серёга l9 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Всем привет!!!!!! Я новичек в вашем форуме. Подскажите, несколько вопросов по поводу :: -какую взаимозаменяемую жидкость в гур можно долить?
йцукен Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 -какую взаимозаменяемую жидкость в гур можно долить? ту, которая написана в мануале для жидкости гура, как и для АКПП принципиален не вопрос не "какую?" (какую - по боку), а "какого типа"... ps под рукой мануала нет, поэтому посмотреть не могу
kuzmi4 Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Всем привет!!!!!!Я новичек в вашем форуме. Подскажите, несколько вопросов по поводу :: -какую взаимозаменяемую жидкость в гур можно долить? Я узновал у официалов в ГУР и АКПП на 9 ланс заливают на заводе и официалы - Mobil ATF 220.
Yuh Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Я узновал у официалов в ГУР и АКПП на 9 ланс заливают на заводе и официалы - Mobil ATF 220. в акпп заливают на заводе DIAQUEEN! Изменено 9 мая, 2009 пользователем Yuh
VitaLanc Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поднимем темку. Авто 2004 г.в.,жидкость ГУРа на 45 000 км была на минимуме.Проехав 20 т.км стала опускаться ниже.Цвет жидкости не красный, а какой то коричневатый.В Маршале дядько сказал, что можно рискнуть долить красный декстрон lll. Вопрос:Что лучше сделать, полностью поменять жидкость или долить(то какую?) и непаритсо???И как это сделать самому?Слышал что шприц помогает!