Rolf Import Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявляет о начале продаж нового Mitsubishi Colt. Новый Mitsubishi Colt заметно изменил свой облик и приобрел агрессивные черты, при этом став более комфортным. Автомобиль имеет отличные технические характеристики и удачно сочетает высокую для своего класса вместительность с малым объемом двигателя и экономичным потреблением топлива. Автомобиль предлагается в трёхдверной версии «купе» и классическом пятидверном варианте. Mitsubishi Motors предлагает два варианта двигателей для новой модели на российском рынке: 1.1 литра 1.3 литра* Объем, куб.см. 1,124 1,332 Мощность 75 л.с. @ 6,000 95 л.с. @ 6,000 Крутящий момент 100 Нм @ 4,000 125 Нм @ 4,000 Макс. скорость 165 км/ч 180 км/ч *трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП или AllShift АКПП Mitsubishi Colt Новый Mitsubishi Colt демонстрирует ряд технических усовершенствований, не присущих модели ранее, среди которых: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. В автомобиле установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Также значительному улучшению подверглась система Noise-Vibration-Harshness (Шум-Вибрация-Резкость), повысившая уровень комфорта в салоне благодаря применению дополнительных шумоизоляционных материалов. Впечатляющая внешность Mitsubishi Colt дополняется практическими характеристиками. У модели один из самых просторных салонов в своём классе. Он многофункционален и обеспечивает уровень комфорта, присущий автомобилям более высокого класса. В Colt могут удобно разместиться пять взрослых пассажиров. Складные задние сидения образуют абсолютно плоский пол. Также значительно увеличен объём багажника. В салоне автомобиля предусмотрено множество практичных отделений для напитков и мелких предметов: в передних дверях нового Colt имеются большие карманы; в вещевом ящике на панели приборов предусмотрен специальный держатель для бутылок емкостью 1,5 л; на спинке переднего пассажирского сиденья также размещён карман. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье водителя позволяют выбрать оптимальное положение для управления автомобилем. Кнопки на рулевом колесе дают возможность управлять стереосистемой и круиз-контролем, не отрывая взгляд от дороги. Благодаря своим компактным размерам Mitsubishi Colt прекрасно вписывается в окружающий пейзаж. При этом автомобиль не только красивый и приятный в управлении, но комфортный и безопасный. Новый Mitsubishi Colt – маленький, но очень стильный автомобиль. От характерной мощной передней части со знаменитой формой решётки радиатора jet fighter до рельефных задних фонарей – всё в его внешности безошибочно указывает на принадлежность к моделям Mitsubishi. Атлетическая форма автомобиля отражает его возможности, а его индивидуальный характер говорит о вашем желании отличаться от остальных. Цена нового Mitsubishi Colt определена в диапазоне от 449 000 до 569 000 рублей в зависимости от объёма двигателя и комплектации. Автомобиль производится на заводе Mitsubishi Motors Nedcar в Голландии. Заказы на новый Mitsubishi Colt принимаются с 15 сентября во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors Дополнительная информация, технические характеристики и фотогалерея модели доступна на http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/colt/equipment/ ООО "РОЛЬФ Импорт" Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Rolf Import Ссылка на комментарий
antua Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 мдя. Как сказали в другой теме за около такие деньги можно взять машинку другой марки не не малолитражку. Ссылка на комментарий
Marisha Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 мдя. Как сказали в другой теме за около такие деньги можно взять машинку другой марки не не малолитражку. +100 Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Аффтар, фото в нормальном качестве и куче ракурсов геде? по ссылке есть одна,.... но по ней создается только одно очущение: наиболее удачную "морду" поменяли на "общекорпоративную". upd: про цены - ну я не совсем согласен, ибо любая авта (не китай) Бээ класса имеет ценник от 400-450 рублей Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 1.3 для города вполне более чем при такой массе Ссылка на комментарий
Lutik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 По ссылке есть фотогалерея. По мне так были разные машины, а теперь получился минилансерХ Ссылка на комментарий
antua Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 По ссылке есть фотогалерея.По мне так были разные машины, а теперь получился минилансерХ получилось - я лансер, просто еще не вырос. Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ага, тож вкурил, что маленький пухлый ланс так вродь ниче тачила закатнуцо бы Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну, если как пишут в обзоре, с шумкой поработали, и робота доделали, вполне приличное авто. И ценник вполне разумный, ну если Кию не считать Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 569 уже лансер 10 пусть и в мин комплектации но уже малый Д класс а не гольф(В класс) Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 569 уже лансер 10 пусть и в мин комплектации но уже малый Д класс а не гольф(В класс) Так на авты других производителей, в этом классе, такие-же цены. А то и выше. Далеко не всем нужны большие машины, и далеко не все гоняться за классом Да само понятие класса растяжимо ))) Прикольно однако звучит - "малый Д класс" Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ну мое мнение что гольф класс за такие деньги (както многовато) Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Ценовая позиция ,что Хонды ,что митцубиси,что Тойоты в данном классе авто для меня совершенно непонятная для меня . Куда смотрят и чем думают маркетологи большой вопрос . Изменено 17 сентября, 2009 пользователем темыч Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да другие (опели, пыжы, форды и т.п.) ведут себя также. Видимо ставка не на этот сигмент делается. Ссылка на комментарий
Lutik Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Кого не устраивает, те покупают Гетсы, Дэу Матизы и проч. Меня позиция Хонды вполне устраивает))) Пусть уж машина будет дороже, но внутри не пустой коробок-гремучка. А для города малолитражка самое то. Все ИМХО, есс-но. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти