Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, кто-нибудь переобулся уже? Скажите как полет?

С одной стороны очень есть большое желание перейти на летнюю резину (асфальт то уже сухой - неприкольно на шипах-то кататься, да и шумно), но с другой - боязно - ибо погода наша непредсказуемая совсем - по утрам заморозки, да и снежок нет-нет да и пойдет. :dash2:

Короче, кто-когда обычно переобувается? :blink: Проконсультируйте, а то опыта маловато в этом вопросе у меня. :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не я еще не переобулся. Хотя желание конечно есть. Рано еще я думаю. В апреле надо наверно в конце где нить.

А не поздновато? За месяц все шипы отдерем/сотрем при таком асфальте...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Катаюсь по асфальту и сейчас. Не один не вылетел. А зимняя резина посуте нужна только когда тебе надо остановится на снегу или гололеде если впереди виднеется зад чьей то машины с резко загоревшимися стоп сигналами ;)

Ссылка на комментарий

я тоже где-то в конце апреля переобуваться буду, ибо часто езжу загород а там ...... зима. а по поводу шипов - если резина нормальная то переживать не стоит, все останутся на месте.

Ссылка на комментарий

буду переобувацо, наврное, в середине апреля.

тем паче липучко на асфальте при -3 +5 атлична работает, а вот летняя при тех же температурах дубовая

Ссылка на комментарий

Вот и я про тоже. :D На "липучке" шипы не потеряешь и не гудит она в отличии от шипованной резины, поэтому можно ездить до потепления.

Ссылка на комментарий