VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Санкт-Петербург - Рыбинск (Яр область) и обратно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам я в Питере, но частенько езжу домой в Рыбинск, собсна рассказ мой о нескольких таких поездках (сразу прощения за орфографию):

1. Выезд из СПб, московская трасса до Вышнего Волочка, дальше Максатиха, Бежецк, Сонково, Мышкин, дальше либо переправа, либо Углич и Рыбинск - почти 800 км получается.

Собсна выезжать лучше в районе 5-6 часов утра, летом можно в районе 4 часов утра, дабы проскочить первую и самую дурацкую часть - трасса Е105, дорога хорошая, но количество фур, идущих в попутном и встречном направлении, а так же всего 3 полосы - несколько не приятная особенность. От вышнего Волочка начинается дорога деревнями, в Удомленском районе дорога довольно таки убитая, и куча деревень, средняя скорость порядка 50-60 км\час, сразу как только кончается Удомлинский район начинается хорошая дорога, те же деревни, но уже средняя скорость поднимается до 80-90 км\час, летом катиться по такой дороге одно удовольствие - вокруг зеленые деревья, лес и только ты на едине со своим авто.

Очень опасное место перед Сонково, буквально метров за 200 - ровная и гладкая дорога мгновенно превращается в какую-то хрень, не успел среагировать - картеру ппц, защита уже 2 раза спасала, при попытке оттормозиться передок опускается еще ниже и... вобщем своими глазами видел рено симбол, который дальше не смог уехать...

После Сонково начинается снова тихая и спокойная дорога, минимум машин, максимум зелени и лесов.

Так до самого Мышкина, в Мышкине паром - при высокой воде съезд на другом берегу будет затруднительным, все-таки клиренс... хотя при аккуратном подходе все возможно, если неохота рисковать - ровная и гладкая дорога до Углича (порядка 30-40 км) и от Углича (тоже где-то 30-40 км) - лишний крюк в 60-80 км, или лишние 100 рублей на пароме и, возможно, повреждение обвесов (речь идет о 2-х литровом, они ниже на см вроде как).

Заправка - последняя нормальная заправка перед Вышним Волочком (около 10-15 км), собсна по московской трассе, ток главное - обращать внимание на саму заправку, что бы это был именно ЛукОил, а не какая-нибудь хрень с такой же расцветкой, после Вышнего Волочка ближайший нормальный 95 будет в Мышкине (Славнефть, впринципе расход тот же, да и нет другой альтернативы).

Время в Пути - порядка 10-11 часов.

2. Обратная дорога, теперь постоянная дорога - Рыбинск-Череповец-Санкт-Петербург или обратно, расстояние по компутеру чуть больше 700 км (715 вроде)

Выезд из Санкт-Петербурга по Е105, но уже в сторону Ладожского озера, после Е105 основная трасса будет А114 (смена в Новой Ладоге), дорога в области, впринципе ничего, похуже чем московская трасса, но и машин меньше, до Новой Ладоги погонять не удастся, да и слишком дофига гайцов стоит на дороге. По большей части трасса оценивается на 4 балла из 5 возможных. По А114 большая часть - бетонка. Начиная с Новой Ладоги количество транспорта резко уменьшается, начало бетонки довольно таки куйовое, но терпимо, довольно быстро становится нормальной, но с большим минусом - очень уж шумная - выщербленые камни сильно шумят, но можно музыку погромче и вперед. Средняя скорость 90-100 км\час, плотность потока - 2-3-4 машины на км, с 10-к деревень по всей трассе, отсюда нет ограничений в виде 60 км\час, гайцы имеются, но редко, встречные водители обычно культурные, поэтому о приближении к гайца можно узнать заранее, после чего снизить скорость до 90 км\час... ну и после проезда не забывать моргать встречным

Вобщем эта лафа длится до Череповца, сам Череповец проезжается на ура по знакам (таблички висят везде), в обратную же сторону есть небольшой косяк, знаки расчитаны на грузовые авто, поэтому если следовать им, то можно немного поплутать по городу, ну а можно просто не сворачивать сразу за мостом направо и пропилить прямо, в результате довольно прилично можно сократить по городу, ну это уже для знающих. Ну и язык до Киева доведет, лучше спросить заранее, чем потом возвращаться назад долго.

После Череповца все та же бетонка, количество машин увеличивается, но не сильно, зато количество гайцов увеличивается в разы, следующий перевалочный пункт - Пошехонье, дорога так себе, на 3-ку, но вприцнипе ее там и не много. Ну и дальше Рыбинск.

Заправки - вся Ленобласть - ЛукОил или Шелл, кому что, по трассе А114 сплошь ЛукОил в перемежку с каким-то гамном, вся Вологодская область - ЛукОил, где-то посреди пути будет стоять одинокая заправка ЛукОил - если не уверены, то на ней можно заправляться. В Череповце ЛукОил + всякое гамно, ну и вплоть до Рыбинска и Рыбинск - Славнефть.

Время в пути - 8-9 часов. В целом дорога на твердую 4-ку, спокойнее чем московская трасса. Из минусов - довольно не приятно обгонять идущие одинокие фуры, ибо всего 2 полосы. Огромный минус - дорога ремонтируется, точнее полотно заменяется огромными кусками - типа правильно делают, дык может ехать какая-нить спецтехника в сопровождении - гайцы, сцуки, не дают обгонять такие вот организованные колонны, можно 100 км плестись за такой вот колонной со средней скоростью 40 км\час... бывает, но очень редко, я сам 1 раз попадал на такое, ну и знакомый тоже рассказывал, что как-то попал в такую засаду.

UPD: путь через Череповец лучше делать днем, там дофига знаков про лосей, есть подозрение, что ночью можно словить сохатого... днем все-таки попроще...

Что касается авто - в целом доволен, подогрев попкпы спасает от застывающей поясницы, ну или остановки каждые пару часов и отдых...

Бака хватает что бы преодолеть расстояние в 700+ км, на всякий случай беру с собой канистру 10-ти литровую, если еду вторым маршрутом, то стараюсь заправиться в Санкт-Петербурге до полного и затем половину еще (снова до полного) в Череповце.

Опубликовано

Спасиб за отчет. Видимо дорогу после Новой ладоги все-таки подлатали. Когда мы там весной ехали с Никоном было интересно наблюдать искры из под защиты впередиидущей авты :)

Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано

Доброго времени суток! Я тоже частенько езжу в Ярославскую область, и в Рыбинске бываю, последний раз, как раз после новогодних праздников. Дорогу действительно подлатали, правда Тихвинская окружная и подьезды к ней всё равно оставляют желать лучшего..... Да и зимой (как мне показалось) мене заметны и ощутимы изьяны на трассах :blink:

Опубликовано

Зимой, да, ехать легче чем летом, в плане количества ям, летом же машина идет более уверенно.

Еще забыл добавить, что на бетонке могут встречаться так называемые стыки - очень неприятные моменты...

Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано
Зимой, да, ехать легче чем летом, в плане количества ям, летом же машина идет более уверенно.

Еще забыл добавить, что на бетонке могут встречаться так называемые стыки - очень неприятные моменты...

По бетонке как по стиральной доске..........Скорость наберёшь побольше, и впринципе не очень ощутимо :rolleyes:

Опубликовано

Хммм... не совсем стиральная доска, но шумит сильно... ну и в начале от Питера бетонка довольно таки убитая, без больших и глубоки ям, просто большое количество неровностей... еще в некоторых местах на бетонку положен асфальт, дык он облупляется - тоже не особо приятная езда по такому покрытию.

Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано
Хммм... не совсем стиральная доска, но шумит сильно... ну и в начале от Питера бетонка довольно таки убитая, без больших и глубоки ям, просто большое количество неровностей... еще в некоторых местах на бетонку положен асфальт, дык он облупляется - тоже не особо приятная езда по такому покрытию.

Обычно мы доезжаем без особых проблем :) За исключением одного случая... в Тихвине, -25, 12 ночи, и мы в кювете с вырваной шаровой переднего колеса, это абзац... было это давно, но дороги лучше не стали :(

  • 1 год спустя...
Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано

Кто-нибудь ездил недавно по этому маршруту? Как дорога?

Опубликовано

До Череповца вот что недавно читал.

Была там в марте.

После поворота с мурманской трассы на Тихвин всю дорогу гайцы, которые палят обгон в запрещенных, но там вполне адекватная разметка - главное придеживаться.

Пикалевская объездная по традиции попка, знаки предупреждающие стоят. Тихвинская - первая половина так себе, вторая - отлично. По Вологодской я стабильно еду 120-130, у меня не джип. Дорога по покрытию сносная вполне, зато прямая, видимость в большинстве случаев просто отличная. Километров за 100 до чреповца появляются гайцы, палят чаще всего скорость. 8-го марта меня становили за +40, но простили в честь праздника :)

В среднем еду 6-7 часов с остановками.

________________________________________________

По информации из надежного источника имеем следующее:

"Все, что было плохо - стало еще хуже. Неплохое еще держится. Мурманка нормальная только после Кисельни к Волхову. Иссад и Весь разбиты, дальше есть нормальный участок. Усть-Шомушка плохая до «самолета». После него до Пикалево отлично. В Пикалево въехать и выехать из него очень сложно – дорога отвратная. После Пикалево почти до Сомино хорошая дорога. В районе Сомино есть совсем разбитый участок с неожиданными ямами. По Вологодской области стиральная доска примерно до поста в Лентьево. Ездил неделю назад. Общие впечатления – дорога жуть, «лучше ехать на метро»."

От себя - объездная Пикалёво - грунтовая дорога с колдобинами огромными, лучше ехать через город.

В общем как говорится "стилистика и орфография сохранены"

Гость @КаТеРиНа@
Опубликовано

Ааааа.. жесть какая((( Спасибо Андрей, распечатаю и как по карте поеду :lol:

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...