VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Электрика - Восстановление косы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начало темы пошло с того что залип правый поворотник

Тема обращения к дилеру на диагностику

Цитаты:

Описание проблемы:

поворотник залип намертво (вся правая сторона светится). При нажатии правого поворота реле щелкает в 2 раза быстрее обычного. При выключении зажигания все правые поворотники горят => если оставить так то аккумулятор сядет.

Результат диагностики дилера:

-Необходимо снять косу и продиагностировать (к вопросу о стоимости работ - примерно 10 000 рублей) и скорее всего понадобится замена косы (стоимость примерно 30 000 рублей)

После того как забрали машину и посмотрели всё сами, наш диагноз:

Влага попала по косе на колодки. На одной их колодок 4-5 контактов окислились и позеленели. Далее произошло какое-то замыкание и в косе в раойне где она проходит через резинку под толстым неповрежденным слоем изоленты погорели и спресовались между собой 4-5 проводов и от влаги окислились. Если не ошибаюсь, то это: серый, красный, красный с желтым, желтый с серебристыми полосками...

Имеем такие неприятности:

На фото видо что от влаги окислились контакты

electro3.jpg

Из-за этого произошло замыкание и несколько проводов в косе поплавилось

electro4.jpg

electro5.jpg

Решаем проблему:

Отключаем аккумулятор!

Зачищаем все колодки от окиси

Вырезаем сгоревшие участки проводов и зачищаем концы. Берем кусочки таких же по: сечению, цвету, материалу проводов, отмеряем нужную длинну, зачищаем, лудим, вставляем в разрыв, скручиваем, спаиваем и изолируем

electro6.jpg

Получаем примерно такое

electro7.jpg

electro8.jpg

electro9.jpg

продолжение следует....

Изменено пользователем DDSL
Опубликовано

Теперь надо всё вернуть обратно

Самое главное - это плотно установить резинку. Все попытки в течение 15 минут ни к чему не привели - она не вставляется или слетает (теперь понимаем откуда ноги растут, установщик допов не смог поставить и забил = проблемы через год)

Используем для установки WD-40 - слегка опрыскиваем дырку и резинку

electro10.jpg

electro11.jpg

И всё сразу встает на свои места. Так выглядит со стороны крыла

electro12.jpg

electro13.jpg

А так со стороны салона у педали сцепления

electro14.jpg

Итог: Всё качественно сделали и сэкономили 40 тысяч деревянных рублей

Опубликовано

"Поворотники"... мы отделались лёгким испугом

Мог реально случиться пожар... и не исключено что могли в любой момент получить подушками безопасности по лицам... и не известно на какой скорости

Опубликовано

Сергей, я так понял, что ты согласен с диагнозом протертости косы о край отверстия, где резинка не встала на место.

А поясни по поводу колодки

Влага попала по косе на колодки.

То, что влага попала по косе на колодки, тоже связано с этой же резинкой?

Опубликовано

Маладэц :D

Меня больше всего интересует (т.к. мне это предстоит) на сколько геморно снимается подкрылок?

зы. скоро тож полезу к этой резинке, поэтому хоцца избежать ее возможных сдвигов и сделать не на ощупь, а по нормальному скинув колесо, подкрылок .....

Опубликовано
Сергей, я так понял, что ты согласен с диагнозом протертости косы о край отверстия, где резинка не встала на место.

Нет, не согласен. Никакой протертости! всё было под толстым слоем изоленты в том месте + поверх была одета резинка (типа трубки) примерно на 4см. и сверху желтой лентой примотана. На фото (тех что в разделе РЛМ) видно что нет никакого соприкасновения (это не специально отодвинули от края) и соприкасновению еще мешал трос открытия капота, он был снизу.

А поясни по поводу колодки

То, что влага попала по косе на колодки, тоже связано с этой же резинкой?

Вобщем резинка и проводка находятся под крылом ближе к двери, прикрывает всё это дело пластиковый локер (штатный) у которого много щелей для попадания влаги, особенно если мыться на автоматических мойках и влетать в лужи. Если резинка стоит на месте, то во влаге просто провода. Если резинка слетела, то влага по проводам и от брызгов стекает по косе прямо к колодкам. Ну а там и к плесени всё идет

Меня больше всего интересует (т.к. мне это предстоит) на сколmrj геморно снимается подкрылок?

зы. скоро тож полезу к этой резинке, поэтому хоцца избежать ее возможных сдвигов и сделать не на ощупь, а по нормальному скинув колесо, подкрылок .....

Подкрыло снимается совсем легко! там 1 болт под ключ "10", а остальное клопы. Отстегиваешь на половину (от водительской двери) и загибаешь его за пружину чтоб не мешал, он мягкий. Про резинку - просто запасись ВДшкой, ну или легкой смазкой, иначе вставить ее туда почти не реально, очень уж плотно сесть должна, с зацепом за края дырки

если что - зови, приеду ;)

Опубликовано
Нет, не согласен. Никакой протертости! всё было под толстым слоем изоленты в том месте + поверх была одета резинка (типа трубки) примерно на 4см. и сверху желтой лентой примотана.

Ну ничего себе!

А как ты думаешь, в чем же тогда причина столь удручающей картины с проводами? Машина японская, а зрелище жуткое!

Опубликовано

замыкание от влаги в колодке - вполне реально! а еще как вариант - это когда мастер из фактотума проделывал дырку в резинке для протяжки через нее проводов, слегка надрезал изоляцию проводов косы - а дальше влага сделала свое дело. Но сказать точно трудно, не эксперты мы. В любом случае это из-за нештатного вмешательства в электропроводку, а поскольку кроме как доп охраны больше ничего дополнительного там не протягивалось, да и последними работами над отверстием были именно эти работы, то вывод сам напрашивается. В выдавить эту резинку ногой изнутри нереально, туда рукой то не просто подобраться. И провода там все компактно уложены.

Еще будет время в выходные, на всякий пожарный изнутри салона промажу косу в резинке герметиком, чтоб даже чуток влаги не смог просачиться по косе. Она всё ж таки сверху вниз идет, а под крылом брызжет не слабо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...