Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

"Рольф" продает японской Mitsubishi 40% бизнеса по дистрибуции в РФ автомобилей.


mitric

Рекомендуемые сообщения

Компания "Рольф" продает японской Mitsubishi Corporation 40-процентную долю бизнеса по дистрибуции в России автомобилей Mitsubishi за суммарное вознаграждение. Об этом сообщается в материалах "Рольфа". Данное вознаграждение состоит из цены доли участия в размере не менее 72 млн долл., с возможными дальнейшими выплатами до максимальной суммы в 128 млн долл.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090924204511.shtml

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хотелось бы, что Мицу хоть немного пообщалась не с Рольфом, а с реальными владельцами авто своей марки.... И послушала бы пожелания... Фокус-группу ведь создать не трудно. Зато сколько они о себе нового бы узнали :)

Ссылка на комментарий
эх... вот бы выйти на самих Мицовцев и подружиться с ними)))) клубами)))

Я думаю, что проблемы в этом нет. В эру борьбы за клиента и за БРЭНД, нужно более или менее прилично знать английский язык, а найти мэил отдела клиентской поддержки (или подобного) в японии - проблемы не составит. Япошки то не дураки, у них человек имеет слово, а группа людей - имеет влияние ;) .

Ссылка на комментарий

В принципе у меня одно время было желание написать напрямую производителю,но к моемую удивлению Рольф смог ответить на все мои вопросы .

По теме обращения к производителю Митцубиси - давайте сначала подумаем и четко сформулируем вопросы ,предложения к митцубиси .

Потом переведем на английский ( а можно и сразу на японский) и отправим .

Если мы хотим снижения стоимости,например ,нормочаса ,то логично привести конкретные факты (например , привести стоимость нормочаса на Мазду)

Перевести с русского на английский / японский можно ,например,через бюро переводов .

Отправку по электронке можно произвести без каких либо проблем ,если хотим пойти дальше ,то можем и заказное письмо в офис Митцубиси отправить :D

Ссылка на комментарий

Тема, для начала, хотелось бы, чтобы они поставляемые комплектации все-таки обсуждали бы с потребителем...

Ну, и по работам есть много вопросов.

Думаю, что список совтавить мы сможем, не такая это проблема.

Ссылка на комментарий
Тема, для начала, хотелось бы, чтобы они поставляемые комплектации все-таки обсуждали бы с потребителем...

Немного не в тему но, а вот готовы ли будут покупатели, покупать хорошие комплектации по немалым ценам?

Думается мне, что таки в Рольфе не идиоты сидят, и то что поставляется, вполне конкурентноспособно.

Не, ну хочется конечно полного фарша за 1 рубль. ))))

Ссылка на комментарий
Валер, хочется хотя бы минимума. Матрешка ни фига не дороже десятого ланса, однако в ней даже в не нафаршированных комплектахах стоит омыватель фар.

Новая дороже )))

А с 9-м и сравнивать не хочется... КМК, Рольф, до всеобщего кризиса, очень четко обозначил нишу для своих авто, продажи все показывают.

Ссылка на комментарий

Валер, мы с коллегой по работе покупали практически одновременно я- ланс, она - матреху. Матреха была дешевле.

Сорь... точно... она не новую покупала...а еще предыдущую...

И тем не менее, ДАЖЕ в той матрехе были омыватели фар... а в моем лансе, который стоил на сотку дороже - нет.

Ссылка на комментарий
Валер, мы с коллегой по работе покупали практически одновременно я- ланс, она - матреху. Матреха была дешевле.

У меня как раз наоборот, я в свое время, смротрел и матреху тоже. В одинаковых комплектухах (приблизительно) матреха проигрывала в цене.

Да и по содержанию... На то он и рынок.

Вот ты, почему-то купила таки Лансер. А почему?... Может ты конечно слепой поклонник марки... ))) Но мне почему-то так не кажется. ;)

ЗЫ, а у твоей коллеги тоже 1.8 варик, датчик дождя, подушек также, диван задний такой-же? :)

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий

Валер, я сравнивала в цене матреху и 9-й. Матреха в цене проигрывала, поэтому был куплен ланс.

А 10-й я взяла из-за вида. и мне было все равно, что он дороже)))

Мазда Оли стоила 544,5 тысячи. В комплектацию входило: 1,6 двиг, МКПП, цвет металик, омыватели фар, 6 подушек безопасности (учитывая шторки), датчики "пристегнутости" передних и! задних пассажиров, кондей, подогрев сидений, зеркал и прочая...что-то там еще, сейчас на ходу не вспомню...

А теперь сравним с лансом 1,5 МКПП за 540 тысяч... Сравнение не в пользу ланса по комплектации...

кстати, без цвета металик, та же комплектаха была бы на 10 тысяч дешевле...

Ссылка на комментарий
А 10-й я взяла из-за вида. и мне было все равно, что он дороже)))

И новее (модельный ряд) :)

А вообще, покупатели уже давно рублем проголосовали. ;)

Вот постмотрим что будет в сегодняшних условиях.

PS. Вот не понимаю я, что ты к этим омывателям прицепилась. )))) Очень много моих знакомых мечтают вообще его отключить )))))

Ссылка на комментарий

Валер, вот на модельный ряд мне было плевать... Мне нравился сам вид нового ланса. Еслибы сейчас вернули Старый галант, по фиг, что он СТАРЫЙ по модели, я бы купила не раздумывая...

К омывателям я прицепилась, потому что часто езжу в хреновую погоду за городом, и меня бесит либо протирать фары каждые 100 метров, либо ехать с грязными. Тем более, с ксеноном...

Ссылка на комментарий

Валер, нельзя сравнивать две одинаково нравящиеся машины :) Я в раздумьях так и состарюсь тогда)))

Поставь, например, тогда для сравнения новый галант и старый галант. Куплю старый.

Ссылка на комментарий
Валер, нельзя сравнивать две одинаково нравящиеся машины :) Я в раздумьях так и состарюсь тогда)))

Вот я про то и говорю. Если Лансер укомплектовать как мы тут хотим, он как Аккод стоить будет ))) И какой смысл его вообще продавать.

Тем более, с ксеноном...

Ксенон-то поставила... ;)

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...