Тиран Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Была ли у кого-нибудь такая проблема: когда стою в пробке, стрелка тахометра на холостых оборотах показывает 1000-1200 оборотов, а потом когда переключаешь на парковку - стрелка тахометра поднимается аж до 2000 оборотов. Снимал и чистил дросельную заслонку все без результатно((((((( у кого еще есть какие-нибудь мысли на этот счет? Заранее благодарен Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Adrenalin
йцукен Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Важно: Название темы должно быть информативным! В будущем все "СПАСИТЕ", "ПОМОГИТЕ" и прочая будут сразу же удаляться без указания причины (особенно в том случае, если и название и текст сообщения написаны заглавными буквами). ps это сообщение на первый раз я поправил.
praimer Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 1 вариант - снять клемму с аккумулятора 2 вариант -регулировка с помощью винта (кажется называется байпасный) Первый вариант помогал мне гдето на неделю второй-уже год без проблем.
M@X Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Аналогичная проблема, только на ручной коробке!!! Думал, что дело в возд.фильтре, но увы не изменилось ничего. Диагностики двигателя результата не дали, всё в порядке и проблем не выявлено. Машине будет 2 года и пробег всего 27 тыс. На счёт подкручивания подробнее можно узнать???
praimer Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Была точно такаеже проблема с оборотами. Сделал и уже больше года без проблем. Спасибо Faiber (автор) И так начнем лечить. Для начало маленько теории, касаемо именно учета воздуха проходящего через дроссельную заслонку. После воздушного фильтра стоит фигня (расходомер воздуха), которая учитывает проходящий сквозь нее воздух, который потребляет в данный момент двигатель. Это один из важных параметров, который учитывает бортовой компьютер для правильного дозирования топлива. После расходомера воздуха, воздушный поток попадает в дроссельную заслонку, где он образно говоря проходит по 3 каналам: - через так называемую тарелку; - через байпасный канал; - и через канал, который находится в ведении РХХ*. • РХХ – регулятор холостого хода – выполнят функции дополнительного притока воздуха, для стабилизации холостых оборотов двигателя (на карбюраторных машинах аналогичные функции были возложены на подсос, которым управлял водитель в ручном режиме, тянул на себя ручку подсоса). Если гипотетически предположить, что двигателю в секунду нужно 10 у.е. воздуха, то при правильно настроенной дроссельной заслонке распределение потоков должно проходить так: - через тарелку – 5 у.е. - через байпасный канал – 4 у.е. - через канал РХХ – 1 у.е. Что было у меня (примерно, чтоб понятно было): - через тарелку – 5 у.е. - через байпасный канал – 1 у.е. - через канал РХХ – 4 у.е. Т.е. РХХ имел возможность регулировать, почти половину расходуемого двигателем воздуха, а т.к. бортовой компьютер фактически постоянно проводит корректировку РХХ, то эти корректировки имели такое глобальное изменение оборотов. Как лечить. 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Ключом на 10 откручиваем «-» клемму и снимаем ее (засекаем время когда была снята клемма). 3. Вставляем ключ в замок и пытаемся завести двигатель, ясен пень он не заведется, но остаточный ток (конденсаторы и т.д.) уйдет. 4. Находим сверху на дроссельной заслонке черную резиновую заглушку, вытаскиваем ее и видим в глубине отверстия винт (Байпасный винт). 5. Крутим его вправо до полного закручивания и считаем кол-во оборотов, которые прошел винт, пока полностью не закрутился (если захотите вернуть как было, у вас будет «печка», от которой можно плясать и кол-во оборотов) У меня прошло 1,5 оборота до того, как он уперся. 6. После того как я закрутил этот винт я уже влево сделал 3,5 оборота (сейчас я отпустил уже на 4 оборота и наблюдаю за поведением). 7. Посмотрел прошло ли хотя бы 5 минут, после снятия клеммы, если прошло подключаем и идем заводить машину. 8. Завели, все возможные потребители обязательно выключили, руль стоит ровно, и даем двигателю поработать минут 20. (Холостой ход сначала будет у вас повышенный т.к. РХХ на данный момент оперирует 4 у.е. воздуха), но бортовой компьютер понимает что холостой ход большой и будет его убирать с помощью РХХ и уменьшать кол-во воздуха проходящего через канал РХХ. Дело это не быстрое поэтому 20 минут это минимум. Лично у меня после прошествии 20 мин. холостой был примерно 810 об./мин., мне тасоватся вокруг машины надоело, я ее заглушил, вытащив ключ из замка, подождал 1 минутку, завел и поехал кататься по городу, через 15 мин. на светофоре обратил внимание, что ХХ уже 750 об./мин. Как по паспорту. Вух, вот собственно и все. ЗЫ. Я не претендую, что все делал как положено, может были и лишние телодвижения, но постарался описать весь процесс от и до. 1
kikban Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Молодец! Подробно и понятно все изложил! Респект!!!!!! ))
АНДРЕИЧ Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Так в итоге винт надо вправо до упора? А зачем потом влево? Или каждый раз после подкрутки наблюдать за поведением?
-=Andy=- Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Насчёт у.е. воздуха повеселили. А регулиорвка хх описана в Миттчеле или АллДате.
kuzmi4 Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Аналогичная проблема, только на ручной коробке!!! Думал, что дело в возд.фильтре, но увы не изменилось ничего. Диагностики двигателя результата не дали, всё в порядке и проблем не выявлено. Машине будет 2 года и пробег всего 27 тыс. На счёт подкручивания подробнее можно узнать??? Почитай тему целиком там и мой коментарии есть... http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3835
NeitrinoZull Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 5. Крутим его вправо до полного закручивания и считаем кол-во оборотов, которые прошел винт, пока полностью не закрутился (если захотите вернуть как было, у вас будет «печка», от которой можно плясать и кол-во оборотов) У меня прошло 1,5 оборота до того, как он уперся. 6. После того как я закрутил этот винт я уже влево сделал 3,5 оборота (сейчас я отпустил уже на 4 оборота и наблюдаю за поведением). В итоге его надо закрутить до упора? потом на 3,5 оборота открутить? или Потом завести и откручивать? или как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти