Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

статья 12.9 ч.4 и 12.25 ч.2


Рекомендуемые сообщения

Короче, как кому-нибудь известно в эти новогодние праздники я ездил в Нижний Новгород - туда 03.01, назад 10.01. И вот по пути назад меня встретили ОНИ :lol:

Дабы было понятнее что и как, ниже приведу частично измененный текст своего объяснения по делу об АПН от 10.01.2009 (текст длинный, но без этого всего бреда ситуации не понять):

Из Нижнего Новгорода я выехал в 02:00 ночи. Примерно в 02:45 я, проезжая по населенному пункту Талашманово, был ослеплен встречным грузовым ТС следовавшим в нарушение ПДД РФ по территории населенного пункта с включенными фарами головного дальнего света и четырьмя фарами дополнительного дальнего света, для того, чтобы водитель встречного ТС выключил дополнительные световые устройства мною был подан однократный звуковой и световой сигнал.

После знака «Окончание населенного пункта» я увидел подозрительную фигуру стоящую на обочине в светоотражающем жилете подававшую какие-то жесты рукой, так как я, после того как был ослеплен встречным ТС, не смог углядеть в этой фигуре сотрудника Дорожно-патрульной службы (подобные светоотражающие жилеты используют в том числе и сотрудники дорожных служб обеспечивающих ремонт дорожного полотна), а так же, так как, ПДД РФ разрешает в ночное время вне населенных пунктов проезжать мимо подозрительных личностей выглядящих как сотрудники ДПС (или/и выдающих себя за онных), мною было принято решение следовать до следующего поста ГИБДД, коим являлся пост ДПС в населенном пункте «Гороховец».

Проехав границу Нижегородской и Владимирской областей примерно через 100-200 метров (в 03:10) я увидел следующее за мной по крайней левой полосе легковое автотранспортное средство, так как моя скорость в тот момент составляла 97 км/ч, я перестроился в правую полосу для обеспечения бесприпятственного обгона моего ТС попутным транспортным средством . Вопреки моим ожиданиям ТС не стало совершать маневр обгона, а продолжило двигаться с той же скоростью по левой полосе. Данное ТС следовало параллельно моему автомобилю 5 минут, ТС сотрудников ДПС опередило мой а/м по левой полосе примерно на 15-20 метров после чего был включен проблесковый маячок синего и красного цвета без звукового сигнала. Я немного сбросил скорость (примерно до 80 км/ч) и продолжил прямолинейное движение, т.к. включение проблесковых маячков без применения звукового сигнала не является сигналом к остановке ТС. Через 20 секунд после опережения моего ТС автомобилем сотрудников ДПС и включением световых сигналов автомобиль ДПС грубо и в жесткой форме начал зажимать меня к оградительному ограждению вплоть до полной остановки.

После остановки я опустил стекло водительской двери и, после того как сотрудник ДПС подошел ко мне, поинтересовался причиной остановки, а так же его фамилией, именем, отчеством, званием и № нагрудного знака. В ответ я услышал что-то нечленораздельное о превышении скорости в населенном пункте более чем на 60 км/ч (мое ТС было остановлено вне населенного пункта во Владимирской области) и требование предоставить регистрационные документы (ни ФИО ИДПС, не № его нагрудного знака мне предоставлены не были, на форме нагрудный знак отсутствовал). На что я поинтересовался, есть ли у данного сотрудника ДПС система видеофиксации нарушения с интегрированным в нее измерителем скорости или хотя бы простейший радар типа «Сокол», ответом была фраза, что это не моего ума дело, что радар типа «Сокол» у них есть. На просьбу продемонстрировать данные по скорости движения моего ТС на дисплее данного радара мне показали выключенный радар. На мою фразу о том, что я еду по трассе используя GPS навигатор, контролирующий скорость передвижения ТС, а так же о том, что со мной едет еще два человека, которые так же имеют ВУ и могут подтвердить то ,что мною не был нарушен скоростной режим сотрудник ДПС ответил, что все что было, а так же то чего не было, я могу доказывать в суде, и то, что моих свидетелей он в протокол ни за что не впишет (что в дальнейшем и было сделано).

Дабы не продолжать обсуждение данного вопроса на улице при отрицательной температуре я проследовал в автомобиль ДПС. По пути я услышал его отношение к водителям и, что по его заявлению за то, что я проехал мимо них моргая фарами (следует отметить, что я подавал сигналы фарами несколько ранее и не в их адрес), а так же за то, что они за мной гнались аж со скоростью 180 км/ч (ГАЗ 3110 «Волга» столько не едет) он лишит меня прав на максимальный срок.

Далее, получив мои регистрационные документы, сотрудник ДПС начал оформление протокола об административном правонарушении (статья 12.9 ч.4 КоАП), на мое возражение о нелепости данной ситуации сотрудник ДПС в жесткой форме попросил меня замолчать.

При заполнении графы «Свидетели» сотрудник ДПС отказался вписывать туда моих пассажиров и вписал только своего напарника. При заполнении графы «О ходатайстве направить протокол по месту жительства» мне было сказано, что в случае, если я подам ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства или учета транспортного средства, на данное ходатайство будет составлено определение об отказе (что и было в дальнейшем сделано)

При составлении второго протокола (статья 12.25 ч.2) сотрудник ДПС Зименков с сожалением отметил, что ему очень жаль, что он не может посадить такого злостного нарушителя как я на 15 суток. С ходатайством о рассмотрении дела по месту жительства, а так же при попытке вписать свидетелей ехавших в моем автомобиле произошла ситуация аналогичная той же, что и при оформлении второго протокола (копии определений об отказе в удовлетворении на руки не были выданы).

Необходимо отметить, что данное действо происходило в одном километре от стационарного поста ДПС. И целесообразность данной "погони" и последующей остановки можно лишь объяснить тем, что данные сотрудники ДПС целенаправленно выискивали машины на границе территории НО, дабы оформить побольше «лишенческих» статей или получить финансовую помощь от несознательных водителей к празднованию старого-нового года.

В результате всего этого цирка мне на руки было выдано временное ВУ и копии двух протоколов. Цирк с конями занял 55 минут с 03:00 по 03:55,… в связи с этим так же непонятно, как я мог превысить и не выполнить их «законные» требования в 03:00 (как указано в протоколе) в поселке Талашманово, который находится в 20 км от места остановки.

итого мне на данный момент вменяют неподчинение законным требованиям сотрудников ГИБДД и нарушение скоростного режима на 60 и более км/ч.

какие будут соображения? :)

Изменено пользователем Adrenalin
Ссылка на комментарий

Неподчинение законным..... 12.25 ч.2 стоит от 200 до 500 ру - по сути херня, но при разборе полетов рассматривается как отегчающее обстоятельство. По поводу отсутствия фиксации нарушения - согласен, но в этом то как раз и вопрос: "как в сад так послать, чтоб в суде прав не лишили?" ;)

зы. еси че - я знаю, что за 12.9 ч.4 предусмотрена "вилка": либо штраф, либо лишение.... но в нашей интересной стране в части "административки" наказания любят раздавать по-максимуму <_<

ззы кстати, по сути и неподчинения-то не было, ибо нет такого жеста у регулировщика как "взмах рукой в сторону едущего ТС" ;)

Ссылка на комментарий

Какай жалобу на инспектора (можешь даже текстом из своего объяснения по делу АПН) , посылай начальнику гаи. Проси, чтоб присвоили входящий номер. На суде скажешь, вот жаловался, что были нарушены твои права.

В крайнем случае, адвокат, в говнолин их размажет в суде. Можно первый раз попробывать без ионого, если уж дело труба, аппеляцию подавать уже с адвокатом.

Ссылка на комментарий
Короче, как кому-нибудь известно в эти новогодние праздники я ездил в Нижний Новгород - туда 03.01, назад 10.01. И вот по пути назад меня встретили ОНИ :lol:

Дабы было понятнее что и как, ниже приведу частично измененный текст своего объяснения по делу об АПН от 10.01.2009 (текст длинный, но без этого всего бреда ситуации не понять):

итого мне на данный момент вменяют неподчинение законным требованиям сотрудников ГИБДД и нарушение скоростного режима на 60 и более км/ч.

какие будут соображения? :)

Писать жалобу на имя начальника данного отделения, жалобу в прокуратуру и в федеральную то же, жалобу в управление дпс.

поскольку фиксации и последующей остановки не было(радар выкл.остановили за 30 км)то и превышение обломится.о времяни и месте суд.заседания должны уведомить(здесь важно вовремя получить) далее телеграммой ходатайство о направлении дела по месту регистрации.

теперь по защите:1.жест регулировщика с требованием остановиться описан в пдд.2. ночь на дороге не понятные личности, поданный сигнал не понятен - следую на ближайший пост дпс(можно так же показать что предложил ентим волгарям проследовать на пост и там составить протокол - был послан)3. для остановке моего тр.ср. использовался метод создающий угрозу для жизни и здоровья моей и пассажиров, других методов остановки не применялось.4. нарушены права при составлении протокола(не разъяснены, свидетели не вписаны)5.нарушены требования(наставление о дор.пст.службе - не представились,отсутствует жетон, удостоверение не предъявили) и мои права(на информацию - че за лохогайцы в зеленке ( то же по жетону и т.д.) останавили)5. показания радара который выключен к делу не прешить - а гайцы в сговоре за палочку в статистике, тем более напарники и друг против друга не попрут).7.ходательство о заслушивании свидетелей, о получении сертификата на радар,данных его поверки - в протоколе д.б. указан каким прибором и его номер были произведены измерения.а у гайцев спросить как так получилось что при демонтрации пипа скорости нарушения прибор оказался выключен(уточнить есть ли у прибора независимая память,и время фиксации).

вобщем как то так.

Ссылка на комментарий

во жесть то ппц, слов нет!!!

честно говоря, окажись я бы в такой ситуации хрена бы я остановился до поста скорее всего....ну его, посреди ночи....страшно :shok:

по-любасу катать жалобы во все инстанции!! вот пидо.....ы!!!!!!

Изменено пользователем shepard
Ссылка на комментарий

Да уж Валя... сочувствую! Серьезно влип.

На мой взгляд, основной упор на свидетелей и отсутствие показаний радара. Может, надо было самому вписать фамилии в графу "Объяснения", но в любом случае свидетелей надо постараться "приобщить" к делу.

Критические замечания к твоему объяснению:

так как я, после того как был ослеплен встречным ТС, не смог углядеть в этой фигуре сотрудника Дорожно-патрульной службы (подобные светоотражающие жилеты используют в том числе и сотрудники дорожных служб обеспечивающих ремонт дорожного полотна)

1. Валя, если ты был ослеплен, то в соответствии с п. 19.2 ПДД, ты должен был включить 2аварийку", снизить скорость и остановиться.

2. Работники дорожно-эксплуатационных служб тоже относятся к "регулировщикам".

Короче, этот пассаж как оправдание не катит. Логичнее тогда уж было бы заявить, что "я был ослеплен, но признаюсь, что нарушил ПДД, не остановился, а "регулировщика" вообще не видел, поскольку был ослеплен.

Проехав границу Нижегородской и Владимирской областей примерно через 100-200 метров (в 03:10) я увидел следующее за мной по крайней левой полосе легковое автотранспортное средство, так как моя скорость в тот момент составляла 97 км/ч, я перестроился в правую полосу для обеспечения беспрепятственного обгона моего ТС попутным транспортным средством

Между делом ты признаешь здесь, что нарушал п. 9.4 ПДД (запрещение вне населенных пунктов занимать левые полосы при свободных правых).

включение проблесковых маячков без применения звукового сигнала не является сигналом к остановке ТС

И со звуковым сигналом "люстра" - это, вроде, не сигнал к остановке. :unsure:

так как, ПДД РФ разрешает в ночное время вне населенных пунктов проезжать мимо подозрительных личностей выглядящих как сотрудники ДПС

Здесь я, честно говоря, не в курсе. Подскажи, где это в ПДД написано.

Ну а в целом, я думаю, что шанс отбиться есть, но для этого нужен толковый юрист или самому погрузиться в мир процессуальных тонкостей, но это такая тягомотина. Тряси юристов, в том числе и наших! :)

Ссылка на комментарий
1. Валя, если ты был ослеплен, то в соответствии с п. 19.2 ПДД, ты должен был включить 2аварийку", снизить скорость и остановиться.

2. Работники дорожно-эксплуатационных служб тоже относятся к "регулировщикам".

гм.... согласен, но 1) это несколько инное нарушение, не карающееся КоАПом ;) 2) надо в объяснении дворниками их обозвать :lol:

Между делом ты признаешь здесь, что нарушал п. 9.4 ПДД (запрещение вне населенных пунктов занимать левые полосы при свободных правых).

ну тут как оправдание катит отсутствие попутных ТС + отсутствие нормального асфальтового покрытия обеспечивающего безопасное движение на правой полосе.

И со звуковым сигналом "люстра" - это, вроде, не сигнал к остановке. :unsure:

согласен, по ПДД 3.2. я обязан только уступить дорогу. Вот если бы я услышал "гос. номер такой-то остановиться", то да...

Здесь я, честно говоря, не в курсе. Подскажи, где это в ПДД написано.

пофтыкал.... это не ПДД, а Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ

"Пункт 13.6.

Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.

"

+

"20.1. При осуществлении надзора за дорожным движением сотрудник ДПС обязан соблюдать следующие основные меры личной безопасности:

20.1.1. Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.

20.1.2. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.

"

а ночь - это очень даже оганиченная видимость :) (только надо будет объяснение слегка переписать ;))

Ссылка на комментарий

ога :)

если кратко, то по 12.9 ч.4 написал, что не согласен, что радар не был предоставлен, что данные о скорости движения моего ТС отсутствуют

по 12.25 ч.2, что был ослеплен встречным ТС.

Ссылка на комментарий
1. Валя, если ты был ослеплен, то в соответствии с п. 19.2 ПДД, ты должен был включить 2аварийку", снизить скорость и остановиться.

а так же ослепленный водитель имеет право мигнуть дальним, что бы водитель встречного автомобиля переключился на ближний свет! Так что все верно сделал!

Ссылка на комментарий

Вроде все правильно сделал, только со свидетелями косяк вышел, но это исправить можно (как сказал dexa).

а так же ослепленный водитель имеет право мигнуть дальним, что бы водитель встречного автомобиля переключился на ближний свет! Так что все верно сделал!

чего мигать-то, если уже ослеплен? тормозить надо...

Ссылка на комментарий

про свидетелей не написал: а) из-за того, что у меня тупо вырвали ручку из рук, б) из-за обещания от этих "демонов" еще одного какого-нить "веселого" протокола.

зы. а так как в 3 часа ночи опаздывая в Шереметьево особо не повыступаешь (ну не хотелось мне тогда еще и на медосвидетельствование ехать) пришлось согласиться с "доводами" "демонов" <_<

Ссылка на комментарий

Вопрос знающим людям: Правомерен-ли протокол оформленный в Новогородской области, скажем, гайцами Ленинградской области?

зы. все сов падения в названиях, используемых в данном вопросе, случайны :lol:

Ссылка на комментарий

Аднака Гонщег, каварные вопросы задает.. про совпадения там всякие разные. :lol:

Нуна пробивать на каком основании гайцы из ЛО шарили по НО.

Должна быть бумаженция, типа "заказ -наряд" , где указана зона патрулирования данного экипажа.

Номера жетонов однако должы быть указаны... осталось пробивать.

ЗЫ. УДАЧИ.

Ссылка на комментарий

Емнип, зона патрулирования не должна быть больше зоны ответственности данного ГАЙства (это из приказа от 20 апреля 1999 г. N 297)

9.1. Работа ДПС организуется исходя из наличия сил и средств и принципа их концентрации в местах, характеризующихся напряженной дорожной обстановкой. При этом учитываются: состояние аварийности на обслуживаемой территории, протяженность автомобильных дорог и особенности условий движения по ним, интенсивность движения транспорта и пешеходов в различные часы суток, дни недели, времена года.

9.2. Расстановка сил и средств ДПС осуществляется на основании утвержденной Дислокации постов и маршрутов патрулирования (приложение 2) в соответствии с обязательными нормами ежесуточного выставления нарядов и заносится в Постовую ведомость расстановки нарядов дорожно-патрульной службы (приложение 3).

9.3. Дислокация включает: схему района, города, транспортного участка, оценку оперативной обстановки, обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и транспортных средств, перечень постов и маршрутов патрулирования, в том числе дополнительных, подлежащих закрытию в период осложнения оперативной обстановки, виды нарядов, порядок взаимодействия и связи между ними и другие необходимые сведения (места расположения и телефоны медицинских учреждений, органов внутренних дел, станций технического обслуживания транспортных средств, организованных стоянок транспорта и других объектов сервиса).

Дислокация разрабатывается командиром строевого подразделения в границах обслуживаемой территории на основе анализа состояния аварийности по месту, дням, времени суток совершения ДТП и с учетом особенностей условий движения по дорогам, режима работы организаций, учебных заведений, торговых центров, других объектов, работа которых обуславливает эпизодическое увеличение потоков транспортных средств и пешеходов.

9.6. Дислокация согласовывается с начальником ГИБДД, утверждается руководством МВД, ГУВД, УВД и пересматривается не реже одного раза в год.

В случаях, когда автомобильные дороги, обслуживаемые строевым подразделением, проходят по территории нескольких районов (городов), дислокация согласовывается с руководителями соответствующих УВД, ОВД.

Дислокация постов (маршрутов) патрулирования строевых подразделений ДПС, входящих в состав территориальных органов внутренних дел, разрабатывается начальником ГИБДД и утверждается руководителем соответствующего УВД, ОВД.

9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в двух экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.

Ссылка на комментарий

Видимо исходя из этого (выезд и оформление протокола на "чужой" территории) и протокол неправомерен.... Надо теперь покурить еще какую-нить маккулатуру на предмет того, какой им раскаленный предмет за это дело должны вставить в задниццо :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...