Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вода под ковриком


Рекомендуемые сообщения

Ахтунг, каждый день пытаюсь высушить ковролин под передним левым ковром, клал уже туда всякую фигню, пылесосил, но вода все появляется и появляется :( Дождей давно нет, грешу на кондиционер, но, как мне кажется, испаритель находится с пассажирской стороны...

Короче, вопросы:

1) Что это может быть?

2) Как можно пофиксить эту багу?

зы. варианты типа "пасажиры боятсо" - не предлагать ;)

Ссылка на комментарий
Сам не сталкивался, но судя по Яндексу эта проблема у всех марок :)

"Радостно", может в эти длинные выхи гляну что там как, заодно и фары сделаю :)

найдешь ответ - рисуй

как найду - отпишу :)

зы. но, несмотря на то, что я буду сам искать, возможные варианты возникновения трабла приветствуются ;)

Ссылка на комментарий

Ну я поболтаю с челом одним, который наверняка знает сущность вопроса, только не конкретно на лансе, а там уже подгоним инфу под ланс)

Кстати полуОФФ: Друг сам или не сам придумал, не знаю, но с водой от снега на ковриках зимой стал бороться методом установки вертикально рулона туалетной бумаги почти под сидениями на коврики. У меня проблемы не было, а вот ему помогало и сильно. Особенно жаловался что штаны сзади очень сильно пачкались. перестали)

Ссылка на комментарий
грешу на кондиционер, но, как мне кажется, испаритель находится с пассажирской стороны...
Плохо кажется, так как испаритель и радиатор традиционно находятся посередине торпеды :)
1) Что это может быть?
Если не вода с ног и не текущий уплотнитель лобового/бокового стекла (дождей давно не было), то либо антифриз из печкиного радиатора (или патрубков), либо вода с испарителя.
Кстати полуОФФ: ... с водой от снега на ковриках зимой стал бороться методом установки вертикально рулона туалетной бумаги почти под сидениями на коврики.
+1 Очень помогало, особенно от белых соляных пятен на брюках и промокших ботинок :)
Ссылка на комментарий
... с водой от снега на ковриках зимой стал бороться методом установки вертикально рулона туалетной бумаги почти под сидениями на коврики.
Тож плюс раз, можно сказать позапрошлую зиму только этим и спасалсо :)
грешу на кондиционер, но, как мне кажется, испаритель находится с пассажирской стороны...
Плохо кажется, так как испаритель и радиатор традиционно находятся посередине торпеды :)

Да... что-то я затупил :unsure:

1) Что это может быть?
Если не вода с ног и не текущий уплотнитель лобового/бокового стекла (дождей давно не было), то либо антифриз из печкиного радиатора (или патрубков), либо вода с испарителя.
Ну, вроде антифриз не уходит (ттт), так что это скорее всего испаритель.....
Ссылка на комментарий

*прошло десять минут*

Вобщем, поговорил я с одним человеком - человек сказал, что вероятность что это испаритель 99%, мотивируя это тем, что пробег уже солидный и дренажная трубка, которая используется для слива конденсата, могла забится всякой дорожной грязью. Причем эта трубка забивается, как правило, снизу... поэтому чтобы ее почистить нужен всего-лишь доступ к подъемнику или эстакаде и гибкий длинный инструмент (проволока) :)

зы. причем он сказал, что данная проблема встречается погаловно у всех авто оборудованных кондиционером (см. ссылку DDSL'а)

Ссылка на комментарий
дренажная трубка, которая используется для слива конденсата, могла забится всякой дорожной грязью.
Был случай у знакомого на какой-то лохматой ауди, что эта же причина привела к тому, что в машине пахло тухлой водой и при включении печки без кондиционера дул влажный воздух. Почистил - все прошло :)
Ссылка на комментарий

Вчера затестил работу кондиционера, под автой лужи не наблюдалось - точно сливной патрубок...

Еще обнаружил водичку и под передним пассажирским ковриком... Много думал :lol:

На самом деле, я вчера решил добраться до этого самого отверстия слива конденсата :) Посмотрел под капот - нашел чудно изогнутый шланг над задней опорой двигателя, т.к. других подобных шлангов там нет, решил, что ето он :) Сверху до него не доберешься, да и не надо... Поехал я до эстокады (благо было не далеко), забрался под авто... и понял, что без снятия защиты до него (шланга) не добраться :( Кстати, и со снятой защитой будет не легко, т.к. сливной шланг "удачно" расположен над подрамником и чтобы од него добраться необходимо изогнуть руку в трех местах ;)

Решил отыскать входное отверстие сверху, т.е. из салона.... Разобрал полпанели, хм... знал ведь, что надо читать мануал :) Но опытным путем было выяснено следующее: испаритель запрятан в белый пластиковый кожух "печки", а дренажное отверстие находится сразу под ним, поэтому в случае, если захочется получить доступ "сверху" придется стравливать хладагент и снимать испаритель.... Естественно я туда не добрался... решил, что защиту скидывать проще и легче ;) Но, т.к. день клонился к закату (23.50) я подумал, что будет лучше заняться этим в выхи :)

*продолжение следует*

зы. зато я при сборке проклеил пол панели и там "померли" все "сверчки" :D

Ссылка на комментарий
Забыл дописать вчера:
что эта же причина привела к тому, что в машине пахло тухлой водой
это там бактерии жить начинают :)

746-й, это, кстати, "камушек" в "огород" твоего кондиционера ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасиб большой Галант-Авто на Хошимина за устранение данной проблемы :)

Как тут и думали это была забита дренажная трубка.

зы. у самого тупо времени не нашлось :(

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Если кому интересно, то до искомой дренажной трубки все-таки можно добраться сняв короб воздушного фильтра (того что под капотом ;))

Изменено пользователем Adrenalin
Ссылка на комментарий

у меня под водительским ковриком тоже вода образовалась, обнаружил случайно, заглянув под коврик после мойки. оказывается под ногами (где каблуки от обуви ставишь) он протерся, но этого не видно, т. к. коврик ребристый и протерся вдоль внизу основания этих ребер... надо менять коврик

Изменено пользователем Genaha
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Было бы неплохо сюда ещё и фото той самой дренажной трубки кинуть, для наглядности :)

У меня тоже была проблема воды под ковром водительского сидения. Но в моём случае вё оказалось намного проще. Дело было в том, что в коврике появилось пару мелких сквозных трещин на стыке с бортиками. Они незаметные, даже при детальном рассмотрении на месте. Это стало ясно только тогда, когда я полностью вынул ковёр и он изогнулся под собственным весом. Тут уж у трещин не осталось шансов скрыться :D Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Было бы неплохо сюда ещё и фото той самой дренажной трубки кинуть, для наглядности :)

Я ее очень долго искал, когда прочищал/дезинфицировал систему кондиционирования.

Если не забуду - сфотаю.

Ссылка на комментарий

Как и обещал-выкладываю фото.

Если смотреть на машину - это в правой части.

Она торчит из перегородки и "смотрит" вниз своим концом на опору двигателя.

Я добрался до нее, ничего не снимая.

Изменено пользователем Abonent
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...