Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Посоветуйте, где оформить ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Прошел год с тех пор как я владею своим Мальчиком (он же Красавчик, он же Зайчик) :)

Первые левые повороты, парковки, страховки, ТО - прошли как в бреду)))))))

Сознание вернулось ко мне и я хочу спросить, исходя из вашего опыта или опыта знакомых:

Где мне лучше оформить ОСАГО? Было "Асоль".

Тариф то по ОСАГО я так понимаю везде почти одинаковы, но я все равно не знаю, где лучше, а где хуже и почему.

Просвятите плз

Не знаю важно это или нет: стаж вождения 1 год :)

Возраст - на грани выхода из понятия "молодежь"))))

Ссылка на комментарий
Прошел год с тех пор как я владею своим Мальчиком ... но я все равно не знаю, где лучше, а где хуже и почему.

У меня слёзы умиления. Захотелось бросить всё, и лично застраховать Вашего "Мальчика".)))

ОСАГО.

1. Тариф (по закону) у всех одинаковый. Скидки случаются... в неофициальном порядке.)

2. Доп. опции "бесплатный приезд аварийного комиссара", "эвакуация" и т.п. лучше чтоб присутствовали. На всякий случай.

3. Головной офис выбранной компании желательно чтобы был не на другом конце города. Мало ли, вписать кого-нибудь в полис надо будет, или потеряете ненароком...

В остальном- по барабану. В эту СК обращаться в любом случае не Вам, а теоретическому пострадавшему от Вас.

Ну... если какие моменты забыл упомянуть, добрые люди добавят. :)

Ссылка на комментарий

С точки зрения стоимости ОСАГО везде одинакова. Что касается качества.... С одной стороны, пользоваться ею не вам, а вашему оппоненту (даже при введении поправки о прямом урегулировании она будет распространяться только на тех, кто оформил ОСАГО после ее вступления в действие). Но тем не менее я бы советовала выбирать страховую крупную и с именем. По следующим причинам:

1. крупная компания, где тщательно отработано ведение базы данных, не будет мурыжить вашего оппонента отказами типа "такого полиса в нашей базе нет", там самым она избавит вас от удовольствия самостоятельно отклонять предъявленные вам судебные иски.

2. крупная компания быстро и легко выдаст вам при необходимости справку с указанием класса безаварийности (она вам может понадобиться при переходе в другую страховую). Тогда как мелкие конторы будут долго вам полоскать мозги идиотскими вопросами типа "какая справка"? "зачем"? "А мы ее не выдаем" "Ах, РСА обязывает" "Ну да, конечно выдаем, но не сразу"... и тд.

3. в некоторых крупных компания даже при страховании ОСАГО иногда можно расчитывать даже на приезд аваркома (обычно аваркомы по ОСАГО ездят только в том случае, когда очень велик ущерб или есть риск мошенничества).

Если вы где-то недалеко от ВО - можете позвонить к нам в офис, оформим. Если это район для вас далековать - выбирайте для оформления офисы самих компаний или крупных брокеров, избегайте оформлять полис в мелких отдельчиках в магазинах, в киосках на колесах и тд. Там могут быть нормальные полисы (не краденные и не списанные с баланса), но с сдают и учитывают их как попало, так что есть риск, что ваш полис забудут, потеряют, не внесут в базу и тд Это не самая большая проблема, но может доставить вам ряд неприятностей.

Ссылка на комментарий

В предыдущем послании содержится некоторая доля лукавства.)

1. Меня, допустим, мурыжил Росгосстрах. Полис моего "оппонента" по ДТП был выписан меньше месяца назад, в базе его не было. Пришлось подождать. Росгосстрах- это мелкая компания? Кстати, есть ещё момент в пользу "некрупных". Отшивать могут пытаться везде, но в мелких хотя бы очереди меньше, и бывает проще добраться до руководства.

2. Справка о классе безаварийности. Расскажите хоть, зачем она нужна в реальной жизни? Компанию меняют, как правило, если были выплаты. Да и то, лучше тогда уж поменять и страхователя.)

3. И последнее. Да будет известно уважаемой аудитории, подавляющее большинство "отдельчиков, магазинчиков и киосков на колёсах", равно как и свободные агенты, получают полиса не в самих страховых компаниях, а как раз таки у страховых брокеров, таких как 1-SB, например. Разумеется, им лучше известно, как обстоят дела с учётом полисов у самих себя. Тут спорить тяжело. :lol:

Ссылка на комментарий
В предыдущем послании содержится некоторая доля лукавства.)

1. Меня, допустим, мурыжил Росгосстрах. Полис моего "оппонента" по ДТП был выписан меньше месяца назад, в базе его не было. Пришлось подождать. Росгосстрах- это мелкая компания? Кстати, есть ещё момент в пользу "некрупных". Отшивать могут пытаться везде, но в мелких хотя бы очереди меньше, и бывает проще добраться до руководства.

2. Справка о классе безаварийности. Расскажите хоть, зачем она нужна в реальной жизни? Компанию меняют, как правило, если были выплаты. Да и то, лучше тогда уж поменять и страхователя.)

3. И последнее. Да будет известно уважаемой аудитории, подавляющее большинство "отдельчиков, магазинчиков и киосков на колёсах", равно как и свободные агенты, получают полиса не в самих страховых компаниях, а как раз таки у страховых брокеров, таких как 1-SB, например. Разумеется, им лучше известно, как обстоят дела с учётом полисов у самих себя. Тут спорить тяжело. :lol:

Лукавства никакого нет.

1. Сдача полисов происходит ежемесячно. Если полис выписан менее месяца назад, его скорее всего не будет в базе. СК в этом случае запрашивает агента/брокера, у которого на руках находится полис с этим номером и просит сдать его в ускоренном порядке. Либо ждет установленного срока сдачи. Я же упоминала о другом - о постоянных потерях полисов, о путанице с номерами и тд, чем страдают мелкие компании с плохо поставленной системой учета.

2. ПРимер: вы купили новую машину в кредит. В список компаний, одобренных вашим банком, не входит та страховая, в которой вы счастливо страховались, например, пять лет. Вы берете в своей страховой справку о пятилетней безаварийности и идете с ней в новую компанию, указанную банком, где с омощью этой справки получите 25% скидки на ОСАГО.

3. Перечислите мне, пожалуйста, киоски на колесах, которые получают полис у меня. Я в нетерпеливом ожидании. Иначе, как вы понимаете, сказанное вами - не более чем неприглядная клевета, характеризующая вас как маловоспитанного и малограмотного собеседника.

Ссылка на комментарий

Оппа. Мне ещё и на орехи перепало! )))

Цитата. "Перечислите мне, пожалуйста, киоски на колесах, которые получают полис у меня. Я в нетерпеливом ожидании. Иначе, как вы понимаете, сказанное вами - не более чем неприглядная клевета, характеризующая вас как маловоспитанного и малограмотного собеседника."

Как можно понять из первого сообщения в этой теме, не каждый автомобилист может похвастать исчерпывающими знаниями в области системы страхования. Именно поэтому я позволил себе обратить внимание на существование цепочки "страховая компания-страховой брокер-страховой агент" при распространении полисов среди населения. Написав "а как раз таки у страховых брокеров, таких как 1-SB, например", я привёл пример 1-SB, как страхового брокера, а не как организации с безответственным отношением к своим партнёрам и потребителям услуг. Понимать мою фразу следует только таким образом.

Некоторая доля иронии, присутствовавшая в моём послании, возможно могла чем-то задеть Вас. Возможно, моя манера общения не всем приходится по вкусу, однако "маловоспитанным" всё-же осмелюсь себя не считать. Что касается "малограмотности", то, по существу настоящей темы, я просто делюсь имеющейся информацией и опытом, а не претендую на роль эксклюзивного эксперта. Поэтому, некоторую возникшую напряжённость предлагаю считать результатом небольшого недопонимания и сконцентрироваться на сути обсуждаемых вопросов.

По поводу пресловутых "киосков на колёсах"... Страховой брокер, как правило, имеет свой штат страховых агентов. Он не может, да и не обязан знать досконально, где и при каких обстоятельствах был ими выписан тот или иной полис. Если у Вас есть желание и возможность до такой степени отследить действия своих агентов, наверное это плюс. Но с точки зрения законодательства, вообще не важно, где непосредственно был оформлен договор ОСАГО, в шикарном офисе или, пардон, на крышке мусоропровода. Вопрос удобства и доверия потребителя к поставщику услуг, не более. Заявления, подобные Вашим, не столько препятствуют проходимцам и мошенникам, сколько бросают тень на нормальных страховых агентов, некоторые из которых вполне могут быть и Вашими работниками.

Цитата. "Я же упоминала о другом - о постоянных потерях полисов, о путанице с номерами и тд, чем страдают мелкие компании с плохо поставленной системой учета."

На мой взгляд, этой фразой Вы ставите в прямую зависимость качество учёта от величины страховой компании. Я такой связи не усматриваю. Если речь идёт о каких-то конкретных компаниях, имеющих подобные проблемы, может быть имеет смысл перечислить их названия? Для общего блага присутствующих.

Ссылка на комментарий

Извиняйте, что вклиниваюсь в ваши интеллектуальные пререкания, но на мой взгляд, есть еще один существенный момент: если опыта вождения немного, есть риск заработать страховой случай - лучше, чтобы страховки КАСКО и ОСАГО были оформлены в разных компаниях, т.к. при выплатах по ОСАГО - компания может повысить тариф КАСКО.

Ссылка на комментарий

Говорят, что ссориться - не хорошо, но зато я кое-что новое для себя узнала:) Спасибо...

Что оформлять лучше в разныз СК я из истории форума поняла, и т к с КАСКО у меня все предельно ясно, то морочусь выбирать страховую ОСАГО.

Хотя, имело ли смысл менять страховую - сейчас у меня АСОЛЬ. Но я, слава богу, так и не узнала хорошо они работают или плохо. (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
По поводу пресловутых "киосков на колёсах"... Страховой брокер, как правило, имеет свой штат страховых агентов. Он не может, да и не обязан знать досконально, где и при каких обстоятельствах был ими выписан тот или иной полис. Если у Вас есть желание и возможность до такой степени отследить действия своих агентов, наверное это плюс. Но с точки зрения законодательства, вообще не важно, где непосредственно был оформлен договор ОСАГО, в шикарном офисе или, пардон, на крышке мусоропровода. Вопрос удобства и доверия потребителя к поставщику услуг, не более. Заявления, подобные Вашим, не столько препятствуют проходимцам и мошенникам, сколько бросают тень на нормальных страховых агентов, некоторые из которых вполне могут быть и Вашими работниками.

Цитата. "Я же упоминала о другом - о постоянных потерях полисов, о путанице с номерами и тд, чем страдают мелкие компании с плохо поставленной системой учета."

На мой взгляд, этой фразой Вы ставите в прямую зависимость качество учёта от величины страховой компании. Я такой связи не усматриваю. Если речь идёт о каких-то конкретных компаниях, имеющих подобные проблемы, может быть имеет смысл перечислить их названия? Для общего блага присутствующих.

1. На самом деле, это не совсем так. Не имеет значения, кто именно выдает агенту полисы. Имеет значение, на кого эти полисы выданы держателем и кто является ответственным лицом. По стандартному брокерскому договору брокер НЕ имеет права передавать полисы иным лицам. Но проблема не в праве передачи (обычно есть акты передачи, которые подписываются двумя сторонами), а в том, насколько велика цепочка. Если брокер получил полисы в СК, выдал их мультиагенту, мультиагент передал еще трем своим агентам, - в этом случае шансы на своевременную сдачу полисов и соблюдение правил сдачи невелики. Отсюда - проблемы с попаданием полисов в базу СК и дальнейшие проблемы страхователей.

2. Качество базы действительно напрямую зависит от величины компании. Потому что у крупной компании есть деньги на разработку хорошей программы (пример - РусМир), у мелкой компании - нет.

3. Я не хотела вас обидеть, однако лично я не симпатизирую идее передачи полисов через третьи руки (по причинам, изложенным в пункте 1) и не работаю таким образом.

Ссылка на комментарий

Всё-таки останусь при мнении, что для ведения надлежащего учёта важнее профессионализм и порядочность, нежели величина полисно-денежного потока.

Давайте уже застрабалдем уважаемого автора темы в какой-нибудь компании, с обязательным выездом аварийного комиссара по ОСАГО. ;)

Ссылка на комментарий

Очень увлекательная была дискуссия! :)

Подтверждаю, что Колина ирония не имела целью обидеть Юлию :D )))

А в целом, в дуэли по пунктам 1-3, считаю, что победила Юля! Все-таки, Юля была более убедительна, чем Коля... :P

... :unsure: я про 746 и 1-SB, а не про РедФлеша и Лютика :unsure:

Ссылка на комментарий

Эх, о профессионализме и порядочности.... :-)

Один очень уважаемый мною деятель (в области страхования) как-то сказал: "Нет честных компаний, есть честные люди". Собственно, это и есть ответ на вопрос. Какой бы удобной и дорогостоящей ни была электронная база в СК - она не спасет от нечистого на руку агента. Но и наоборот - какой бы ни был честный и порядочный агент, если в компании фигово поставлен учет, то риск утери полисов столь же велик, как и в первом случае.

Тем не менее, я склоняюсь к тому, что выбирать надо агента (брокера, менеджера и тд). То есть посредника. Честных и порядочных компаний нет, поскольку эти характеристики по определению не могут быть принадлежностями неодушевленного объекта. Компания - это последовательность процессов и набор алгоритмов, не более того. А вот в какой из компаний эти алгоритмы и процессы лучше настроены и более четко отработаны - это вам подскажет агент\брокер или другой посредник, которого вы выбрали. Если, конечно, он профессионален, честен и порядочен:-))))

ЗЫ: приношу свои извинения 746-му, я на самом деле не совсем верно поняла ваши слова:-) надеюсь, вы не в обиде.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Все здорово, нипонял куда деньги за ОСАГО нести, :D срок подходит.

ну несите нам:-)))))

На самом деле - тарифы на ОСАГО везде одинаковы, ибо установлены нашим уважаемым государством, скидки тоже одинаковы. В свете грядущих изменений в Законе об ОСАГО я бы рекомендовала крупные СК с незапятнанной репутацией. Мы предпочитаем оформлять ОСАГО в РГС, Русском мире, Ресо. Если есть желание помимо ОСАГО оформить ДАГО (расширение ОСАГО) - нужно взглянуть на тарифы по ДАГО. В отличие от ОСАГО они устанавливаются страховой компанией и могут отличаться.

Ссылка на комментарий

С Юлией можно смело по всем вопросам в этой теме согласиться... но есть одна малость. Мы живём в России. :)

Кстати, расширение, это конечно здорово, а вот такая вещь как мини-КАСКО... ещё бывает, или благополучно почила в бозе? :huh:

Ссылка на комментарий
С Юлией можно смело по всем вопросам в этой теме согласиться... но есть одна малость. Мы живём в России. :)

Кстати, расширение, это конечно здорово, а вот такая вещь как мини-КАСКО... ещё бывает, или благополучно почила в бозе? :huh:

ну, с точки зрения законодательства такого продукта как мини-каско не существует. Под этим названием выступают коммерческие продукты, предлагаемые различными страховыми компаниями. При этом "миникаско" одной компании может отличаться от "миникаско" другой компании как день и ночь. В отношении таких продуктов компании сами имеют право устанавливать правила, условия и тарифы.

В широкой рекламе я давно не видела "миникасок", подозреваю, что с ростом количества кредитных автомобилей их популярность сходит на нет.

Те продукты, с которыми я сталкивалась, обычно подразумевали, что выплата производится в том случае, если:

- в ДТП есть второй участник

- владелец миниКАСКО не виноват

- владелец миникаско не совершил грубых нарушений ПДД (под грубыми подразумеваются нарушения, карающиеся лишением прав).

Кроме того, обычно по миникаско действует небольшая франшиза и часто подразумевается выплата с учетом износа.

То есть по сути миникаско выплачивается в том случае, когда страховая компания на 100% возместит эту выплату за счет регресса к виновнику ДТП:-)

Чем это удобно? Да сложно сказать... в тех ситуациях, в которых действует миникаско, вы можете в обычном порядке получить выплату по ОСАГО.

Допускаю, что по миникаско вы ее получите немного быстрее, но при этом вам придется заранее за это заплатить :-)

В общем, с маркетинговой точки зрения - хороший продукт:-) 100% безубыточный для страховых и хорошо отрекламированный :-)

На деле польза от него относительная. Как обычно - надо смотреть на соотношение цены/качества.

Мне кажется, что целесообразнее обычное КАСКО с франшизой или с агрегатной страховой суммой. Если в мелких царапинах виноваты вы сами, но вас не смущают эти мелкие повреждения - вы не обращаетесь в страховую. Если происходит крупное ДТП по вашей вине - вы получаете выплату за вычетом франшизы (при серьезных повреждениях автомобиля франшиза в 500 и даже в 1000 долларов не критична). Если ДТП произошло не по вашей вине - вы получаете возмещение по КАСКО либо берете направление на ремонт, а размер франшизы получаете потом со страховой виновника.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...