metallurg Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Наездил я на своей 9ке 54 тысячи и 2,5 года. Пора думать о смене. В будущих планах мысли о квартире, ессно без кредита никак, поэтому хочется в течении до начала-середины осени сменить машину и забыть об этом вопросе. Чего же хочется? Хочется машину тише (уже семья с ребенком все таки). Без жены иногда прижать тапку, поэтому машинка должна выезжать из 10 секунд. Механика/автомат - не принципиально. Понимаю, что хороший автомат требует движка или денег. ;-) Наличие 4 подушек и ESP - программа минимум. Машинка гольф класса (корпоративная этика, не поймут в эпоху кризиса :-) ). Удобные 2 передние сидушки (комплекции средние, рост 165 - 170 см меня и жены). Климат, желательно раздельный. Да, надежность и разумная стоимость обслуживания, потому что возможно ей придется бегать больше 3х лет. Желательная стоимость - 500 - 750 тыр, если уж что-то интересное - до 850 - 900 (это край). Посмотрев все, что есть или нашел , уперся в октавии. Понравился вариант (он и есть основной сейчас) - тур 1,8 с фаршем+WTS - 700 тыр. Хотя машине фиг знает сколько лет и салон, ессно, скучноват. Но вроде все есть и под рукой. Зато запчасти - копейки, ТО недорогое, обслуга в любом гараже приличном Еще больше понравился - новая октавия, но цена в аналогичной комплектации - под 900 (фенечек, конечно больше, но критично ли). Вопрос: Серьезная ли разница в шумоизоляции у этих поколений? Что-то мог я не заметить или не посмотреть? Размер салона устраивает и там, и там. DSG конечно вкусно, но деньги, деньги... Ваше мнение, соклубники... PS:небольшой оффтопик. Если кому надо будет, через месяц начну неспешно продавать свою. 2006 ноябрь - выпуск, 2007 - март эксплуатация. Инвайт+, все - сток, без проблем и темных историй. Из дефектов - зимой атаковал на касание фьюжн, трещина на бампере, все цело, лениво по каско делать, без машины не хожу. Ссылка на комментарий
SERGIO862 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ты уж извини, но октавия как-то мне не очень. С виду ничего - прилично, но вот внутри... Салон короче ерундистика... дешевый пластик, однообразие, сидеть невысокому человеку не удобно совсем и т.п. В указанном ценовом диапазоне обратил бы внимание на следующие авто: 1. Хонда Цивик (исключительно в седановском исполнении) 2. Фольцваген Джетта 3. Ниссан Тиида Для семейных подойдут обязательно... Даже на полном фарше и с автоматом смотреть можно будет. Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 По поводу Шкоды согласен. Первая мне не очень, салон маловат,сидел не понравилась. Говорят в новой все исправил ну это говорят, сам не сидел говорить не буду, за ней закрепилась поговорка бюджетный фольксваген. Единственное советую брать не нашу сборку, лучше чутка переплатить и взять тамошнею. Хонда цивик прикольный аппарат ничего не скажешь, по ней спроси у Товарищей первого строховоо брокера они на ней летают. Нисан мне не нравится, просто потому что не нравится. Лично мое мнение(ну это чисто субъективное) я взял-бы паркетник В моум вкусе оутлендер XL и форд куга. Он практичнее и ездить по нашим так называемым дорогам проще. А там решай сам конечный выбор за тобой. Ссылка на комментарий
metallurg Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Цивик не нравится ни снаружи, ни внутри Машину хочу, а не летающую тарелку. Тиида внутри тоже тесная и не люблю ниссан. Джетта? Но с 1,4 TSI только одна комплектация интересная... А что, больше ничего нет в России? (кстати, что октавии, что джетты - все Калужские вроде) PS: Паркетники самому нравятся, но корпоративная этика не позволяет, писал же. Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну если упереться в "потолок" то Аккорд 2.0 Спорт АТ - 895 т.р. и "2 года бесплатного технического обслуживания" и "Специальный курс у.е.". Машинка чудная, удобная, на 2шке не катался, но говорят что едет прилично. Фенечек приятных полно. Ну это если корпоративная этика позволит Ссылка на комментарий
metallurg Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Машинка чудная, удобная, на 2шке не катался, но говорят что едет прилично. Фенечек приятных полно. Ну это если корпоративная этика позволит C-класс! Ссылка на комментарий
SERGIO862 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Цивик не нравится ни снаружи, ни внутри Машину хочу, а не летающую тарелку.Тиида внутри тоже тесная и не люблю ниссан. Джетта? Но с 1,4 TSI только одна комплектация интересная... А что, больше ничего нет в России? (кстати, что октавии, что джетты - все Калужские вроде) PS: Паркетники самому нравятся, но корпоративная этика не позволяет, писал же. Ну тогда Шевроле Эпика. Тесно точно не будет. Хотя это уже больше на представительский класс потянет. Фенечек разных (вплоть до элетрических приводов сидений) там много. Еще из гольф-класса следует помотреть, на мой взгляд, Киа Сид. Можно даже в кузове универсал - поболе будет. По удобству и комфорту Лансу точно не уступит. Салон красивый, панель неплохая на вид, и на экстерьер неплоха. По деньгам 600-650 на полном фарше и с автоматом можно смотреть. Движок 1,6 л. Ссылка на комментарий
metallurg Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Еще из гольф-класса следует помотреть, на мой взгляд, Киа Сид. Можно даже в кузове универсал - поболе будет. По удобству и комфорту Лансу точно не уступит. Салон красивый, панель неплохая на вид, и на экстерьер неплоха. По деньгам 600-650 на полном фарше и с автоматом можно смотреть. Движок 1,6 л. Особенно много там стоит ESP и она выезжает из 10 секунд. Может мазду 3 новую подождать? Какие цены ожидаются? Ссылка на комментарий
V-mor Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Новая мазда 3 - по сути глубокий рестаил текущей... Тот-же кузов, та-же платформа, те же моторы додущенные до евро5. Стоить думаю будет как нынешняя (без скидки) +5%... .... октавия как-то мне не очень. ..... дешевый пластик, ......обратил бы внимание на следующие авто: .... 3. Ниссан Тиида Если в Октавии дешевый пластик, то к Тииде лучше даже не подходить... Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ну по "из 10 секунд" сказать не могу, но ESP в Сиде есть, не во всех комплектациях конечно. У моего знакомого 2 литра автомат, вполне ничего себе авто. Ну а мазду... Может и подождать Ссылка на комментарий
SERGIO862 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Если в Октавии дешевый пластик, то к Тииде лучше даже не подходить... Нормальный в Тииде пластик. В Октавии дешевле и все в один цвет... Ссылка на комментарий
Скиртам Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) +1 голос за Киа СИД. В SW исполнении. Очень удобно! Особенно невысоким. Также за хонду цивик. За эти деньги - оптимально. СЕДАН!!! Не хетчбэк. Седан не тарелка Лучше, чем лансер Х (ИМХО). хотя, если уж заговорили про КОРПОРАТИВНУЮ этику, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО обсуждать, на что менять лансер 9... СТЫДНО!!!!!! На лансеровском-то форуме! Так что нечего на этику пенять - бери аккорд! Вообще, ни за что не стал бы рассматривать октавию. Только если новые модели. Предыдущие это просто почти совдеп! Не знаю, может, они собраны качественно уже, но МОРАЛЬНО они уступают не то, что лансеру, а даже ПЕРВОМУ фокусу, таково мое мнение. А уж как она будет терять в цене с каждым годом... Из того, что приходит еще на ум: джетта, вольво с40 или в50, опель астра или даже вектра, тойота королла или авенсис. Кажется, все... остальное - явно шаг назад... Аааа, еще французы: 308 пежо, с4 (пикассо бы взять!) и меган от рено. Теперь все. весь с-класс, кажется Изменено 11 мая, 2009 пользователем Скиртам Ссылка на комментарий
Стекольщик Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Королла-тормоз ещё тот!Пежо,рено....всё,что заканчивается на "о".... Ссылка на комментарий
Lord NIKON Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 с таким бюджетом- смотри на пассат Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 с таким бюджетом- смотри на пассат пассат нифига не цэ ту аффтар: а как на счет гольфа/гольф плюс??? Ссылка на комментарий
SHRiKE Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Октавия - ОТСТОЙ. Особенно старая. Французов тоже не стал бы брать. Ссылка на комментарий
metallurg Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а как на счет гольфа/гольф плюс??? Хорошо бы, но не хочу чистый хэтч. Седан или лифтбэк, т.е.напоминающий седан. Октавия - ОТСТОЙ. Особенно старая. Французов тоже не стал бы брать. Аргументы, плз. ;-) По французам - не хочу... Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 незнаю мне октавия очень понравилась (не октавия тур) клево псевдоседан Большая задняя дверь засунуть можно все что угодно большие двери посадка отличная большая торпеда хорошие приборы удобный рычаг скоростей и хороший руль(удобно держать) высокая большая вот только двигатель нужно выбрать если погонять то двушку а если по городу передвигатся и сэкономить на топливе то 1.4 Ссылка на комментарий
metallurg Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 +1 голос за Киа СИД. В SW исполнении. Очень удобно! Особенно невысоким.Также за хонду цивик. За эти деньги - оптимально. СЕДАН!!! Не хетчбэк. Седан не тарелка Лучше, чем лансер Х (ИМХО). хотя, если уж заговорили про КОРПОРАТИВНУЮ этику, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО обсуждать, на что менять лансер 9... СТЫДНО!!!!!! На лансеровском-то форуме! Так что нечего на этику пенять - бери аккорд! Вообще, ни за что не стал бы рассматривать октавию. Только если новые модели. Предыдущие это просто почти совдеп! Не знаю, может, они собраны качественно уже, но МОРАЛЬНО они уступают не то, что лансеру, а даже ПЕРВОМУ фокусу, таково мое мнение. А уж как она будет терять в цене с каждым годом... Из того, что приходит еще на ум: джетта, вольво с40 или в50, опель астра или даже вектра, тойота королла или авенсис. Кажется, все... остальное - явно шаг назад... Аааа, еще французы: 308 пежо, с4 (пикассо бы взять!) и меган от рено. Теперь все. весь с-класс, кажется Сид вариант интересный, но: 1.Сейчас хочу брать машину на достаточно долго,поэтому новизна и красота не критичны. 2. Кореец, боюсь, звенеть начнет через 2 года всем салоном Похоже, буду думать между джеттой и 2мя октавиями. Минус старой - древний стиль салона и скука внутри. Реально интересует уровень шума, долговечность и удобство. вот только двигатель нужно выбратьесли погонять то двушку а если по городу передвигатся и сэкономить на топливе то 1.4 На топливе не экономлю. Ссылка на комментарий
CHIEF Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На турбированной октавии 1.8 ездит муж моей сестры поэтому могу сказать, что машинко добротное, до сотни разгоняется менее 10 сек., но реально скучное по интерьеру. После цивика кажется, что попал на машине времени в начало девяностых, но если не эстет, то техника на пятёрку... Цивег седан стал стоить от 700 тыс, что уже не так сказочно как "космолёт за 500", но хонда это Машина... Сид мне нравится, словацкая сборка, интересный интерьер, гуманный ценник, есть двухлитровый мотор который не выходит за десять сек. я бы купил. Только не бери чОрный, такого геморойного цвета я не ожидал, я бы взял белый или йарко красный... Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я сказал гольф и все тут ггг Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я сказал гольф и все тут ггг велик гольф класса (дутик) Ссылка на комментарий
GRANTVK Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Бери Октавию в новом кузове , достойный вариант , плюсов все равно больше . Недорогой сервис , КАСКА одна из самых дешевых . Ссылка на комментарий
Майор Вихрь Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На турбированной октавии 1.8 ездит муж моей сестры поэтому могу сказать, что машинко добротное, до сотни разгоняется менее 10 сек., но реально скучное по интерьеру. И багажнег там офигенный , без передних колёс входит ТРИ велосипеда. Голосую за Шкоду. Киа мегааццтой. Имха. Ссылка на комментарий
О***НО78 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 бери лучше мой w203 c230 kompressor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти