело важное - 3-х лет нет машине, а откатал 90000 км. Хочется лялю малость порадовать.

Записали на 7.15 утра. Оказывается они работают аж с 7.00, я сначала не поверил.

При оформлении работ вычеркнули из наряда мои запчасти и сделали примерную калькуляцию

на их детали и работу ( составляло около 9.500р.,чему был очень рад). У них покупал:

- жидкость тормозная 0,5л 250р.

-фильтр масляный 350р. (не стал заморачиваться,взял у них)

-лампочки фары (2 габариты пер. и лампы задн.знака) 108р.

-компл. для ТО 396р.

-пробка поддона с прокладкой (сказали что резьба плохая) 426р.

Лампы снять и установить стоит 1,306р. ( наверное сам поменял бы)

Сами работы встали 7800р.

Свечи нае менял т.к. свои 60 тыс. не отходили ещё.

В общем встало 10636р. + свои части 4600р. итого- 15236р.

Еще: возд. фильтр SKT оставался с прошлого ТО ( сказали не подходит). ТО 60000 делал в Радуге, был не очень доволен работой.

Здесь сказали всё ОК. Салонный не менял.

По времени сказали что сделают за 7-8 часов, что вроде похоже, но после этого машина около 2-х часов простояла на улице.

В шестом часу вечера я стал возмущаться и в течении 30 мин. всё решилось. Я так понял - очень много блатных, которые

загоняют 촦\0xd\0Ђ\0\0\0 Х48‘|–‘|л‘|\0\0\0\0\0\0\0\0ложена секретка на колёса, пришлось сгонять домой.

И ещё - сказалиФ4\0\0Ќ\02‘|\0\0\0x

Ќ\0шўЙ`эЏ\0ЬУ4сь н Ц4ођ|8‘|яяяя2‘|«‘|\0\0Ѓ4!!1@!!1\0\0\0\0нял нахрена протачивать, поэтому ¦\0тказался и ценник приличный,ґ¦\0”Ф4\0\0‘\0xd\0\0\0\0 ґ¦\0\0\0‘\0@ џ\0\0\0\0xd\0°Ц4ођ|8‘|яяяя2‘|«‘|XГ!!1!!1\0\0\0\0л‘|\0\0d\0Д\0\0d\0\0\0d\0xd\0ђХ4Ь)–|Ёq¦,Х4РК\0Х4аq¦шФ4і*–|Ёq¦,Х4Х4Ии Х4·+–|Ёq¦,Х4Х4Х4ѕ\0\0XХ4ђХ4 ¦\0°Ґ¦\0dў¦\0 \0

Изменено пользователем alexeevso
Ссылка на комментарий

Что-то в конце непонятно написано :huh: У меня какую-то абракадабру пишет.

Ну а лампы то да, можно было и самому поменять. Но тут уж хозяин барин.

А свечи иридиевые что ли, что уже 60 тыс. не меняешь?

Изменено пользователем Abonent
Ссылка на комментарий

Ещё момент- была выложена секретка на колёса, пришлось сгонять домой.

И ещё - сказали что задние торм. колодки стёрлись на 80% надо менять и проточить диск. Непонял нахрена протачивать, поэтому

отказался и ценник приличный, был не готов к этому. Так что куплю колодки задн.(ориг.).

ТО в общем доволен, по ощущениям подвеска вроде лучше отрабатывать начала, ну и радуюсь что у меня теперь задний номерной знак

подсвечен.

Да на прошлом ТО поставил иридиевые, на тот момент стоили 4570р.

Ссылка на комментарий

С колодками пока не разбиралься что почём и что ставить, поэтому написал, мало ли у кого завалялись.

Хотел также написать про замененные детали:

снятый ремень ГРМ на самом деле живой и нет никакого износа;

подшипник натяжителя полумёртвый, менять однозначно;

остальные ремни в порядке, не менял.

Руки чесались поменять помпу, но ценник оч.большой и говорят рано пока, пусть поживёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
а механизм натяжения менять нужно? в автомире за него просят 8,5тыр. на экзисте (типа ориг.) - около 2500

раз уж ГРМ новый (не растянут как старый и т.д.) по логике то ролик натяжения ГРМ следует поменять.

Ссылка на комментарий
С колодками пока не разбиралься что почём и что ставить, поэтому написал, мало ли у кого завалялись.

Хотел также написать про замененные детали:

снятый ремень ГРМ на самом деле живой и нет никакого износа;

подшипник натяжителя полумёртвый, менять однозначно;

остальные ремни в порядке, не менял.

Руки чесались поменять помпу, но ценник оч.большой и говорят рано пока, пусть поживёт.

по внешнему виду ремня ГРМ не всегда можно судить о его состоянии, меняется он по пробегу безо всяких 'если' =)

раз уж ГРМ новый (не растянут как старый и т.д.) по логике то ролик натяжения ГРМ следует поменять.

Угу, и всю остальную требуху тоже, сальники, натяжитель и т.п.

Изменено пользователем Bad Lama
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...