Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

TO 3 года, альтернативное, АХТУНГ!


Рекомендуемые сообщения

Итого, в третий раз приехал на Лахту М для прохождения ТО и как ни странно разочаровался, хотя до этого не мог на этот сервис народоваться (делал до этого 2 ТО и два раза кузовню). Итак, по порядку, мне как постгарантийному авто было предложено на месте выбрать АЛЬТЕРАНТИВНОЕ ТО за 2999, на чем я и согласился. В перечень входила замена масла и проверка узлов и агрегатов. От себя добавил фильтр салона, ну и мастера посоветовали заменить воздушный фильтр двигателя, получилось около 4700. В довершение вынули саморез из колеса, полчилось 5065.

Все шло гладко, но на выдаче мне отказались ставить печать в сервисную книжку. Как так, сверили перечень работ офицального ТО 3 года и то что мне сделали -- все совпало, но печать все равно не ставят. Я к мастеру, он к начальнику цеха, ОТКАЗ. Мои мотивации про то что, сервисная книжка это перечень выполненных работ не помогли. Мол была скидка, по ней печати не ставим. Ну да ладно, порешили что правду скажет начальник сервисного обслуживания в понедельник.

Выехал за ворота, думаю дай ка осмотрю машину. Открываю капот, вынимаю щуп, масло КОРИЧНЕВОЕ. Я глазам не поверил... ОПА! Вызваю мастера, прошу показать масло которое льют в пробочке, сравниваем цвет...в пробочке светлое, на щупе темно коричневое. Вызываем начальника цеха, тот по камерам проверяет около часа, что делал мастер, ну и конечно говорит что все было OK, слилили и залили. Только вот что залили я так и не понял !? То ли новое масло, то ли бодягу коричневого цвета.

Внятного ответа почему масло на щупе коричневое я так и не получил. Все байки про остатки старого в шлангах мне не нравятся, масло не с разводами а ровного коричнего оттенка, собственно такое каким я его видел до сдачи машины на ТО. Со одной стороны слабо верится что Рольф химичил, с другой стороны факт есть факт. Человек я немного дотошный, и масло после ТО всегда проверял, и оно всегда было еле заметное на щупе светло-желотого цвета.

P.S.

Делали ТО очень долго, вместо обещанных 3.5-4 часа, почти 6 часов. + 1 час ушел на разбор полетов с маслом.

От фирменной уборки салона, что мы все привыкли видеть в Лахте, не осталось и следа. Салон ВООБЩЕ не убрали и кое как помыли кузов. Машина была у меня 1 день после мойки, похоже ее вообще не мыли даже с наружи, ну или помыли кое как с разводами.

М-да, а жаль, такой был классный сервис, БЫЛ.

Влад.

Изменено пользователем modano
Ссылка на комментарий
Делали ТО очень долго, вместо обещанных 3.5-4 часа, почти 6 часов. + 1 час ушел на разбор полетов с маслом.

6 часов на замену масла и фильтров? охренеть можно :huh:

Ссылка на комментарий

Я звонил в Лахту по поводу этого ТО как только началась акция, хотел сэкономить и совместить с ТО60 :D мне объяснили, что данное ТО для тех, кто вдруг захотел поменять масло между основными ТО и никакого штампа мне не светит.

Ссылка на комментарий

Отвечу всем сразу... Запись с камер мне не показали, начальник цеха сказал, что мне придется поверить ему на слово, что он все проверил. В противном случае, предложил писать претензию.

Про печать, меня не предупредели ЗАРАНЕЕ. Потом, я выполнил весь списко работ которые отмечены в сервисной книжке для ТО 3 года. Основанием отказаа для печати было, что работы были сделаны со скидкой...

Причем, альтернативное ТО мне предложил сам мастер, я записался на обычное ТО.

Влад.

Ссылка на комментарий

Пиши претензию. Причем крайне быстро, иначе действительно можешь остаться без записи с видеокамер.

Заодно можешь задать вопрос в соответствующем разделе Рольф-Импорт, является ли такой отказ обоснованным.

Ссылка на комментарий

Хорошо, попробую начать с начальника сервисного обслуживания и потом перейду к письменной претензии.

Перед тем как начинать все это... Обоснованы ли мои подозрения ??? Может у них масло такое коричневое или есть какие другие причины по которым на щупе оно было не светлое ? Хочется быть 100 проценто уверенным в своей правоте перед тем как начинать процесс.

Ссылка на комментарий

Погуглил, вообщем оказалась типичная ситуация, вот варинты ответов ...

1. Бочковое масло что приходит по 10 литров, темнее обычного что в магазинах продают (Это похоже на правду, мне его приносили, но оно все равно светлее того что было на щупе из двигателя).

2. Плохо слили, не до конца, старое масло (очень похоже на правду).

3. Такой тип масла сразу темнеет (что конечно же не так)

4. Залили бодягу (То же вариант).

И никому не удалось доказать что сервис был нечист на руку. Вариант один, привозить свое масло и стоять с машиной рядом при его замене.

Ну и какой смысл писать претензию...скорее всегда на камерах возня со сливом зафиксирована, но деталей там все равно не увидишь.

Ссылка на комментарий
я бы настаивал на печате в сервисной книжке

они скидку дают за то что печать не ставят что ли?

начальник цеха примерно это и подтвердил мол на то она и скидка (читай мы за него отвественности не несем ...). Пробую связаться с нач клиентской службы, но как оказалось Пучкова Наталья ушла в отпуск... правды искать не у кого :angry:

Ссылка на комментарий

интересно, а что при этом (поставить печать или не поставить) меняется? ведь машина уже не гарантийная...

может действительноу Рольф Импорт уточнить?

Ссылка на комментарий
интересно, а что при этом (поставить печать или не поставить) меняется? ведь машина уже не гарантийная...

может действительноу Рольф Импорт уточнить?

OK, задам вопрос Рольфу Импорт.

Ссылка на комментарий

Вообщем, вопрос с сервисной книжкой решился положительно с помощью руководителя клиентской службы.

Насчет масла, меня опять уверили что все так и должно быть :-) Cпорить дальше у меня уже нет сил и времени ...

Влад.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...