Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Отзыв о ТО 15


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

обоснуйте

в противном случае буду вынужден удалить ваше сообщение как неинформативное

На то 15000 произвели только замену малсла

1) Масло сомнительного качесва слишком жидкое похоже на промывку а написали, что Mobil 5-50

2) Фильтр воздушный даже непроверили (поменял сам есть фотки фильтра весь черный)

3) Менеджер за стойкой просто нахомил

Ссылка на комментарий

фильтр салонный? его по согласованию с клиентом могут не менять, а если фильтр угольный - он и должен быть черным =)

Дмитрий, но главный вопрос - ты обратился за разъяснениями к менеджеру по гарантии?

по поводу масла ничего не могу сказать, но синтетика она вообще жидкая сама по себе.

Ссылка на комментарий
На то 15000 произвели только замену малсла
а какие еще из ощутимых работ на этом ТО делаются? Замена салонного фильтра не в счет, т.к. эту операцию можно отложить (см. пост Крипера)
1) Масло сомнительного качесва слишком жидкое похоже на промывку а написали, что Mobil 5-50

Качество масла "на глаз" определить проблемотично ;)

2) Фильтр воздушный даже непроверили (поменял сам есть фотки фильтра весь черный)
давай фотки :)
3) Менеджер за стойкой просто нахомил
Этим радуга славится :angry:
Ссылка на комментарий

Фильтр не салонный а движка а про масло друг с сервиса сказал, что Mobil в Питере 90% левого и у него он точно левый и нормального небывает.

Так как в бочках приходит а там бодяга

Потом ани фасуют по канистрам

А они дилеры торгующие машинами (бизнес блин) :angry:

Гарантию на током масле откатаешся но больше

Ну а Радуга на Хасанской д.1 очень сомнительная в плане сервиса и хомят не по теме хотя я только задавал вопросы на счет то 30000км

Скоро еду в Рольф т.к. они меня понили и культурно всё мне объяснили

Причём масло я могу предоставить своё и с гарантии меня неснимут

Ссылка на комментарий
Фильтр не салонный а движка
Читаем букварь - видим, что воздушный фильтр ДВС меняется раз в 30 ткм :)
а про масло друг с сервиса сказал, что Mobil в Питере 90% левого и у него он точно левый и нормального небывает.

Так как в бочках приходит а там бодяга

Потом ани фасуют по канистрам

Бодяга обычно в канистрах, т.к. расфасовывать бодягу в бочки экономически не выгодно :)

А если посмотреть в целом по официальным дилерам, то все уважающие себя сервисы масло льют только из бочек ;)

Ну а Радуга на Хасанской д.1 очень сомнительная в плане сервиса и хомят не по теме хотя я только задавал вопросы на счет то 30000км
Разговор не слышал, так что: No comments.
Причём масло я могу предоставить своё и с гарантии меня неснимут
Очень очень очень спорный вопрос. Т.к. при любом косяке в двигле, товарищи из Рольфа/Радуги/Галанта (нужное подчеркнуть) будут кивать на твое масло, типа из-за него все и произошло... и тогда тебе самому придется доказывать, что масло не паленое.
Ссылка на комментарий
и тогда тебе самому придется доказывать, что масло не паленое.
А насчет масла нет проблем (друзья есть везде) :)

То есть у тебя есть друзья, которые быстро проведут экспертизу масла и выдадут все необходимые сертификаты и результаты?

to Adrenalin: а разве это не обязаность дилера доказать, что у тебя масло паленое? :unsure:

Ссылка на комментарий
to Adrenalin: а разве это не обязаность дилера доказать, что у тебя масло паленое? :unsure:
Ну представь данную ситуацию. Пригнал к дилеру машину, жрет масло. Ее загоняют в рем зону. Через некоторое время выходит мастер и говорит: "Требуется капиталка движка, причина паленое масло. Мы конечно же отправим его на свою экспертизу, но результаты будут через неделю. Звоните." Через неделю: "Наша экспертиза показала, что виной всему масло, стоимость ремонта и зап.частей 2.5k$." Какими будут твои действия?
Ссылка на комментарий

Выскажу свои ощущения, которые сложились за 2 года общения в Клубе: о Радуге припоминаются только отрицательные отзывы об обслуживании, и только пара-тройка положительных о покупке машины (от тех кому посчастливилось купить без очереди "отказную" машину). Но это только общее впечатление...

Хотя знаю человека, который очень доволен их работой, но у него там друг работает - так что не в счет.

Ссылка на комментарий

Ну друг у меня работал пол года назад в Радуге.

А машину брал в Рольфе.

А по поводу масла есть такая штука вяскозиметр

Так вот остаток масла с Радуги был в литровой канистре

Ну вот масло Радуги 15 секунд Mobil 5-50

А Mobil 5-50 примерно 35-38 секунд

Вроде есть какаета разница

Но при этом канистры одинаковые везде написано 5-50 :)

Ссылка на комментарий
Ну вот масло Радуги 15 секунд Mobil 5-50

А Mobil 5-50 примерно 35-38 секунд

Эт как в анекдоте:

Пилот штурману: - Приборы?

-300?

-Что триста?

-А что приборы?

зы. ты хоть напиши мысть целиком, а то как-то 15 секунд не особо применимо к вязкости масла в простой жизни ;)

ззы. еще прозьба: цитируй то на что отвечаешь, а то аццки теряется смысл :)

Ссылка на комментарий
Верим, не ругаем :)

Просто я логическую цепочку в ответах потерял :unsure:

Ну смысл всего этого, что в Радуге делать нечего

А масло в Рольфе в серых бочках с пломбоми Mobil на крыжках и чистые (видел 30.05.2007)

В Радуге масло в синих бочках с наклейкой Mobil и бочки все в масле есть ещё в канистрах

Выводы делайте сами, что видел то и говарил

Остаток масла из Радуги отдам на экспиртизу (непожелею денег)

Ссылка на комментарий
А масло в Рольфе в серых бочках с пломбоми Mobil на крыжках и чистые (видел 30.05.2007)

В Радуге масло в синих бочках с наклейкой Mobil и бочки все в масле есть ещё в канистрах

Вот это интересная инфа.
Остаток масла из Радуги отдам на экспиртизу (непожелею денег)
Результаты выложишь?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А куда отдавать масло на экспертизу? Мне интересно, потому как масло я привез из Финки. Mobil. Осталось после замены немного, интересно было бы сравнить результат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...