Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Немного новостей о Прогресс-Гаранте


Рекомендуемые сообщения

Как говорят в самом ПГ, с начала июня отменена услуга вызова аварийных комиссаров. Соответственно, предполагается, что страхователь либо вызывает ГИБДД (или милицию) и предоставляет в ПГ пакет документов на выплату, либо - при "бессправочной" выплате - просто пишет заявление в ПГ и предоставляет машину на осмотр. Судя по тому, насколько сбивчиво и бестолково объясняют эти нововведения в самом ПГ, в компании плохо представляют себе алгоритм урегулирования страховых случаев без аваркомов. Соответственно, застрахованным в ПГ рекомендую:

1. обратиться к своему агенту/менеджеру ПГ и лично получить разъяснения по этому вопросу (допускаю, что кто-то из менеджеров информирован лучше, чем мои телефонные собеседники).

2. возить с собой фотоаппараты и при наступлении страхового случая самостоятельно фотографировать повреждения (ибо в справке из ГИБДД они часто описаны неполно).

3. при ДТП требовать от ГИБДД в справке указывать "возможное наличие скрытых повреждений" (иначе без осмотра аваркома доказывать происхождение скрытых повреждений придется в судебном порядке).

Насколько я понимаю, круглосуточной диспетчерской службу в ПГ пока нет (а может и не будет, поскольку отказ от аваркомов - очевидный способ снижения расходов). Как страхователь должен выполнить свою обязанность "уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая", например, в выходные или ночью, - непонятно.

На фоне того, что большинство серьезных СК усиливают контроль за фиксированием страховых случаев, инициатива ПГ выглядит по меньшей мере странно. Хотелось бы надеяться, что со стороны ПроГара это шаг к оптимизации урегулирования страховых случаев, но внутренний голос подсказывает, что это не так.

Надеюсь, до семинара выясним подробности и попробуем получить более четкие комментарии от инсайдеров.

Ссылка на комментарий
ммм... по поводу диспетчерской службы... На счет ночи не знаю, а вот в выходной до них дозванивалась и сообщала о наступлении страхового случая меньше месяца назад.

Ну, мне сегодня по телефону ответили так: "Круглосуточной диспетчерской службы нет, обращайтесь в ГАИ или милицию, а к нам потом приезжайте со справками в рабочий день". Зная, как наши доблестные гаишники пишут справки, я догадываюсь, какой бардак там будет.

Ссылка на комментарий

У них еще запись на прием теперь за две с лишним недели, я вчера к ним позвонил они меня меня на 4 ИЮЛЯ стали записывать. после небольшой ругани нашлось окошко на 26 июня. В общем прогресс-гаранту по части отношения к клиентам БОЛЬШОЙ незачот.((((((((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Узнал тему, что они перестали работать с РОЛЬФ-Лахта, кто в курсе, чё да как теперь( я про один элемент, без справок)

Ну, один элемент без справки - это условия договора страхования, Рольф тут ни при чем. Если в полисе прописано возмещение одного элемента без справки - значит можно получить это возмещение.

По поводу Рольфа - с ним вообще мало кто из страховых работает. В самих СК говоря, что Рольф сильно завышает стоимость калькуляций. Если хочется ремонтироваться только в Рольфе - надо недельки за три-четыре до окончания КАСКО начинать подбирать СК - чтобы и ценник и условия были нормальные.

С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев страховая обязана направлять в дилерский сервис, но не в конкретный, а в любой. Соответственно, на 100% гарантировать себе направление в конкретный Рольф можно только одним способом - оформлять полис с опцией "СТО по выбору страхователя".

Ссылка на комментарий
Да дело не в этом, раньше приезжал в Рольф, писал заяву и потом ждал ремонта и УСЁ, а теперь лавчка прикрылась :mellow:

Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее.

Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты.

Ссылка на комментарий
Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее.

Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты.

Я был последним из Могикан, кто воспользовался этой услугой у ПроГара. Заяву накатал в Рольф-Лахта, и получил направление.....в АвтоМир :D Хотя, мне сказали, что просто перестали сотрудничать с Рольфом ВООБЩЕ, начиная с 9 июня. Насчет отмены УУУ в других салонах, я не в курсе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...