DDSL Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Начало темы пошло с того что залип правый поворотник Тема обращения к дилеру на диагностику Цитаты: Описание проблемы: поворотник залип намертво (вся правая сторона светится). При нажатии правого поворота реле щелкает в 2 раза быстрее обычного. При выключении зажигания все правые поворотники горят => если оставить так то аккумулятор сядет. Результат диагностики дилера: -Необходимо снять косу и продиагностировать (к вопросу о стоимости работ - примерно 10 000 рублей) и скорее всего понадобится замена косы (стоимость примерно 30 000 рублей) После того как забрали машину и посмотрели всё сами, наш диагноз: Влага попала по косе на колодки. На одной их колодок 4-5 контактов окислились и позеленели. Далее произошло какое-то замыкание и в косе в раойне где она проходит через резинку под толстым неповрежденным слоем изоленты погорели и спресовались между собой 4-5 проводов и от влаги окислились. Если не ошибаюсь, то это: серый, красный, красный с желтым, желтый с серебристыми полосками... Имеем такие неприятности: На фото видо что от влаги окислились контакты Из-за этого произошло замыкание и несколько проводов в косе поплавилось Решаем проблему: Отключаем аккумулятор! Зачищаем все колодки от окиси Вырезаем сгоревшие участки проводов и зачищаем концы. Берем кусочки таких же по: сечению, цвету, материалу проводов, отмеряем нужную длинну, зачищаем, лудим, вставляем в разрыв, скручиваем, спаиваем и изолируем Получаем примерно такое продолжение следует.... Изменено 13 марта, 2008 пользователем DDSL
DDSL Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Опубликовано 13 марта, 2008 Теперь надо всё вернуть обратно Самое главное - это плотно установить резинку. Все попытки в течение 15 минут ни к чему не привели - она не вставляется или слетает (теперь понимаем откуда ноги растут, установщик допов не смог поставить и забил = проблемы через год) Используем для установки WD-40 - слегка опрыскиваем дырку и резинку И всё сразу встает на свои места. Так выглядит со стороны крыла А так со стороны салона у педали сцепления Итог: Всё качественно сделали и сэкономили 40 тысяч деревянных рублей
DDSL Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Опубликовано 13 марта, 2008 "Поворотники"... мы отделались лёгким испугом Мог реально случиться пожар... и не исключено что могли в любой момент получить подушками безопасности по лицам... и не известно на какой скорости
Stasito Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Это по-нашему! Браво! Изменено 13 марта, 2008 пользователем Stasito
nachprod Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Сергей, я так понял, что ты согласен с диагнозом протертости косы о край отверстия, где резинка не встала на место. А поясни по поводу колодки Влага попала по косе на колодки. То, что влага попала по косе на колодки, тоже связано с этой же резинкой?
йцукен Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Маладэц Меня больше всего интересует (т.к. мне это предстоит) на сколько геморно снимается подкрылок? зы. скоро тож полезу к этой резинке, поэтому хоцца избежать ее возможных сдвигов и сделать не на ощупь, а по нормальному скинув колесо, подкрылок .....
DDSL Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 Сергей, я так понял, что ты согласен с диагнозом протертости косы о край отверстия, где резинка не встала на место. Нет, не согласен. Никакой протертости! всё было под толстым слоем изоленты в том месте + поверх была одета резинка (типа трубки) примерно на 4см. и сверху желтой лентой примотана. На фото (тех что в разделе РЛМ) видно что нет никакого соприкасновения (это не специально отодвинули от края) и соприкасновению еще мешал трос открытия капота, он был снизу. А поясни по поводу колодки То, что влага попала по косе на колодки, тоже связано с этой же резинкой? Вобщем резинка и проводка находятся под крылом ближе к двери, прикрывает всё это дело пластиковый локер (штатный) у которого много щелей для попадания влаги, особенно если мыться на автоматических мойках и влетать в лужи. Если резинка стоит на месте, то во влаге просто провода. Если резинка слетела, то влага по проводам и от брызгов стекает по косе прямо к колодкам. Ну а там и к плесени всё идет Меня больше всего интересует (т.к. мне это предстоит) на сколmrj геморно снимается подкрылок?зы. скоро тож полезу к этой резинке, поэтому хоцца избежать ее возможных сдвигов и сделать не на ощупь, а по нормальному скинув колесо, подкрылок ..... Подкрыло снимается совсем легко! там 1 болт под ключ "10", а остальное клопы. Отстегиваешь на половину (от водительской двери) и загибаешь его за пружину чтоб не мешал, он мягкий. Про резинку - просто запасись ВДшкой, ну или легкой смазкой, иначе вставить ее туда почти не реально, очень уж плотно сесть должна, с зацепом за края дырки если что - зови, приеду
nachprod Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Нет, не согласен. Никакой протертости! всё было под толстым слоем изоленты в том месте + поверх была одета резинка (типа трубки) примерно на 4см. и сверху желтой лентой примотана. Ну ничего себе! А как ты думаешь, в чем же тогда причина столь удручающей картины с проводами? Машина японская, а зрелище жуткое!
DDSL Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 замыкание от влаги в колодке - вполне реально! а еще как вариант - это когда мастер из фактотума проделывал дырку в резинке для протяжки через нее проводов, слегка надрезал изоляцию проводов косы - а дальше влага сделала свое дело. Но сказать точно трудно, не эксперты мы. В любом случае это из-за нештатного вмешательства в электропроводку, а поскольку кроме как доп охраны больше ничего дополнительного там не протягивалось, да и последними работами над отверстием были именно эти работы, то вывод сам напрашивается. В выдавить эту резинку ногой изнутри нереально, туда рукой то не просто подобраться. И провода там все компактно уложены. Еще будет время в выходные, на всякий пожарный изнутри салона промажу косу в резинке герметиком, чтоб даже чуток влаги не смог просачиться по косе. Она всё ж таки сверху вниз идет, а под крылом брызжет не слабо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти