Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Что это за новый зверь????


Рекомендуемые сообщения

Или может быть совсем не новый, но я слышу первый раз!!! Никто ничего не знает???

http://www.contact-polis.ru/

Изменено пользователем Sacred
Ссылка на комментарий

С максимальной франшизой вышел на 6 процентов... Хм... Заманчиво! У них в клиентах серьёзные банки, администрация президента и т.д., а в партнёрах со скидкой 5% довольно много автоклубов.

Подождём Юлю. :)

Ссылка на комментарий
Хм... Заманчиво!

Подождём Юлю. :)

Вот именно, что заманчиво!!! А страховать надо уже вот прям сейчас!

Ещё радует, что страховка на 12+1 у них! Что тоже мне нравится!!!

А Юля в отпуске!!! :(

Хм... Заманчиво!

Подождём Юлю. :)

Вот именно, что заманчиво!!! А страховать надо уже вот прям сейчас!

Ещё радует, что страховка на 12+1 у них! Что тоже мне нравится!!!

А Юля в отпуске!!! :(

Ссылка на комментарий

А Юля походу надолго в отпуске, да?))

А Юля походу надолго в отпуске, да?))

Может кто позвонит ей по этому вопросу?

А Юля походу надолго в отпуске, да?))

Может кто позвонит ей по этому вопросу?

А Юля походу надолго в отпуске, да?))

Может кто позвонит ей по этому вопросу?

мда...

Ссылка на комментарий

Спокойно, без паники:-) Большой брат на больничном, но он следит за вами:-)

Вкратце о сути вопроса.

В принципе, речь идет о так называемой схеме "прямого страхования" (из той же линейки, что и Директ-страхование, например).

По сути ничего предосудительного в этой схеме нет, но объективно есть некоторые нюансы, которые надо знать:

1. компания новая, то есть по сути - без опыта работы и без здравой оценки рисков (судя по тарифам - своего андеррайтинга нет). Обманываться лицензией от 1995 года не следует - купить полуживую СК с действующей лицензией - не проблема. Это проще, чем получать новую лицензию, и большинство новых страховых брендов выходят на рынок именно так.

2. Насколько отказ от посреднических (агентских) услуг уменьшает стоимость КАСКО - уже обсуждали. Ровно пропорционально тому, насколько сокращает объемы продаж. Для того, чтобы СК с такой схемой была успешной и устойчивой, нужен феноменально точный андеррайтинг. Грубо говоря, СК должна знать - какие клиенты с какими машинами ей нужны, а для остальных выставлять заградительные тарифы. Судя по тарифам этой СК - идет довольно беспорядочный демпинг на массовых ТС, которые по всему рынку имеют высоченную (намного выше 100% убыточность). Результат в долгосрочной перспективе - либо резкий рост тарифов, либо финансовые проблемы, либо решение этих финансовых проблем за счет пришедших клиентов - сокращение выплат разными путями и тд. Прямое страхование гипотетически может успешно работать только в сегменте дорогих авто (и дорогих страховок, соответственно), но ни одна компания-новичок в этот сегмент сейчас не влезет, потому что для этого нужно иметь многолетнюю репутацию и отработанные схемы урегулирования.

3. компания "прописана" в Мск, соответственно, любые вопросы (и с выплатами в том числе) клиент должен будет решать через Москву. Судиться, если что-то пойдет не так, - тоже в Мск.

4. Правила слегка просмотрела, но глубоко не анализировала. Не первый взгляд - правила проработаны крайне плохо, не прописано множество ситуаций, формулировки так себе. Это не то чтобы совсем плохо... Это настораживает. Нет ничего сложного в том, чтобы скопировать действующие правила нормальной СК и утвердить их по соответствующей процедуре, однако здесь, судя по всему, взяты либо совсем старые правила на основе страхования имущества, либо просто правила написаны как-то совсем второпях, что как-то расходится с утверждениями о "опыте работы и практике безупречного обслуживания клиентов".

5. Наконец, самое интересное. СК утверждает, что специализируется на одном виде страхования - автокаско. Вообще это ассоциируется с признанием в готовности к самоубийству. Убыточность по КАСКО на рынке в среднем превышает 95%, часто приближаясь к порогу 97-98%. Кто-то верит, что на маржу в 2-3% можно осуществлять безупречную работу серьезной компании? В принципе, нельзя, поэтому нормальные СК максимально стараются распределить свой портфель по различным сегментам рынка, компенсируя убытки по КАСКО сборами по менее "убыточным" видам - имущество, ВЗР, страхование юрлиц и тд и тп. И надежность СК определяется не ее сборами (выставив низкие тарифы по КАСКО можно сделать любые сборы), а составом ее портфеля (какие риски в каких объемах застрахованы).

Вот как-то так :-)

ЗЫ: друзья, прошу с пониманием отнестись к тому, что в форуме и личке я могу отвечать не сразу. Но мой телефон работает, по нему всегда можно меня услышать :-) Надеюсь, с понедельника буду в стандартном режиме.

всем приятных выходных! :-)

Ссылка на комментарий
Спасибо, Юля!!!

Всё понятно с этой СК!!!

Так что в четверг или в пятницу приеду к Вам страховаться!!!

Ну, не то чтобы все понятно... Мы, естественно, может не знать каких-то важным моментов - объемов инвестиций в проект, сроков планируемой окупаемости, в конце концов - долгосрочных целей. Но странности в этом во всем есть :-)))

ЗЫ: приезжай, будем рады :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...