VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, интересуют запчасти на Lancer!

А именно все что связано с заменой ремня ГРМ!

Может из опыта, кто сможет подсказать, где лучше приобрести???

Заранее спасибо!!!!!!

Опубликовано

удивительно "точное" название темы....

код детали нужен или руководство по замене?

см. список партнеров - у нас много магазинов по з/ч

Опубликовано

Начну с конца:

1. Конечно начал со списка партнеров, и сразу возникли вопросы: по количеству самих деталей, одни говорят, что необходимо (ремень ГРМ+ролик+натяжитель) 3 детали, другие партнеры горорят, что нужно (ремень ГРМ+ролик-натяжитель) 2е детали.

2. И соответственно разлет по цене от 3 000 до 8500 рублей.

3. По машине конкретнее Mitsubishi Lancer 2003 г.в., 1,6 АКП.

4. И все продавцы говорят что зап.части оригинальные!!!!!

И в итоге: Что же нужно покупать (ремень ГРМ и ролик и натяжитель) или (ремень ГРМ и ролик-натяжитель)

Опубликовано

я ремень ГРМ еще не менял, но судя по всему нужен натяжной ролик (MD 356509) и ремень (1145A051)

на экзисте можешь посмотреть неоригиналы если хочешь дешевле

Опубликовано (изменено)

Машина 1.6 MT

Поменял на 80 тысячах. Ремень ставил оригинал (1145A051, сейчас появился новый код какой-то уже по более дорогой цене), ролик GMB (GT60030). Имеет смысл поменять сальники коленвала и распредвала, но у меня вышел косяк, заказали по каталогу в existе оригинал, а сальники не подошли. Вот этого я не понял почему так вышло - загадка, да и человек с форума http://forum.lancer-club.ru/ писал что у него было так же.

Изменено пользователем 4ept
Опубликовано
Начну с конца:

1. Конечно начал со списка партнеров, и сразу возникли вопросы: по количеству самих деталей, одни говорят, что необходимо (ремень ГРМ+ролик+натяжитель) 3 детали, другие партнеры горорят, что нужно (ремень ГРМ+ролик-натяжитель) 2е детали.

пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель ;)

Опубликовано (изменено)
пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель ;)

а вот и промазал там есть натяжитель вернее механизм натяжения - пружина

4ept : Имеет смысл поменять сальники коленвала и распредвала, но у меня вышел косяк, заказали по каталогу в existе оригинал, а сальники не подошли. Вот этого я не понял почему так вышло - загадка....

Действительно при заказе переднего сальника к/в имеет место быть косяк размер сальника не тот . Видимо ошибка каталога ))

Изменено пользователем perec
Опубликовано

бери ролик и ремень - все вместе не дороже 3000р. должно быть - оригинал, а механизм там как таковой вечный - пружина ) , кот. сама подтягивает ролик к ремню! ....а к сальникам ... лучше лишний раз не лезть - если конечно масло из-под них не ссыт!

Опубликовано (изменено)
вообщет пружина не меняется ;)

это твое мнение, почитай мануал для 100 % гарантии меняется и пружина ( имеет свойство растягиваться ) и ты говорил про термины ( натяжитель - ролик-натяжитель .....) а не про то, что меняется пружина или нет ;) выбрось свой букварь )))

Изменено пользователем perec
Опубликовано
пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель ;)

странный ты, тебе же объясняют, что в данном механизме газораспределения натяжитель - ПРУЖИНА, которая натягивает ролик, и меняется она при том же пробеге, что и ремень и ролик :) ... а ролик- натяжитель ...хм у него принцип тот же но конструктвно он другой .. так что даешь советы - ПОДУМАЙ..

на своем опыте скажу речь правда о помпе и о другой машине .. ресурс оригинальной помпы - 100-120 т.км , закрались сомнения снял - на крыльчатке налет и всякая муть ...

машина только после гарантии, интересно было бы поймать клина км так на 80-90 т заменили на 60 тысячах -счастье ! и в случае с пружиной, есть ли гарантия того, что она не растянулась или еще что с ней А ? У тебя есть аргументы того, что пружину не нужно менять Adrenalin ? В чем прикол - экономия ??? При стоимости пружинки 100 рублей md183537 )))) жжжжешь

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил ремень и ролик оригинальные, получилось 6000 руб. Как добрался до старого ремня оказалось что он стоит на один зуб не по меткам, хочу спросить: по-любому ставить его надо по меткам? и как такое могло произойти, ведь его ещё никто не менял и ошибиться не могли, неужели с завода так ходила или он перескочить может?

Опубликовано (изменено)
Купил ремень и ролик оригинальные, получилось 6000 руб. Как добрался до старого ремня оказалось что он стоит на один зуб не по меткам, хочу спросить: по-любому ставить его надо по меткам? и как такое могло произойти, ведь его ещё никто не менял и ошибиться не могли, неужели с завода так ходила или он перескочить может?

ремень мог перескочить только в том случае, если его не натянули не иначе ( в данном случае натяжитель пружина, может она бракованная, может растянулась, хотя может и и значально смешение на зуб ).... но судя по тому, что Вы пишите, сложно предположить, что япы накосячили, хотя можно все люди - все ошибаются, вероятнее кто то после япов имел доступ к этому узлу. Устанавливать ремень только по меткам ! какой пробег ?

Изменено пользователем perec
Опубликовано

На самом деле он стоит правильно. Такие вот метки на нашей любимой машине ))))))

Если выставишь по меткам будешь ездить или "на дизеле", или "на тракторе" - можешь проверить.

Перед снаятием сделай одну пометку на ремне и шкифе коленвала, а вторую на ремне и шкифе распредвала. Потом перенеси пометки на новый ремень и одень. И будет тебе счастье. Удачи!

Опубликовано

Да-а-а, два человека и два разных мнения, поставил новый ремень так же как стоял, на один зуб, 100 000 км. проездил, и ещё поездит, жалоб у меня нет на двигатель, читал тему тут о том как себя ведёт лансер 1,6 и на каких скоростях, 160 туда сюда, 170 предел, ну и мой так же, а то если действительно "будешь ездить или "на дизеле", или "на тракторе" - опять разбирать... ))) Спасибо за высказывания.

Опубликовано
вроде там роликом ремень натягивается... :blink:

Роликом.

Но ролик прижимается пружиной :)

Которую по-хорошему надо менять вместе с ремнем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Роликом.

Но ролик прижимается пружиной :)

Которую по-хорошему надо менять вместе с ремнем.

Хе-хе... только что менял ремень и всю эту шушару рядом с ним :) все никак отчет в блоге не написать и фотки не прилепить... там все смешнее :) механизм натяжения аналогичен жигулям - пружина прижимает ролик к ремню и мы в этом положении фиксируем ролик болтом, после чего пружина уже не играет никакой роли :) можно где-нибудь в середине между заменами ремня, снять подкрылок, отколупать крышечку и отпустить болт, чтоб пружина поджала ролик, после чего затянуть болт обратно и вколупать на место крышку и подкрылок, но в доках такая операция не упоминается => нафиг не надо :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...