Парфенов Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Подскажите, интересуют запчасти на Lancer! А именно все что связано с заменой ремня ГРМ! Может из опыта, кто сможет подсказать, где лучше приобрести??? Заранее спасибо!!!!!!
creeper Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 удивительно "точное" название темы.... код детали нужен или руководство по замене? см. список партнеров - у нас много магазинов по з/ч
Парфенов Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Опубликовано 2 февраля, 2009 Начну с конца: 1. Конечно начал со списка партнеров, и сразу возникли вопросы: по количеству самих деталей, одни говорят, что необходимо (ремень ГРМ+ролик+натяжитель) 3 детали, другие партнеры горорят, что нужно (ремень ГРМ+ролик-натяжитель) 2е детали. 2. И соответственно разлет по цене от 3 000 до 8500 рублей. 3. По машине конкретнее Mitsubishi Lancer 2003 г.в., 1,6 АКП. 4. И все продавцы говорят что зап.части оригинальные!!!!! И в итоге: Что же нужно покупать (ремень ГРМ и ролик и натяжитель) или (ремень ГРМ и ролик-натяжитель)
Парфенов Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Опубликовано 2 февраля, 2009 И что? Ни кто не сможет подсказать?
creeper Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 я ремень ГРМ еще не менял, но судя по всему нужен натяжной ролик (MD 356509) и ремень (1145A051) на экзисте можешь посмотреть неоригиналы если хочешь дешевле
guz Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Посмотрите отчеты по ТО90, ну и народ кто делал подскажет.
4ept Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Машина 1.6 MT Поменял на 80 тысячах. Ремень ставил оригинал (1145A051, сейчас появился новый код какой-то уже по более дорогой цене), ролик GMB (GT60030). Имеет смысл поменять сальники коленвала и распредвала, но у меня вышел косяк, заказали по каталогу в existе оригинал, а сальники не подошли. Вот этого я не понял почему так вышло - загадка, да и человек с форума http://forum.lancer-club.ru/ писал что у него было так же. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем 4ept
йцукен Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Начну с конца:1. Конечно начал со списка партнеров, и сразу возникли вопросы: по количеству самих деталей, одни говорят, что необходимо (ремень ГРМ+ролик+натяжитель) 3 детали, другие партнеры горорят, что нужно (ремень ГРМ+ролик-натяжитель) 2е детали. пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель
perec Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель а вот и промазал там есть натяжитель вернее механизм натяжения - пружина 4ept : Имеет смысл поменять сальники коленвала и распредвала, но у меня вышел косяк, заказали по каталогу в existе оригинал, а сальники не подошли. Вот этого я не понял почему так вышло - загадка.... Действительно при заказе переднего сальника к/в имеет место быть косяк размер сальника не тот . Видимо ошибка каталога )) Изменено 4 февраля, 2009 пользователем perec
йцукен Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 а вот и промазал там есть натяжитель вернее механизм натяжения - пружина вообщет пружина не меняется
adastra Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 бери ролик и ремень - все вместе не дороже 3000р. должно быть - оригинал, а механизм там как таковой вечный - пружина ) , кот. сама подтягивает ролик к ремню! ....а к сальникам ... лучше лишний раз не лезть - если конечно масло из-под них не ссыт!
perec Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) вообщет пружина не меняется это твое мнение, почитай мануал для 100 % гарантии меняется и пружина ( имеет свойство растягиваться ) и ты говорил про термины ( натяжитель - ролик-натяжитель .....) а не про то, что меняется пружина или нет выбрось свой букварь ))) Изменено 4 февраля, 2009 пользователем perec
йцукен Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Вопрос был о том, что нужно менять, а не о терминах
perec Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 пофтыкал букварь - там нет отдельно ролика и натяжителя, а есть просто ролик-натяжитель странный ты, тебе же объясняют, что в данном механизме газораспределения натяжитель - ПРУЖИНА, которая натягивает ролик, и меняется она при том же пробеге, что и ремень и ролик ... а ролик- натяжитель ...хм у него принцип тот же но конструктвно он другой .. так что даешь советы - ПОДУМАЙ.. на своем опыте скажу речь правда о помпе и о другой машине .. ресурс оригинальной помпы - 100-120 т.км , закрались сомнения снял - на крыльчатке налет и всякая муть ... машина только после гарантии, интересно было бы поймать клина км так на 80-90 т заменили на 60 тысячах -счастье ! и в случае с пружиной, есть ли гарантия того, что она не растянулась или еще что с ней А ? У тебя есть аргументы того, что пружину не нужно менять Adrenalin ? В чем прикол - экономия ??? При стоимости пружинки 100 рублей md183537 )))) жжжжешь
LesNick Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Впринципе согласен, только пружина по-моему имеет код MD 339326...
hromec Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Купил ремень и ролик оригинальные, получилось 6000 руб. Как добрался до старого ремня оказалось что он стоит на один зуб не по меткам, хочу спросить: по-любому ставить его надо по меткам? и как такое могло произойти, ведь его ещё никто не менял и ошибиться не могли, неужели с завода так ходила или он перескочить может?
perec Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Купил ремень и ролик оригинальные, получилось 6000 руб. Как добрался до старого ремня оказалось что он стоит на один зуб не по меткам, хочу спросить: по-любому ставить его надо по меткам? и как такое могло произойти, ведь его ещё никто не менял и ошибиться не могли, неужели с завода так ходила или он перескочить может? ремень мог перескочить только в том случае, если его не натянули не иначе ( в данном случае натяжитель пружина, может она бракованная, может растянулась, хотя может и и значально смешение на зуб ).... но судя по тому, что Вы пишите, сложно предположить, что япы накосячили, хотя можно все люди - все ошибаются, вероятнее кто то после япов имел доступ к этому узлу. Устанавливать ремень только по меткам ! какой пробег ? Изменено 15 октября, 2009 пользователем perec
LesNick Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 На самом деле он стоит правильно. Такие вот метки на нашей любимой машине )))))) Если выставишь по меткам будешь ездить или "на дизеле", или "на тракторе" - можешь проверить. Перед снаятием сделай одну пометку на ремне и шкифе коленвала, а вторую на ремне и шкифе распредвала. Потом перенеси пометки на новый ремень и одень. И будет тебе счастье. Удачи!
hromec Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Да-а-а, два человека и два разных мнения, поставил новый ремень так же как стоял, на один зуб, 100 000 км. проездил, и ещё поездит, жалоб у меня нет на двигатель, читал тему тут о том как себя ведёт лансер 1,6 и на каких скоростях, 160 туда сюда, 170 предел, ну и мой так же, а то если действительно "будешь ездить или "на дизеле", или "на тракторе" - опять разбирать... ))) Спасибо за высказывания.
йцукен Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 в данном случае натяжитель пружина.... вроде там роликом ремень натягивается...
Asdwarf Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 вроде там роликом ремень натягивается... Роликом. Но ролик прижимается пружиной Которую по-хорошему надо менять вместе с ремнем.
Sergei 1987 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Подскажите на скольки тысячи км. Мне надо менять Ремень ГРМ и что заодно вместе с ремнём? (пробег 53 тыс.км)
йцукен Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Читайте сервисную книжку и то, что там сказано о пробеге 90 ткм.
Realmer Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Роликом.Но ролик прижимается пружиной Которую по-хорошему надо менять вместе с ремнем. Хе-хе... только что менял ремень и всю эту шушару рядом с ним все никак отчет в блоге не написать и фотки не прилепить... там все смешнее механизм натяжения аналогичен жигулям - пружина прижимает ролик к ремню и мы в этом положении фиксируем ролик болтом, после чего пружина уже не играет никакой роли можно где-нибудь в середине между заменами ремня, снять подкрылок, отколупать крышечку и отпустить болт, чтоб пружина поджала ролик, после чего затянуть болт обратно и вколупать на место крышку и подкрылок, но в доках такая операция не упоминается => нафиг не надо
АНДРЕИЧ Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Выложи плиз фотки всего этого дела!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти