Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Диагностика залипшего поворотника.


DDSL

Рекомендуемые сообщения

Привез машину сегодня утром на диагностику.

Проблема в том что 2 дня назад правый поворотник залип и постоянно горел индикатор поворота. При включении сигнала правого поворота индикатор не погасая светился ярче-меньше. Через минуту отлип. Сегодня утром ситуация повторилась, но поворотник залип намертво (вся правая сторона светится). При нажатии правого поворота реле щелкает в 2 раза быстрее обычного. При выключении зажигания все правые поворотники горят => если оставить так то аккумулятор сядет.

Был предупрежден о гарантийном/негарантийном случае и о возможной стоимости диагностики 3628 р. в негарантийном случае.

Далее по телефону сообщили "результаты" диагностики:

- При установке доп.охранной системы сторонней организацией была сдвинута резинка уплотнителя в дырке кузова, через которую коса проводов проходит в двигательный отсек. Пошевелили косу и глюк поворотника на время пропал, а так же зашевелились дворники, вода на стекла подалась и.т.п. Следовательно коса где-то перетерта и это является негарантийным случаем.

-Необходимо снять косу и продиагностировать (к вопросу о стоимости работ - примерно 10 000 рублей) и скорее всего понадобится замена косы (стоимость примерно 30 000 рублей)

Позвонил я и сказал что забираю машину. За диагноз с меня 3268 рублей, за то что косу пошевелили.

Друг, не совсем своевременно, связался со знакомым диагностом из СТО одного из оф.дилеров ММС Петербурга и поообщался на эту тему. Тот сказал что только на днях на Аутлендере перерыл всю машину с таким же глюком и в итоге оказалось что просто на колодки попала влага, она стекла каким-то образом прямо по косе.

Надо сказать что как раз в тот день когда в первый раз проявился глюк поворотника я ехал по пригороду и меня накрывало водой "с ушами" и диагноз знакомого диагноста больше как-то подходит чем диагноз РЛМ "методом шевеления косы за 3628 р."

По телефону попросил мастера задокументировать диагноз и сейчас еду забирать машину. Просто хочется понять за какой диагноз платятся деньги и за что еще предлагается заплатить 10 т.р. и потом, возможно, еще 30 т.р.

Ссылка на комментарий

А Аутлендер какой был, не XL??

На 9 лансере скорее такое будет от перетёртых проводов, или если крысы пошалили, или если колодка пол года плавала в воде и контакты начали гнить....

Ссылка на комментарий

Вобщем всё победили. Фотоотчеты буду оформлять и в соответствующие ветки.

Вобщем так:

Диагноз поставлен "примерно" правильный, но странно что не посмотрели колодки, хотя я по телефону уточнял что "может в них дело?", на что мне ответили категорическое НЕТ и сказали что коса перетерта из-за соскочившей резинки.

Резинка не была поставлена при установке доп.охранок в одном из филиалов "угона.нет" на Витебском 16, Мастер - Михаил. Естесственно претензий не предъявлял т.к. прошел год (с месяцем где-то) после установки и доказать это не реально.

Влага попала по косе на колодки. На одной их колодок 4-5 контактов окислились и позеленели. Далее произошло какое-то замыкание и в косе в райне где она проходит через резинку под толтым неповрежденным слоем изоленты погорели и спресовались между собой 4-5 проводов и от влаги окислились. Если не ошибаюсь, то это: серый, красный, красный с желтым, желтый с серебристыми полосками...

вобщем небольшие претензии по диагнозу РЛМ за который взяли 3.6 т.р.:

1. Могли бы и проверить колодки

2. За эти деньги можно было резинку хотя бы на место и поставить (зато в документе зафиксировали: претерто, необходима замена, возможно короткое замыкание)

3. По поводу прогнозируемых работ и стоимости:

Снятие установка косы - 10т.р. и замена косы приерно 30 т.р.

Поговорили со знакомым диагностом из СТО ММС и он сказал что они практикуют восстановление и замена не необходима.

Честно говоря, понимая всё, ценник меня ошарашил.

И т.к. случай этот не гарантийный по любому и имея 5й разряд монтажника РЭА, я с другом всё это (+ перепротяжка силового провода для усилителя) сделали за 4 часа (с паяльником и всеми материалами).

Фотоотчет будет в разделе "Эксплуатация - Lancer IX".

Ссылка на комментарий

Сегодня отзвонился Алексей и после того что я ему рассказал извинился за не совсем точный диагноз и в качестве компенсации назначил 1 нормочас на любые работы бесплатно. Тоже приятно что интересуются. Так понимаю, что форум сотрудниками РЛМ не читается или крайне редко

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...