Dr0n Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Где купить в Спб реснички крашенные и клей 3М?
Garidze Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Где купить в Спб реснички крашенные и клей 3М? В Питере покупал в OS Tuning, но они оказались полное говно. Заказывал себе в Тольятти. Может не клей, скотч.Если скотч, то на любом авторынке
pump Опубликовано 7 октября, 2008 Опубликовано 7 октября, 2008 xplastix.ru находятся на примоском проспекте
Ledokol Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Где купить в Спб реснички крашенные и клей 3М? в Питере все, что не смотрел качество - ГуАНО мягко сказать брал 2 комплекта в Москве ...у Б.М.К. (не реклама) качество 200%
Гость Ramon Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А реснички на качество освещения влияют или нет?
Garidze Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А реснички на качество освещения влияют или нет? Да вроде НЭТ. Езжу два года, проблем нет
All1999 Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А реснички на качество освещения влияют или нет? Смотря какие ставить если узкие то проблем никаких, а широкие моленько срезают верх луча . В принципи все нормально, сам езжу с широкими и меня все устраивает
Gung Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Купил в точке тюнинга, но некрашенные. Уже покрасил, теперь при появлении свободного времени съезжу отполирую фары, и потом только наклею.
leo Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 как заказать? тоже оч хочеться???? из столицы???
Dzan Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 в Питере все, что не смотрел качество - ГуАНО мягко сказать брал 2 комплекта в Москве ...у Б.М.К. (не реклама) качество 200% А в xplastix и точке тюнинга смотрел? Если тоже г...о, то скинь ссылку как БМК найти