VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Подскажите по пыльнику ШРУСА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, как меняется пыльник наружного ШРУСА. Есть ли какие-то "подводные камни". Если есть каталожные номера неоригинальных пыльников дайте их пожалуйста. При наличии ссылок по замене просьба их также дать.

Изменено пользователем Русский
Опубликовано

Дык просто разбираешь все, снимаешь старый, если надо то смазку добавляешь.И усе!

Подводные камни начинаются когда пытаешь найти неоригинальный наружний шрус, потому как оригинал тока привод целиком в сборе,ценник 32 штуки в Рольфе, 29 в екзисте!!!Если брать неоригинал,то может кол-ко шлицов не подойти.Я и в экзисте заказывал и в Маршале, не один не подошел зараза.Пришлось б/у привод целиком искать. Запарилсо я с этим всем на неделю.Но это на 2х литровик, может на 1.6 все и без гемора решается. :) Удачи!

Опубликовано

Мнээ... А MN147169 MN147170 (в зависимости от стороны) чем плохи? причем, судя по каталогу, это полный комплект пыльников на полуось :)

Опубликовано
Подскажите, как меняется пыльник наружного ШРУСА. Есть ли какие-то "подводные камни". Если есть каталожные номера неоригинальных пыльников дайте их пожалуйста. При наличии ссылок по замене просьба их также дать.

Если будешь брать оригинальный пыльник, то никаких проблем не будет, кроме как с откручиванием гаек и т.д.

Причина замены пыльника?

Сам будешь менять или в сервисе?

Менял себе полтора месяца назад, будут вопросы - пиши.

Опубликовано

Причина замены в том, что пыльник на последней гофре с узкого конца начал "протираться" и выступает смазка. Дырок вроде бы пока нет. Сам я из В. Новгорода. Поехал в один сервис- не смогли отсоединить наружный ШРУС от привода. В инете вычитал, что вроде бы для замены наружного пыльника нужно снимать полность привод, разбирать внутренний ШРУС, снимать балансир и менять пыльник путем продевания со стороны внутреннего. Как на самом деле не знаю. Пыльники купил на Маршале на Жукова GKN. Как на самом то деле меняется этот пыльник, а то для Новгорода много что-то денег просят за замену (1300 одна сторона).

Причина замены в том, что пыльник на последней гофре с узкого конца начал "протираться" и выступает смазка. Дырок вроде бы пока нет. Сам я из В. Новгорода. Поехал в один сервис- не смогли отсоединить наружный ШРУС от привода. В инете вычитал, что вроде бы для замены наружного пыльника нужно снимать полностью привод, разбирать внутренний ШРУС, снимать балансир и менять пыльник путем продевания со стороны внутреннего. Как на самом деле не знаю. Пыльники купил на Маршале на Жукова GKN. Как на самом то деле меняется этот пыльник, а то для Новгорода много что-то денег просят за замену (1300 одна сторона).

Опубликовано

Новый пыльник резиновый или пластиковый? Размеры пыльника должны быть примерно 84х24х106. И какие хомуты в комплекте к пыльнику?

Можно снять только наружный. Снимется не так уж и сложно, но вроде бывает, что иногда не снять. Просто если менять через разбор внутреннего, но нужны будут на него хомуты (и вроде стопорное кольцо). Я лично сбивал внешний. Если не закрепить полуось, то она нафиг снимется. Поэтому либо зажимаем ее в тиски при сбивке, либо по моему методу: берем веревку и надежно закрепляем один конец на валу полуоси, другой конец крепим к лыже. Далее кувалдочкой (я делал резиновой) через деревяшку. Пару акцентированных и аккуратных ударов и шрус в руках. Главное, чтобы стопорная шайба шлицы не закусила.

Для Новгорода 1300 как-то не кисло. С разбором внутреннего максимум 1000. Без разбора 600.

PS поскольку пыльник у тебя не порван можно просто добавить смазку, хотя по хорошему лучше старую удалить и заправить новой.

Опубликовано (изменено)
Новый пыльник резиновый или пластиковый? Размеры пыльника должны быть примерно 84х24х106. И какие хомуты в комплекте к пыльнику?

Можно снять только наружный. Снимется не так уж и сложно, но вроде бывает, что иногда не снять. Просто если менять через разбор внутреннего, но нужны будут на него хомуты (и вроде стопорное кольцо). Я лично сбивал внешний. Если не закрепить полуось, то она нафиг снимется. Поэтому либо зажимаем ее в тиски при сбивке, либо по моему методу: берем веревку и надежно закрепляем один конец на валу полуоси, другой конец крепим к лыже. Далее кувалдочкой (я делал резиновой) через деревяшку. Пару акцентированных и аккуратных ударов и шрус в руках. Главное, чтобы стопорная шайба шлицы не закусила.

Для Новгорода 1300 как-то не кисло. С разбором внутреннего максимум 1000. Без разбора 600.

PS поскольку пыльник у тебя не порван можно просто добавить смазку, хотя по хорошему лучше старую удалить и заправить новой.

19 октября еду на замену, самому поменять нет условий. Пыльники резиновые, хомуты в комплекте обычные для ШРУСОВ. Сегодня снял правое колесо, еще раз осмотрел пыльник, следов износа пыльника практически нет (машина 05-06 года), однако есть несколько повреждений, как будто резина срезана и в этих местах 1-2 дырочки толщиной с иголку. Вот через них- то смазка и выходит. Видимо пыльником за что- то цепляли при езде, вот и последствия этого. После замены и детального осмотра пыльников отпишусь. Изменено пользователем Русский
Опубликовано

Вобщем левый пыльник поменялся без особых проблем, но всеравно пришлось полностью снимать привод и его разбирать. С правым возникли куда большие проблемы, так как на правом приводе вал различной толщины (с равномерным утолщением). В связи с этим не снять балансир и соответственно не продеть износившийся пыльник. Пыльник-то сам этот был нормальный, но имеет следы неаккуратной езды (предыдущий хозяин), на нем два небольших среза резины и маленькие-маленькие две дырочки, через которые сочится смазка. Залепили мне данные дырки холодной сваркой, предварительно естественно обезжирив, доложили свежей смазки и сказали, что нужно ездить так пока пыльник не разорвется и не умрет ШРУС, потом ШРУС разрежут болгаркой и поменяют на другой мною приобретенный. Такая вот история. Если у кого есть какие-то мысли, то поделить опытом.

Опубликовано

А чего не сбили-то шрус?????????

PS Честно, я с трудом представляю как надо ездить чтобы порвать пыльники шрусов на лансере (они пластиковые)

PPS лично мне "помогли" в сервисе его порвать...

Опубликовано

На лансе бывает не сбивается - наверное очень мощное кольцо стопорное. На сервисах обожают пыльники повреждать - поэтому внимательнее к стойкам перед. стаба - сгниет будут срезать машинкой и могут попалить пыльник

Опубликовано (изменено)

На этой машине стойки стабилизатора менялись в августе этого года на одной уважаемой станции в Спб, названия говорить не буду. Это подтверждается заказ-нарядом. До этого, по словам старого хозяина с пыльниками было все в порядке. Данную машину я купил совсем недавно и при покупке сделал диагностику подвески и двигателя. Вот там- то и вылезли повреждения пыльника. Следы на них, как я уже говорил не естественного износа, а механического воздействия и причем сразу на обоих. Так что на эту замену пыльников, как я думаю, помогли попасть хорошие мастера менявшие стойки стабилизатора. Да, кстати, при замене пыльника наружного ШРУСА, если не снять сам ШРУС, то можно привод от КПП не отсоединять и масло из КПП не сливать, разбирается на месте внутренний ШРУС, так сказал мне мастер, который поменял пыльник.

Изменено пользователем Русский
Опубликовано (изменено)

Ну мастера много чего говорят. Когда что-либо делаешь надо думать головой, а руками делать.

Тоже слышал, что не сбивается. Тогда может просто у меня руки не оттуда растут, раз ШРУСик снялся? ;-) Стопорное колечко там самое что ни на есть обычное.

Я у себя не стал разбирать внутренний по нескольким причинам:

1. Оригинальные пыльники и хомуты реально лучше любого неоригинала

2. Подобрать и купить хорошие Oetiker'овские хомуты действительно проблема

3. Не настолько старая у меня машина, чтобы менять смазку в триподе.

4. Не хотел трогать балансир.

5. Особого смысла в этих телодвижениях не вижу.

6. Когда сцепление менять буду (если буду), тогда и до сальников и до смазки триподов дело дойдет.

Изменено пользователем LesNick
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Менял не так давно дядьке на Лансе пыльник ШРУСа.. ШРУС сниматься не захотел :dash2: в итоге снял палку отсоединив трипойд.. затем возникла еще одна проблема :shok: пыльник, купленный дядькой, категорически не хотел надеваться на гранату :wacko2: с помощью строительного фена была произведена подгонка размера и он наконей-то встал на место!

Итог- пластмассовый неоригинальный пыльник оказался полным г..., размеры не соотвествуют оригинальному :rtfm:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...