VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Интерес по поводу жидкости в ГУР

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!!!

Я новичек в вашем форуме.

Подскажите, несколько вопросов по поводу ::

-какую взаимозаменяемую жидкость в гур можно долить?

:huh:

Опубликовано

ту, которая написана в мануале ;)

для жидкости гура, как и для АКПП принципиален не вопрос не "какую?" (какую - по боку), а "какого типа"...

ps под рукой мануала нет, поэтому посмотреть не могу <_<

Опубликовано
Всем привет!!!!!!

Я узновал у официалов в ГУР и АКПП на 9 ланс заливают на заводе и официалы - Mobil ATF 220.

Опубликовано (изменено)
Я узновал у официалов в ГУР и АКПП на 9 ланс заливают на заводе и официалы - Mobil ATF 220.

в акпп заливают на заводе DIAQUEEN!

Изменено пользователем Yuh
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Поднимем темку.

Авто 2004 г.в.,жидкость ГУРа на 45 000 км была на минимуме.Проехав 20 т.км стала опускаться ниже.Цвет жидкости не красный, а какой то коричневатый.В Маршале дядько сказал, что можно рискнуть долить красный декстрон lll.

Вопрос:Что лучше сделать, полностью поменять жидкость или долить(то какую?) и непаритсо???И как это сделать самому?Слышал что шприц помогает! :lol:

Опубликовано

Вот что пишет владелец Каризмы: "В ГУР лил Мобил АТФ DEXRON II как написано в спецификации. У меня автомат туда тоже самое льют. Почему именно Мобил, потому что машина до меня обслуживалась в РОльфе, а они именно Мобил заливают. Специально узнавал при замене масла в АКПП"

Я тоже считаю, что в ГУР льют АТФ. Какую - не знаю, видимо, DEXRON II, думаю, можно и DEXRON III.

Если не известно - что там налито до вас, проще полностью заменить, нужно около 1 л...

Опубликовано