alexeevso Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Завтра на ТО-9000 в Карлайн на Витебском. Лансер-9- 1,6-4G18. Цену озвучили 19800р. Купил: Ремень ГРМ - 1145А051 Mitsubishi (Япония) 1725р. Натяжитель ремня - vkm 75625 SKF (Шведция на коробке) сам подшипник NTN 6006 LUAX (Япония) 1373р. Масло Реасk Life 5W-50 4л. 1780р. Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Для чего эта тема? А мне через 4 тыщи на ТО Ссылка на комментарий
Realmer Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А я сам сделал :-Р Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 автор, не забудь отчет написать. иначе и правда пустышка, а те тема Ссылка на комментарий
alexeevso Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Машина на гарантии, поэтому решил не эксперементировать и сделать ТО у дилера. Выбрал Карлайн на Витебском( там и машину покупал и ремонтировался пару раз). Дело важное - 3-х лет нет машине, а откатал 90000 км. Хочется лялю малость порадовать. Записали на 7.15 утра. Оказывается они работают аж с 7.00, я сначала не поверил. При оформлении работ вычеркнули из наряда мои запчасти и сделали примерную калькуляцию на их детали и работу ( составляло около 9.500р.,чему был очень рад). У них покупал: - жидкость тормозная 0,5л 250р. -фильтр масляный 350р. (не стал заморачиваться,взял у них) -лампочки фары (2 габариты пер. и лампы задн.знака) 108р. -компл. для ТО 396р. -пробка поддона с прокладкой (сказали что резьба плохая) 426р. Лампы снять и установить стоит 1,306р. ( наверное сам поменял бы) Сами работы встали 7800р. Свечи нае менял т.к. свои 60 тыс. не отходили ещё. В общем встало 10636р. + свои части 4600р. итого- 15236р. Еще: возд. фильтр SKT оставался с прошлого ТО ( сказали не подходит). ТО 60000 делал в Радуге, был не очень доволен работой. Здесь сказали всё ОК. Салонный не менял. По времени сказали что сделают за 7-8 часов, что вроде похоже, но после этого машина около 2-х часов простояла на улице. В шестом часу вечера я стал возмущаться и в течении 30 мин. всё решилось. Я так понял - очень много блатных, которые загоняют 촦\0xd\0Ђ\0\0\0 Х48‘|–‘|л‘|\0\0\0\0\0\0\0\0ложена секретка на колёса, пришлось сгонять домой. И ещё - сказалиФ4\0\0Ќ\02‘|\0\0\0x Ќ\0шўЙ`эЏ\0ЬУ4сь н Ц4ођ|8‘|яяяя2‘|«‘|\0\0Ѓ4!!1@!!1\0\0\0\0нял нахрена протачивать, поэтому ¦\0тказался и ценник приличный,ґ¦\0”Ф4\0\0‘\0xd\0\0\0\0 ґ¦\0\0\0‘\0@ џ\0\0\0\0xd\0°Ц4ођ|8‘|яяяя2‘|«‘|XГ!!1!!1\0\0\0\0л‘|\0\0d\0Д\0\0d\0\0\0d\0xd\0ђХ4Ь)–|Ёq¦,Х4РК\0Х4аq¦шФ4і*–|Ёq¦,Х4Х4Ии Х4·+–|Ёq¦,Х4Х4Х4ѕ\0\0XХ4ђХ4 ¦\0°Ґ¦\0dў¦\0 \0 Изменено 16 ноября, 2009 пользователем alexeevso Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Что-то в конце непонятно написано У меня какую-то абракадабру пишет. Ну а лампы то да, можно было и самому поменять. Но тут уж хозяин барин. А свечи иридиевые что ли, что уже 60 тыс. не меняешь? Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Abonent Ссылка на комментарий
alexeevso Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ещё момент- была выложена секретка на колёса, пришлось сгонять домой. И ещё - сказали что задние торм. колодки стёрлись на 80% надо менять и проточить диск. Непонял нахрена протачивать, поэтому отказался и ценник приличный, был не готов к этому. Так что куплю колодки задн.(ориг.). ТО в общем доволен, по ощущениям подвеска вроде лучше отрабатывать начала, ну и радуюсь что у меня теперь задний номерной знак подсвечен. Да на прошлом ТО поставил иридиевые, на тот момент стоили 4570р. Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так что куплю колодки задн.(ориг.). Зачем ориг? Ссылка на комментарий
alexeevso Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 С колодками пока не разбиралься что почём и что ставить, поэтому написал, мало ли у кого завалялись. Хотел также написать про замененные детали: снятый ремень ГРМ на самом деле живой и нет никакого износа; подшипник натяжителя полумёртвый, менять однозначно; остальные ремни в порядке, не менял. Руки чесались поменять помпу, но ценник оч.большой и говорят рано пока, пусть поживёт. Ссылка на комментарий
flatcher101 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а механизм натяжения менять нужно? в автомире за него просят 8,5тыр. на экзисте (типа ориг.) - около 2500 Ссылка на комментарий
xarow Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а механизм натяжения менять нужно? в автомире за него просят 8,5тыр. на экзисте (типа ориг.) - около 2500 раз уж ГРМ новый (не растянут как старый и т.д.) по логике то ролик натяжения ГРМ следует поменять. Ссылка на комментарий
Bad Lama Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) С колодками пока не разбиралься что почём и что ставить, поэтому написал, мало ли у кого завалялись. Хотел также написать про замененные детали: снятый ремень ГРМ на самом деле живой и нет никакого износа; подшипник натяжителя полумёртвый, менять однозначно; остальные ремни в порядке, не менял. Руки чесались поменять помпу, но ценник оч.большой и говорят рано пока, пусть поживёт. по внешнему виду ремня ГРМ не всегда можно судить о его состоянии, меняется он по пробегу безо всяких 'если' =) раз уж ГРМ новый (не растянут как старый и т.д.) по логике то ролик натяжения ГРМ следует поменять. Угу, и всю остальную требуху тоже, сальники, натяжитель и т.п. Изменено 23 января, 2010 пользователем Bad Lama Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти