Realmer Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вчера заботливые товарищи по работе решили помочь мне со страхованием машины и позвонили в Ингосстрах, в котором у нас корпоративная скидка 10%. Ингосстрах озвучил тариф на КАСКО для Лансеров - 27%. Коллегу пришлось срочно откачивать ЗЫ: Пасиба бальшое Юле (SB-1) со товарищи за страхование моего корытца Ссылка на комментарий
1-SB Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Не за что :-)))) приходите еще, можно с пивом:-)))) Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Юля, а что сейчас с Эрго-Русью и Орантой? краем уха слышал (в ГИБДД некая страховщица Настя по телефону разговаривала с неким знающим Игорем) что Эрго сейчас согласовывает в районе 2х месяцев, типа все решения онли через Москву идут и еще сильно заняты переездом куда-то на Грибоедова и потому им вообще неи до чего. А Оранта типа 97% пакета-чего-то КАСКО и типа это ужас как убыточно Вот такой у меня слуховой аппарат Ссылка на комментарий
1-SB Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Юля, а что сейчас с Эрго-Русью и Орантой? краем уха слышал (в ГИБДД некая страховщица Настя по телефону разговаривала с неким знающим Игорем) что Эрго сейчас согласовывает в районе 2х месяцев, типа все решения онли через Москву идут и еще сильно заняты переездом куда-то на Грибоедова и потому им вообще неи до чего. А Оранта типа 97% пакета-чего-то КАСКО и типа это ужас как убыточноВот такой у меня слуховой аппарат Рассказываю:-) 1. Эрго. В принципе, ситуация сейчас такова (это касается не только ЭРГО, но и подавляющего большинства СК): направление на ремонт дается в прежние сроки (от "моментально" до недели), НО!!! большинство СТО, с которыми заключены договора, требуют от страховых компани 100% ПРЕДОПЛАТЫ, тогда как раньше СТО выполняло работы, а потом уже выставляло СК счет. В данной ситуации мы имеем увеличение сроков по двум этапам: 1. проверка калькуляции СТО. 2. фактическая оплата. Поэтому чаще всего ситуация выглядит так: вы заявляете ущерб, получаете направление, едете на СТО, СТО проводит оценку повреждений - и вот тут начинается торможение. По факту сейчас большинство нормальных СК укладываются в 2-3 недели. Очень хочется надеяться, что ситуация не ухудшится. 2. Оранту, судя по просачивающимся данным, покупает голландская страховая группа. В принципе, ничем особым это не грозит - большинство российских СК так или иначе имеют западных акционеров. Если Ресо при этом как работало, так и работает замечательно, то Наста (ныне имеющая западное имя Цюрих), как была отвратительной СК, так ею и осталась. У Оранты был нормальным только первый год работы, потом скатились до уровня левых отказов, кривых выплат и мелкого жлобства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти