Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

вежливость Рольфа


Рекомендуемые сообщения

Думаю о смене 9 ланса...

Вчера после тест-драйва мазды заехал в Рольф прокатиться на лансеХ. Подошел к девушке, попросил тест драйв. Она ушла, походила где-то пару минут. Пришла, сказала, что все менеджеры заняты и предложила подождать минут 20-30, проводила в кафе и угостила нас с женой кофе :)

Причем пока мы его пили(прошло минут 5), к нам подошел менеджер и сказал, что ждет нас внизу под кафешкой. В итоге еще минут через 5 мы пошли кататься.

В итоге, мы остались довольны посещением :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я много раз была в Рольфе за компанию, а в воскресенье первый раз как клиет и всё время видела только внимательное вежливое отношение. И мой друг, который купил там уже вторую машину, тоже очень доволен обслуживанием ( ну если не считать что вторую машину задержали на 2 месяца , но всё так мило интеллигентно). :)

Ссылка на комментарий
Ну мне кажется, тебе просто повезло.

В Карлайне можно долго проторчать ожидая освободившихся манагеров

Саш, ты похоже сильно на них обижен за что-то....

да, в карлайне иногда можно долго прождать, но из-за того, что все продавцы заняты, но как только кто-то освободится, то он сразу к тебе подойдёт....

для сравнения, в Звезде Невы мы проторчали минут 20 и были единственными посетителями, но к нам так никто и не подошёл. я ради интереса посмотрел, чем они занимались, что не смогли к потенциальному клиенту подойти, может важным чем-то.... но увы.... один в игрушку играл, другая на отвлечённые темы по телефону болтала, кто-то чай пил и т.д.....

говорят, в сервисе БМВ и АУДИ такая-же фигня.....

а в рольфе, что в карлайне, что в лахте - все вышколены...

Ссылка на комментарий

Карлайн не является показателем .

Если менеджеры заняты ,то наврятли кто к вам подойдет .

Клиентов у них за время работы стало до фига ,поэтому особо не суетятся ( вспоминаю , например , тест-драйв,когда продавцы Рольфа наотмечались накануне )

Данный случай скорее исключение из правил .

НО если взять Лахту М там все по другому - внимание к клиенту прежде всего ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...