RedFlash Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Воспрос юристам: если в сервисной книжке на автомобиль написано: Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства. К подобным случаям относятся, например, следующие:расходы на буксировку, хранение автомобиля, на питание и размещение в гостинице, телефонные переговоры..... как на это ЗоЗПП смотрит? нет ли противоречий? действительно доставить в сервис придется за свое бабло? а если уехал за полярный круг и там иммо накрылся, к примеру? Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Отдельным пунктом - расходы по буксировке/эвакуации НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. (и все дилеры в один голос - "не эвакуируем!") Говорить они могут ,что угодно ,но их книжица по гарантийке идет в разрез с законом о защите прав потребителей ,а именно со статьей 18,пункт 1: При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php На будущее логично направить два запроса - дилеру и в представительство Хонды (если таковое есть) . Ответ дилера будет составлять юр.отдел и они свой отказ должны обосновать ,ссылаясь на законы . Юристы сначала думают ,что написать и их ответ может в корне отличаться от ответа сервисменов . P.S. Даже в совдеповской Питерладе: эвакуатор или предоставляют свой или говорят услуги каких эвакуатоных контор они оплачивают . В сервисной книжке пишут спецом для большинства клиентов ,чтобы лишний раз не обращались по таким мелочам как эвакуация . Ссылка на комментарий
dexa Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Возмещение эвакуации пожалуй чисто вопрос диллера. Но здесь возникают несколько вопросов, которые в свою очередь регулируются ГК и в частности ЗпЗПП.Суть такова, что если в случае доставления не своим ходом диллеру а\м для устранения неисправности диллер не оплачивает средство самого доставления(эвакуатор может не рассматриваться в качестве буксировщика), то в последствии можно выставить диллеру счет на оплату услуг, как за товар не надлежащего качества(в течении срока гарантии).А/м сложная составная вещь и поскольку имо устанавливается заводом изготовителем, то и гарантия на него должна быть не менее срока гарантии на основное(комплексное) изделее. Изменено 9 июля, 2008 пользователем dexa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти