VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Проблемы с холостым ходом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Была ли у кого-нибудь такая проблема:

когда стою в пробке, стрелка тахометра на холостых оборотах показывает 1000-1200 оборотов, а потом когда переключаешь на парковку - стрелка тахометра поднимается аж до 2000 оборотов.

Снимал и чистил дросельную заслонку все без результатно((((((( у кого еще есть какие-нибудь мысли на этот счет?

Заранее благодарен

Изменено пользователем Adrenalin
Опубликовано

Важно: Название темы должно быть информативным! В будущем все "СПАСИТЕ", "ПОМОГИТЕ" и прочая будут сразу же удаляться без указания причины (особенно в том случае, если и название и текст сообщения написаны заглавными буквами).

ps это сообщение на первый раз я поправил.

Опубликовано

1 вариант - снять клемму с аккумулятора

2 вариант -регулировка с помощью винта

(кажется называется байпасный)

Первый вариант помогал мне гдето на неделю

второй-уже год без проблем.

Опубликовано

Аналогичная проблема, только на ручной коробке!!! Думал, что дело в возд.фильтре, но увы не изменилось ничего. Диагностики двигателя результата не дали, всё в порядке и проблем не выявлено. Машине будет 2 года и пробег всего 27 тыс. На счёт подкручивания подробнее можно узнать???

Опубликовано

Была точно такаеже проблема с оборотами.

Сделал и уже больше года без проблем.

Спасибо Faiber (автор)

И так начнем лечить.

Для начало маленько теории, касаемо именно учета воздуха проходящего через дроссельную заслонку.

После воздушного фильтра стоит фигня (расходомер воздуха), которая учитывает проходящий сквозь нее воздух, который потребляет в данный момент двигатель. Это один из важных параметров, который учитывает бортовой компьютер для правильного дозирования топлива.

После расходомера воздуха, воздушный поток попадает в дроссельную заслонку, где он образно говоря проходит по 3 каналам:

- через так называемую тарелку;

- через байпасный канал;

- и через канал, который находится в ведении РХХ*.

• РХХ – регулятор холостого хода – выполнят функции дополнительного притока воздуха, для стабилизации холостых оборотов двигателя (на карбюраторных машинах аналогичные функции были возложены на подсос, которым управлял водитель в ручном режиме, тянул на себя ручку подсоса).

Если гипотетически предположить, что двигателю в секунду нужно 10 у.е. воздуха, то при правильно настроенной дроссельной заслонке распределение потоков должно проходить так:

- через тарелку – 5 у.е.

- через байпасный канал – 4 у.е.

- через канал РХХ – 1 у.е.

Что было у меня (примерно, чтоб понятно было):

- через тарелку – 5 у.е.

- через байпасный канал – 1 у.е.

- через канал РХХ – 4 у.е.

Т.е. РХХ имел возможность регулировать, почти половину расходуемого двигателем воздуха, а т.к. бортовой компьютер фактически постоянно проводит корректировку РХХ, то эти корректировки имели такое глобальное изменение оборотов.

Как лечить.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Ключом на 10 откручиваем «-» клемму и снимаем ее (засекаем время когда была снята клемма).

3. Вставляем ключ в замок и пытаемся завести двигатель, ясен пень он не заведется, но остаточный ток (конденсаторы и т.д.) уйдет.

4. Находим сверху на дроссельной заслонке черную резиновую заглушку, вытаскиваем ее и видим в глубине отверстия винт (Байпасный винт).

5. Крутим его вправо до полного закручивания и считаем кол-во оборотов, которые прошел винт, пока полностью не закрутился (если захотите вернуть как было, у вас будет «печка», от которой можно плясать и кол-во оборотов) У меня прошло 1,5 оборота до того, как он уперся.

6. После того как я закрутил этот винт я уже влево сделал 3,5 оборота (сейчас я отпустил уже на 4 оборота и наблюдаю за поведением).

7. Посмотрел прошло ли хотя бы 5 минут, после снятия клеммы, если прошло подключаем и идем заводить машину.

8. Завели, все возможные потребители обязательно выключили, руль стоит ровно, и даем двигателю поработать минут 20. (Холостой ход сначала будет у вас повышенный т.к. РХХ на данный момент оперирует 4 у.е. воздуха), но бортовой компьютер понимает что холостой ход большой и будет его убирать с помощью РХХ и уменьшать кол-во воздуха проходящего через канал РХХ. Дело это не быстрое поэтому 20 минут это минимум. Лично у меня после прошествии 20 мин. холостой был примерно 810 об./мин., мне тасоватся вокруг машины надоело, я ее заглушил, вытащив ключ из замка, подождал 1 минутку, завел и поехал кататься по городу, через 15 мин. на светофоре обратил внимание, что ХХ уже 750 об./мин. Как по паспорту.

Вух, вот собственно и все.

ЗЫ. Я не претендую, что все делал как положено, может были и лишние телодвижения, но постарался описать весь процесс от и до.

  • Like 1
Опубликовано

Так в итоге винт надо вправо до упора? А зачем потом влево? Или каждый раз после подкрутки наблюдать за поведением?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Аналогичная проблема, только на ручной коробке!!! Думал, что дело в возд.фильтре, но увы не изменилось ничего. Диагностики двигателя результата не дали, всё в порядке и проблем не выявлено. Машине будет 2 года и пробег всего 27 тыс. На счёт подкручивания подробнее можно узнать???

Почитай тему целиком там и мой коментарии есть...

http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3835

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

5. Крутим его вправо до полного закручивания и считаем кол-во оборотов, которые прошел винт, пока полностью не закрутился (если захотите вернуть как было, у вас будет «печка», от которой можно плясать и кол-во оборотов) У меня прошло 1,5 оборота до того, как он уперся.

6. После того как я закрутил этот винт я уже влево сделал 3,5 оборота (сейчас я отпустил уже на 4 оборота и наблюдаю за поведением).

В итоге его надо закрутить до упора? потом на 3,5 оборота открутить? или Потом завести и откручивать? или как?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...