Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Непонятный светофор


Рекомендуемые сообщения

Давно хотел спросить и вот спрашиваю :D

В-общем, если ехать из центра по Октябрьской набережной перед мостом стоит светофор: основной и 2 секции по бокам. На том перекрестке можно ехать прямо и налево. Вопрос вот в чем. На основном горит красный, на доп. секции слева - зеленая стрелка налево, на доп. секции справа - зеленая стрелка прямо. Значит и прямо, и налево можно, кому на основном горит красный?

Ссылка на комментарий

Прямо можно!

Только ввиду того,что прямо едешь под стрелку,должон уступить дорогу...

Правда я не очень понимаю,кому в данной ситуации уступать!

Я там часто езжу,но не разу не видел обе стрелки горящими!

Ссылка на комментарий

Да, модераторы, перенесите.

А у меня дополнение к основному вопросу: для чего ставят доп. секцию со стрелкой прямо? Почему нельзя использовать для движения прямо основные секции, а для левого поворота уже доп. секцию?

Ссылка на комментарий

точно такой же светофор стоит на углу Московского и Фонтанки по направлению к Сенной. так же горят сначала доп секции прямо и налево, а потом загорается основной - только прямо. Основной горит для обоих направлений. Поэтому, когда одно направление (от Сенной к Техноложке) стоит по основному красному, то направление от Техноложки к Сенной движется по доп секциям прямо и налево.

Основной светофор тот, который одинаковый для обоих направлений. А доп. секции ставятся только для какого-то одного направления в таких ситуациях. Никому дорогу по двиэжению по доп. секциям не уступаешь, просто этим показано, что в данный момент движется только одно направление. второе стоит.

Ссылка на комментарий
точно такой же светофор стоит на углу Московского и Фонтанки по направлению к Сенной. так же горят сначала доп секции прямо и налево, а потом загорается основной - только прямо. Основной горит для обоих направлений. Поэтому, когда одно направление (от Сенной к Техноложке) стоит по основному красному, то направление от Техноложки к Сенной движется по доп секциям прямо и налево.

Основной светофор тот, который одинаковый для обоих направлений. А доп. секции ставятся только для какого-то одного направления в таких ситуациях. Никому дорогу по двиэжению по доп. секциям не уступаешь, просто этим показано, что в данный момент движется только одно направление. второе стоит.

Про светофор Фонтанка-Московский - все так... Но в правилах сказано, что движение в направлении зеленой стрелки светофора разрешено, если не препятствует другим участникам движения (т.е. - как, например, на въезде в город по Пулковскому - основной красный, зеленая стрелка направо - направо можно, но пропустив тех, кто движется с Кубинской к Дунайскому). А в применении к светофору Московский-Фонтанка - грамотным устройством светофора (включение красного встречного потоку, когда у тебя включены стрелки) - отпадает необходимость задумываться над этими нюансами и можно просто ехать.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Там некому уступать, т.к примыкающая слева дорога - им только направо можно.

Налево к вантовому мосту там тоже поворот есть. Просто в связи с вечными пробками там тяжело повернуть.

Ссылка на комментарий

А у меня дополнение к основному вопросу: для чего ставят доп. секцию со стрелкой прямо? Почему нельзя использовать для движения прямо основные секции, а для левого поворота уже доп. секцию?

Вообще, стрелка прямо вешается для того, чтобы ты мог возможность ехать прямо ,но при этом должен уступить машинам с перпендикулярного направления. Такие светофоры висят на наб. между Троицким и Дворцовым мостами по направлению к Стрелке В.О., есть такой светофор и на углу Большого пр. В.О. и Кадетской линии.

Кстати, на набережной часто КОЗЛЫ едут по стрелке даже не думая уступать тем, кто выезжает на набережную с Мраморного переулка (или как там он называется?)

Ссылка на комментарий
Налево к вантовому мосту там тоже поворот есть. Просто в связи с вечными пробками там тяжело повернуть.

Это с другой стороны моста, здесь нет поворота. Если смотреть на мост, стоя на Народной, то слева от моста налево можно. А справа нет

Ссылка на комментарий

много глупостей у нас на дорогах, главное грамотно пройти и усё :)

часто наблюдаю такие ситуации когда люди на скорости забывают что "зеленым" надо уступать, особенно когда "зеленая" фура и водила орет матом, иногда смешно, а иногда и опасно :)

наверно узнали перекрестки.... :)

Ссылка на комментарий
Давно хотел спросить и вот спрашиваю :D

В-общем, если ехать из центра по Октябрьской набережной перед мостом стоит светофор: основной и 2 секции по бокам. На том перекрестке можно ехать прямо и налево. Вопрос вот в чем. На основном горит красный, на доп. секции слева - зеленая стрелка налево, на доп. секции справа - зеленая стрелка прямо. Значит и прямо, и налево можно, кому на основном горит красный?

Мысль, судя по всему там такая.

Там горят либо две доп. секции, либо одна центральная.

Когда горит одна центральная:

разрешено движение только прямо со стороны центра (Ц) - в сторону вантового моста (ВМ). Поворот налево запрещен. Со стороны ВМ - в центр разрешено прямо и направо - на володарский.

Когда горят дополнительныесекции при ВКЛЮЧЕННОМ КРАСНОМ:

Из Ц разрешено движение налево - на володарский и прямо - в сторону ВМ.

Со стороны ВМ - в центр движение во всех возможных направлениях ЗАПРЕЩЕНО!

Сосбственно, он там стоит исключительно для того, чтоб регулировать поворот налево на Володарский... О чем и есть там допсекция.

Ссылка на комментарий

Тут вот какая штука. Уступать там действительно некому. (кроме тех, кто с проезда на володарский мост поворачивает налево - в сторону вантового.

Но, по всему судя, мысль была такая - при основном зеленом - все едут только прямо со стороны центра. а при двух допсекциях - налево и прямо, а встречное стоит - ему красный. То есть допсекция налево введена была позднее чтоб перекрывать полностью встречное направление.

ИМХО так. По крайней мере такое решение подсказывает логика.

Ссылка на комментарий
Если зеленый на основном, то едешь прямо, никому не уступая, а если зеленый на стрелке, то нужно ВСЕМ уступить.

? Если на основном зеленый, а тебе нужно налево, то пропускам же тех, кто едет прямо нам навстречу.

Я вот тоже думаю, что достаточно было бы основного светофора и доп. секции налево.

Ссылка на комментарий
Тут вот какая штука. Уступать там действительно некому. (кроме тех, кто с проезда на володарский мост поворачивает налево - в сторону вантового. ...

Как это???? "Действительно некому" - это одно, а "кроме тех" - совсем другое....

...

Я вот тоже думаю, что достаточно было бы основного светофора и доп. секции налево.

В этом случае горел бы красный на основном - когда для автомобилей слева горел бы зелёный. А так секция "прямо" показывает что двигаться прямо можно пропустив поток по зелёному...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот совсем недавно оказалась в подобной ситуации, за рулем недавно, поэтому попрошу без критики, хочу понять ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторять, ехала повернула с Троицкого направо, на набережную еду прямо, на перекрестке с Мраморным, мне зеленая стрелка( стрелка горит не в доп. секции, а в основной, доп.секция не горит, т.е. налево нельзя), с Мраморного выезжает машина налево, на набережную, мне не уступая, оттормозиться я успела, дтп не было, но до сих пор не понимаю, в чем я была не права, зеленая стрелка, по правилам тоже самое, что и круглый сигнал светофора, конечно если она в доп.секции уступаю, а если она основная, почему не могу ехать свободно?

Изменено пользователем klepi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...