Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
1-SB

Немного новостей о Прогресс-Гаранте

Рекомендованные сообщения

Авторитет
1-SB Участник клуба 0 714 публикаций
1-SB 0
Авторитет

Как говорят в самом ПГ, с начала июня отменена услуга вызова аварийных комиссаров. Соответственно, предполагается, что страхователь либо вызывает ГИБДД (или милицию) и предоставляет в ПГ пакет документов на выплату, либо - при "бессправочной" выплате - просто пишет заявление в ПГ и предоставляет машину на осмотр. Судя по тому, насколько сбивчиво и бестолково объясняют эти нововведения в самом ПГ, в компании плохо представляют себе алгоритм урегулирования страховых случаев без аваркомов. Соответственно, застрахованным в ПГ рекомендую:

1. обратиться к своему агенту/менеджеру ПГ и лично получить разъяснения по этому вопросу (допускаю, что кто-то из менеджеров информирован лучше, чем мои телефонные собеседники).

2. возить с собой фотоаппараты и при наступлении страхового случая самостоятельно фотографировать повреждения (ибо в справке из ГИБДД они часто описаны неполно).

3. при ДТП требовать от ГИБДД в справке указывать "возможное наличие скрытых повреждений" (иначе без осмотра аваркома доказывать происхождение скрытых повреждений придется в судебном порядке).

Насколько я понимаю, круглосуточной диспетчерской службу в ПГ пока нет (а может и не будет, поскольку отказ от аваркомов - очевидный способ снижения расходов). Как страхователь должен выполнить свою обязанность "уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая", например, в выходные или ночью, - непонятно.

На фоне того, что большинство серьезных СК усиливают контроль за фиксированием страховых случаев, инициатива ПГ выглядит по меньшей мере странно. Хотелось бы надеяться, что со стороны ПроГара это шаг к оптимизации урегулирования страховых случаев, но внутренний голос подсказывает, что это не так.

Надеюсь, до семинара выясним подробности и попробуем получить более четкие комментарии от инсайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bagira
Гость Bagira Гости
Гость Bagira
Гость Bagira

ммм... по поводу диспетчерской службы... На счет ночи не знаю, а вот в выходной до них дозванивалась и сообщала о наступлении страхового случая меньше месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
1-SB Участник клуба 0 714 публикаций
1-SB 0
Авторитет
ммм... по поводу диспетчерской службы... На счет ночи не знаю, а вот в выходной до них дозванивалась и сообщала о наступлении страхового случая меньше месяца назад.

Ну, мне сегодня по телефону ответили так: "Круглосуточной диспетчерской службы нет, обращайтесь в ГАИ или милицию, а к нам потом приезжайте со справками в рабочий день". Зная, как наши доблестные гаишники пишут справки, я догадываюсь, какой бардак там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
yo-rik Участник клуба 0 367 публикаций
yo-rik 0
Активист

У них еще запись на прием теперь за две с лишним недели, я вчера к ним позвонил они меня меня на 4 ИЮЛЯ стали записывать. после небольшой ругани нашлось окошко на 26 июня. В общем прогресс-гаранту по части отношения к клиентам БОЛЬШОЙ незачот.((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
Garidze Участник клуба 0 186 публикаций
Постоянный

Узнал тему, что они перестали работать с РОЛЬФ-Лахта, кто в курсе, чё да как теперь( я про один элемент, без справок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
1-SB Участник клуба 0 714 публикаций
1-SB 0
Авторитет
Узнал тему, что они перестали работать с РОЛЬФ-Лахта, кто в курсе, чё да как теперь( я про один элемент, без справок)

Ну, один элемент без справки - это условия договора страхования, Рольф тут ни при чем. Если в полисе прописано возмещение одного элемента без справки - значит можно получить это возмещение.

По поводу Рольфа - с ним вообще мало кто из страховых работает. В самих СК говоря, что Рольф сильно завышает стоимость калькуляций. Если хочется ремонтироваться только в Рольфе - надо недельки за три-четыре до окончания КАСКО начинать подбирать СК - чтобы и ценник и условия были нормальные.

С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев страховая обязана направлять в дилерский сервис, но не в конкретный, а в любой. Соответственно, на 100% гарантировать себе направление в конкретный Рольф можно только одним способом - оформлять полис с опцией "СТО по выбору страхователя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
Garidze Участник клуба 0 186 публикаций
Постоянный

Да дело не в этом, раньше приезжал в Рольф, писал заяву и потом ждал ремонта и УСЁ, а теперь лавчка прикрылась :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
1-SB Участник клуба 0 714 публикаций
1-SB 0
Авторитет
Да дело не в этом, раньше приезжал в Рольф, писал заяву и потом ждал ремонта и УСЁ, а теперь лавчка прикрылась :mellow:

Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее.

Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
modano Участник клуба 0 28 публикаций
modano 0
Новичок
Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее.

Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты.

Я был последним из Могикан, кто воспользовался этой услугой у ПроГара. Заяву накатал в Рольф-Лахта, и получил направление.....в АвтоМир :D Хотя, мне сказали, что просто перестали сотрудничать с Рольфом ВООБЩЕ, начиная с 9 июня. Насчет отмены УУУ в других салонах, я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...