deejay Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Думаю о смене 9 ланса... Вчера после тест-драйва мазды заехал в Рольф прокатиться на лансеХ. Подошел к девушке, попросил тест драйв. Она ушла, походила где-то пару минут. Пришла, сказала, что все менеджеры заняты и предложила подождать минут 20-30, проводила в кафе и угостила нас с женой кофе Причем пока мы его пили(прошло минут 5), к нам подошел менеджер и сказал, что ждет нас внизу под кафешкой. В итоге еще минут через 5 мы пошли кататься. В итоге, мы остались довольны посещением Ссылка на комментарий
volf Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Ну мне кажется, тебе просто повезло. В Карлайне можно долго проторчать ожидая освободившихся манагеров Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Я много раз была в Рольфе за компанию, а в воскресенье первый раз как клиет и всё время видела только внимательное вежливое отношение. И мой друг, который купил там уже вторую машину, тоже очень доволен обслуживанием ( ну если не считать что вторую машину задержали на 2 месяца , но всё так мило интеллигентно). Ссылка на комментарий
fighter125 Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Ну мне кажется, тебе просто повезло.В Карлайне можно долго проторчать ожидая освободившихся манагеров Саш, ты похоже сильно на них обижен за что-то.... да, в карлайне иногда можно долго прождать, но из-за того, что все продавцы заняты, но как только кто-то освободится, то он сразу к тебе подойдёт.... для сравнения, в Звезде Невы мы проторчали минут 20 и были единственными посетителями, но к нам так никто и не подошёл. я ради интереса посмотрел, чем они занимались, что не смогли к потенциальному клиенту подойти, может важным чем-то.... но увы.... один в игрушку играл, другая на отвлечённые темы по телефону болтала, кто-то чай пил и т.д..... говорят, в сервисе БМВ и АУДИ такая-же фигня..... а в рольфе, что в карлайне, что в лахте - все вышколены... Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 В БМВ вылететь моно за 5 минут за игрушку =) Ссылка на комментарий
fighter125 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 ну может за игрушки и выгоняют в БМВ, а вот то, что в евросибе на клиентов обрашают внимание в последнюю очередь, точно.... Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Карлайн не является показателем . Если менеджеры заняты ,то наврятли кто к вам подойдет . Клиентов у них за время работы стало до фига ,поэтому особо не суетятся ( вспоминаю , например , тест-драйв,когда продавцы Рольфа наотмечались накануне ) Данный случай скорее исключение из правил . НО если взять Лахту М там все по другому - внимание к клиенту прежде всего .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти