Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Росгосстрах


Рекомендуемые сообщения

У меня было легкое дтп. Я вызвал комиссара из ВЕБЕР, приехал через 5 минут

У второго участника - Росгос, сказали комиссар не раньше чем через 3 часа приедет)))) (полагаю экономят)

Ссылка на комментарий

сама опыта не имею, но друзья там. говорят, что все жутко бюрократично, складывается впечатление, что в СОВОК возвращаешься, даж персонал там такой - из прошлого :lol: в конечном итоге все вопросы решают. НО! они имеют там хорошего знакомого среди топов

Ссылка на комментарий

У РГС есть три проблемы:

1. потрясающий бюрократизм. есть огромные шансы, что при малейшей неясности в выплатном деле оно будет неделями бродить по этажам и кабинетам. при этом механизмы воздействия типа "наорать матом" не действуют в принципе. Большинство клерков будут вам отвечать: "Я не в курсе, ваше дело там-то". И что самое досадное - будут правы. РГС - контора, где никто ничего ни о чем не знает.

2. отдел урегулирования находится в Москве. Все выплаты согласовываются там, что во-первых, влияет на скорость выплат. Во вторых, если по какой-то причине вам сразу неверно оценили ущерб, до дополнительные осмотры, дооценка и новая калькуляция долго будут метаться между Москвой и СПб. Выбор "направления на сервис" не спасает - согласование калькуляции автосервиса все равно идет через Москву.

3. при любом намеке на отсутствие какий-то бумужки, несоответствие данных в документах и тд вы получите официальный отказ. Разумеется, его потом можно будет обжаловать в досудебном и судебном порядке, но это время. РГС известен своей коллекцией шаблонов с отказами:-)

Но есть и плюс - если вы мужественно прошли через всю эту бюрократическую волокиту, то РГС обычно платит:-)

Ссылка на комментарий

наверное смотря каких отделов начальники и тд. как я писала, мои здрузья тока через своего друга и решают. как я понимаю, после его вмешательства начинает все шевелиться........

В любом случае, что написала 1-SB не бодрит :(

Ссылка на комментарий

советую всем забыть о сущуствовании РГС самим и другим передать, а выбрать СК лучше после общения с мастером на СТО. и не забудьте: сэкономив сначала - можете получить большой геморой потом. для начала посмотрите сдесь http://www.insure.gagarin44.ru/enter/index...lists&id=61

Ссылка на комментарий

А есть у кого связи в РГС. тянут с решением (на рассмотрении говорят) уже все сроки вышли давно. гибель или ремонт, сумма около 75% . короче тупик, а машине 5 мес. всего+кредит+страховка заканчивается. Ж...

Ссылка на комментарий
А это я не на Лансер уточняла. По субарам у них одно из выгодных предложений.

Спецтариф? Имхо, новые субы в принципе недорого страхуются. 5-5,5% на новый аутбэк - вполне нормальный тариф при хороших возрасте/стаже.

Вообще (это мое ИМХО, естественно) в первую очередь надо все же смотреть на условия выплат, а потом уже на тариф. Иначе какой толк в дешевой страховке, если потом тратишь несколько месяцев на выбивание денег?

Ссылка на комментарий
А есть у кого связи в РГС. тянут с решением (на рассмотрении говорят) уже все сроки вышли давно. гибель или ремонт, сумма около 75% . короче тупик, а машине 5 мес. всего+кредит+страховка заканчивается. Ж...

По тоталу никогда быстро дела не закрываются. Плюс отдел урегулирования в Москве, рассматривают там. По сути:

1. насчет "сроки вышли" уверены? Если заявляли по ОСАГО - 30 дней на рассмотрение с момента подачи ВСЕХ документов (то есть не с того момента, как вы подали заявление, а с того момента, как завершены работы по оценке и калькуляция подана в СК, а также все доки из ГИБДД и тд). Если по КАСКО - то срок прописан в правилах, у РГС вроде был рабочий 21 день (могу ошибаться, но вы может уточнить в своих правилах, они прилагаются к полису).

2. если сроки прошли, то пишете досудмордаю претензию на имя начальника отдела урегулирования с копией генеральному. В тексте требуете в соответствии с правилами страхования уведомить вас о дате выплаты вам возмещения.

3. определитесь сразу, будете ли вы забирать себе годные остатки или хотите получить полную сумму, а остатки передать страховой компании. РГС не любит забирать тотальные остатки, но заставить его это сделать в принципе можно. Просто определитесь сразу, надо вам это или нет. По РГС скорее всего полную выплату будете выбивать в судебном порядке.

ЗЫ: если номер дела знаете, можно позвонить в московский центральный офис, в отдел урегулирования. Там по телефону иногда говорят, где дело - на рассмотрении, подписании или уже ушло в производство.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня там знакомая работает (возглавляет какой-то там отдел, сам точно не знаю, особо не интересовался). Говорит, что может подешевле оформить страховку и пнуть кого надо при наступлении страхового случая, чтобы выплаты обеспечили быстро.

Если интересно, то пишите по аське мне или звоните 8-911-2953176 (Кирилл).

Ссылка на комментарий

Есть у питерского филиала "Росгостраха" еще один большущий "-", когда приезжаешь в Центр урегулирования убытков на Липовой аллее, надо занимать место в двух очередях, одна очередь непосредственно на подачу заявления о страховом случае и на площадку к экспертам на осмотр машины. Ладно, что народ приезажет в 5-6 утра, чтобы попасть к 9, но, если ты отстоял в одной очереди и пропустил очередь на осмотр, то заявление не принимают и процедура повторяется заново, это адже не формализм, а "совок" в чистом виде. Но, как уже неоднакротно упоминали, кто смог пройти все эти препоны, то выплаты идут в полном объеме. Но сам процесс - это тихий ужас.

Ссылка на комментарий
У меня там знакомая работает (возглавляет какой-то там отдел, сам точно не знаю, особо не интересовался). Говорит, что может подешевле оформить страховку и пнуть кого надо при наступлении страхового случая, чтобы выплаты обеспечили быстро.

Если интересно, то пишите по аське мне или звоните 8-911-2953176 (Кирилл).

Мне надо помочь пнуть кого надо, выплату задерживают уже 2 месяца и вообще сроков не говорят, тока одни отписки! :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну чтож, вот я и дождался ответа от РОСГОССТРАХа!

Обратился я туда за выплатой по ОСАГО, должны были выплатить по полной (120 000 р.), после 3-х с половиной месяцев мурыжинья пришел ОТКАЗ в выплате. Жду официального письма, которое мне направили. При чем шевелиться стали только после того как направил жалобы и досудмордаю претензию в РСА и ФССН РФ, а до этого дело (по их словам) 3-и месяца было в отделе сложных страховых случаев.

Теперь буду готовить дело в суд.

Есть у нас товарищи юристы, с которыми можно проконсультироваться?

Ссылка на комментарий
Ну чтож, вот я и дождался ответа от РОСГОССТРАХа!

Обратился я туда за выплатой по ОСАГО, должны были выплатить по полной (120 000 р.), после 3-х с половиной месяцев мурыжинья пришел ОТКАЗ в выплате. Жду официального письма, которое мне направили. При чем шевелиться стали только после того как направил жалобы и досудмордаю претензию в РСА и ФССН РФ, а до этого дело (по их словам) 3-и месяца было в отделе сложных страховых случаев.

Теперь буду готовить дело в суд.

Есть у нас товарищи юристы, с которыми можно проконсультироваться?

Ну, вначале вообще надо бы причину отказа понять. Расскажи мне кратенько по пунктам:

1. откуда уверенность, что "должны были выплатить по полной 120 000 р"?

2. "пришел отказ" в каком виде? позвонили и сказали? или сам звонил?

3. в чем там была "сложность страхового случая"? что особенного? были ли выполнены все процедуры при подаче документов на выплату?

в общем, по сути до получения официального отказа нет смысла дергаться - все равно ничего не ясно. Будет отказ - надо будет на него взглянуть, чтобы оценить масштаб проблемы и перспективы ее решения. Юристы есть, если что.

Телефон мой знаешь, будем минутка - набери, расскажешь, что там за история.

Ссылка на комментарий

1. Независимая оценка насчитала с учетом износа 180 т.р.

2. Позвонил узнать состояние страхового дела. Ответ - " Отказ в выплате, Вам выслали официальное письмо"

3. ДТП произошло 31 марта, документы поданы 5 апреля, оценка проведена только 27 августа. Сложность в самом ДТП: удар в мою машину виновником пришелся сзади, а последствие - разбитая передняя часть авто.

Ссылка на комментарий
1. Независимая оценка насчитала с учетом износа 180 т.р.

2. Позвонил узнать состояние страхового дела. Ответ - " Отказ в выплате, Вам выслали официальное письмо"

3. ДТП произошло 31 марта, документы поданы 5 апреля, оценка проведена только 27 августа. Сложность в самом ДТП: удар в мою машину виновником пришелся сзади, а последствие - разбитая передняя часть авто.

Ну, собственно, ждем отказа в письменном виде.

А там поглядим.

Пока проблемы две:

1. не было осмотра СК

2. характер повреждений не соответствует характеру ДТП (наиболее вероятное основание).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...