Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Кузовной ремонт в РЛМ


Рекомендуемые сообщения

Делал кузовной ремонт по страховке после ДТП.

Меняли-красили левое Крыло, красили бампер передний, заменили юбку бампера (аэродинамический спойлер переднего бампера :lol: )

Сделали всё быстро по срокам, не плохо, но без прежнего энтузиазма. Ничего лишнего, что в бумажке то и сделали. Вроде бы это так и должно быть, но замечен был небольшой косячок... У правой фары кончик крыла немного заехал под ее уровень, не заметно невооруженным глазом, без повреждений, а просто глубже чуток поверхность относительно фонаря. Мастер сам сказал об этом, но сразу оговорился что в заказ-наряде этого не было. А сделать это можно легко, без покраски и прочего.

Всё понятно, но если в направлении от страховой этого нет, то почему не позвонить не объяснить ситуацию и не предложить сделать за наличку? Я бы согласился с радостью, тем более, если ехать специально устранять, то нормо-часов будет больше намного, т.к. придется скорее всего снимать что-то, а при ремонте это уже было разобрано.

Кстати второй раз такая ситуация. В первый раз приехал поменять лампочки в ПТФ. Всё сделали и отдали машину. Через некоторое время заметил влагу внутри. Отдал машину попросил разобраться. Позвонили сказали что мастер вспомнил мою машину, типа там была проблема с сорванной резьбой (1й из 3х) и кое как завинтили что-то туда. Опять же... не предупредили даже о факте и ничего не предприняли. В итоге посадили на герметик и закрутили чем смогли, т.к. случай не гарантийный.

Ещё кое что. Уборка дело конечно не оплачиваемое, но раньше при всех операциях: ТО, ремонтах и прочих, уборку делали от и до, в машине всё благоухало так, что я пытался узнать чем это пахнет. И даже делал фото салона, где ни пылинки в т.ч. и под ковриками. Где-то после нового года этот кайф пропал... Не знаю что изменилось в РЛМ, но теперь пыль это в порядке вещей. Корпус машины поляпан местами, литые диски откровенно грязные.

Недавно на первое ТО привезли L200, там салон даже бегло тряпкой не протерли

Советовал с гордотью это салон/сто всем знакомым, теперь, извините, стремно. Разве что по срокам записи и ремонта пока всё замечательно и по связи с клиентом (кроме инициативы)

Кстати есть еще небольшая несогласованность у сотрудников отдела УУУ. Если звонить в разные дни (в разные смены, видимо) с одним вопросом, то ответы разные от "всё согласовано, есть направление" до "кто вам такое сказал? такого быть не может, еще ничего не было"

С уважением, постоянный клиент

Изменено пользователем DDSL
Ссылка на комментарий
Ещё кое что. Уборка дело конечно не оплачиваемое, но раньше при всех операциях: ТО, ремонтах и прочих, уборку делали от и до, в машине всё благоухало так, что я пытался узнать чем это пахнет. И даже делал фото салона, где ни пылинки в т.ч. и под ковриками. Где-то после нового года этот кайф пропал... Не знаю что изменилось в РЛМ, но теперь пыль это в порядке вещей. Корпус машины поляпан местами, литые диски откровенно грязные.

Недавно на первое ТО привезли L200, там салон даже бегло тряпкой не протерли

Советовал с гордотью это салон/сто всем знакомым, теперь, извините, стремно. Разве что по срокам записи и ремонта пока всё замечательно и по связи с клиентом (кроме инициативы)

Насчет мойки мое впечатление :

Все сделали нормально вымоли кузов ,коврики ,протерли пороги и намазали блеском для пластика .

Наверное зависит от смены мойщиков и их загруженности .

А загруженность Рольф лахты М растет ибо клиентов все больше и больше .....( главное чтобы внимание к мелочам осталось на том же уровне)

Скажу про Лахту М так - альтернативы им в городе я не вижу .

Ссылка на комментарий

Оказывается руководство читает форум - приятно.

Хотел бы тогда внести поправку - всё что описано выше это "вцелом" по всему процессу. А что касается выполненных работ по кузову (по списку) - всё сделано было качественно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...