VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотели бы вы иметь меньший крен (наклон автомобиля относительно горизонта) в поворотах?

    • Да
      19
    • Нет
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто-нибудь производил какие-либо изменения по подвеске?

Возможно ли притянуть зад к асвальту, с помощью, допустим, тросика ручника от классики, и что в таком случае делать с передом?

Опубликовано

ничего притягивать там не надо т.к. амортизаторы будут работать не полноценно и зад будет сносить при "переставке". на московском форуме Лансер Х кто-то нашел нормальные стойки которые занижают клиренс. и ещё если ты не готов поставить себе 18-е диски(для большей устойчивости и уменьшения кренов) аргументируя это большей нагрузкой на двиг. и потерей в разгоне, то поставь хорошие 17-е они легче чем стоковые 16-е.

Опубликовано

эх... вот я бы хотел иметь меньший крен... только и на даче хочется ездить не чиркая порогами!

Опубликовано

опрос некорректен,

нужно добавить сносочку "какой ценой" в прямом и переносном смысле - чудес-то не бываить :)

Опубликовано

да, тут сложно = хочу меньше кренов, тот же клиренс и так же бодро прыгать по ямам как сейчас не жертвуя позвоночником :)

Опубликовано (изменено)

Сначало нужно чтобы у нас дороги сделали а потом думать о кренах :D

Изменено пользователем All1999
Опубликовано
не понял вопра: в опросе вопрос про жесткость, в топике - про занижение.... "непонятно же" © kk

Хм..насколько я себе представляю, это связанные в некотором смысле вещи, т.к. уменьшая клиренс (или, например, ход амортизатора), придерживаясь при этом стандартов на ударогашение, мы увеличиваем жесткость и уменьшаем крен, поправьте меня, если я не прав.

Опубликовано
ничего притягивать там не надо т.к. амортизаторы будут работать не полноценно и зад будет сносить при "переставке". на московском форуме Лансер Х кто-то нашел нормальные стойки которые занижают клиренс. и ещё если ты не готов поставить себе 18-е диски(для большей устойчивости и уменьшения кренов) аргументируя это большей нагрузкой на двиг. и потерей в разгоне, то поставь хорошие 17-е они легче чем стоковые 16-е.

уже думаю над этим, но сначала хочу опробовать..- взять у кого-то чтоли кружок :blink: погонять..

Опубликовано
Сначало нужно чтобы у нас дороги сделали а потом думать о кренах :D

Ну про эвох пишут, что на нем на дачу можн будет ездить...)))))) ТоПгир)))))

Опубликовано
да, тут сложно = хочу меньше кренов, тот же клиренс и так же бодро прыгать по ямам как сейчас не жертвуя позвоночником :)

я подушку себе на сиденье куплю!)))))

Опубликовано
опрос некорректен,

нужно добавить сносочку "какой ценой" в прямом и переносном смысле - чудес-то не бываить :)

Будем считать минимальными средствами..но качественноо...)) :blink: :blink: :blink:

Опубликовано
Хм..насколько я себе представляю, это связанные в некотором смысле вещи, т.к. уменьшая клиренс (или, например, ход амортизатора),

клиренс зависит от пружин, а не от аммортов ;)

жесткость - амморты и пружины, причем при бюджетном варианте скорее первое, чем второе.... и вот если менять только амморты, то клиренс не уменьшится :)

Опубликовано

Хм..да, это я что-то подзабыл...нуууу...тогда..а если...сжать пружины скобами и поставить бюджетный вариант?

Опубликовано

Сжать - вообще не вариант..... я еще понимаю обрезать, ну или воткнуть что-то подобное по диаметру витка, но более жесткое и короткое от какой-нить другой авты, но ни как не сжимать.....

Опубликовано

На примере Форестера (предпоследнего) - клиренс выше, подвеска жестче. В поворотах шикарно, а на кочках отбиваешь себе малость всё, включая моск

Опубликовано
На примере Форестера (предпоследнего) - клиренс выше, подвеска жестче. В поворотах шикарно, а на кочках отбиваешь себе малость всё, включая моск

Ну форестер вобще известный фермерский автомобиль...как они еще до такого "вроденичего" дизайна дошли..)))

В общем...значит другие катки (по устойчивее будет) :blink: я так понимаю и ффсе.. остальное получается легче на эво накопить..))) :blink::)

Опубликовано

Нууу... как сказать. Просто целесообразно ли :) Комплект подвески стоит в районе 1000-1500 б, это не хай-брендов + работа по замене + настройка (если есть регулировка клиренса-жесткости-отбоя).

Колеса тоже стремно менять. Я тож всё ждал весны, типа катки широкие большие клёвые и резинку с 40м профилем... А как проехал несколько раз до дачи так и на нынешних отпала охота туда ездить. Хотя если б не выезжал из города, поставил бы

Опубликовано

Я бы еще добавил, что настройка "клиренса-жесткости-отбоя" тож сожрет немалых денег, т.к. с первого раза поставить то, что ты захочешь - невозможно.... ну а после того, как все же выставишь на чнется "я хочу помягче, я хочу пониже, я хочу....." ;)

Опубликовано

Не..ну если все вместе уложится в 3..это же очень даже ничего...т.е. есть смысл подумать...потому как, где то мы уже обсуждали, что дешевле 9эво взять чем ..ся :blink: тку до ума доводить...

Опубликовано

А ты поставь ;) а то все говорят что если в 3 уложиться - ничего. А потом сам думаешь - вроде и так ездит :)

Опубликовано

Fleysher, а что тут думать?

найди коплект настраиваемой подвески на ланс, какой по цене приемлем...

и в сервис заедь, рекомендую не диллерский... а там где тачки для стритов делают, только тоже не самый навороченный, а то за работу влепят больше чем у диллера...

а потом отпиши на форуме, с адресами/ссылками/ценами и рекомендациями...

мы тебе спасибо скажем =)

Опубликовано
Fleysher, а что тут думать?

найди коплект настраиваемой подвески на ланс, какой по цене приемлем...

и в сервис заедь, рекомендую не диллерский... а там где тачки для стритов делают, только тоже не самый навороченный, а то за работу влепят больше чем у диллера...

а потом отпиши на форуме, с адресами/ссылками/ценами и рекомендациями...

мы тебе спасибо скажем =)

....блиин, это ж...как же я раньше-то не додумался? Вот ведь что!, Точно так и сделаю!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...