Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Обращение по гарантии


sokdv

Рекомендуемые сообщения

То что Рольф жжёт- это однозначно!!!!!!!!

Записался на кузовной осмотр. Предъявил следующее:сколы по ребру водит. двери, скол по ребру заднего крыла (эти работы за свой счёт); ржавчина на водостоке багажника, отклеивание молдингов на 3 дверях (по гарантии). Мастер (Петров Сергей) осмотрел, сделал фотографии и ушёл считать стоимость пообещав вечером отзваниться. Вечером отзванился и сказал что дверь и крыло -13500 (рёбра не подкрашивают, а красят эл-т целиком), водосток и молдинги признал гарантийным случаем. Следующим на очереди отправка запроса в Москву (контора ведь Московская), а после того как придёт ответ Петров С. позвонит и пригласит на устранение недостатков (касяков).

Прошёл месяц- тишина. Звоню- мастер кузовного участка отвечает что запрос ни кто не отправлял, и как выяснилось все виды работ что по гарантии, что за мой счёт лежат в общем счёте -13500. Я оболдел- мало того что отношения ни какого, так ещё и работу свою не выполняют- и это самый первый официальный диллер. Вобщем лажа а не контора.

Уважаемые ланцероводы - убедительная просьба не обслуживайтесь у этих товарищей (даже если купили авто у них). Ведь есть другие офиц. диллеры, которые такого беспредела не допустят.

Вобщем раз начал, постараюсь довести дело до конца.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ура добил Рольф! Всё устранили без замечаний! Петров Сергей был очень вежлив, всё сделал как надо. Притензий больше не имею (к обслуживанию).

Минус один -колорист походу дальтоник. Тон как минимун в 2 раза темнее. Красили Glasurit-ом.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А дело было так, не так давно у меня произошол страх. случай, попал 1им колесом в открытый люк. Замена диска, брызговика и на днище усилитель кузова(маленький металлич. уголок). И выше упомянутый Сергей Петров уверил меня, что работа, как два пальца об .... И началось:месяц ждал согласование со страховой, Петров С. уверял меня, что контролирует обстановку, но когда позвонил в страховую оказалось, что мой мастер просто забыл послать мои документы на согласование. Ну вроде ладно, человек вроде занятой, бывает со всеми... :unsure:

Начались рем. работы: нету такого диска, как на моей машине(на зиму купил др. диски). Я немного расстроился, поездил по рынкам, но продавать по 1му диску мне везде отказывали, мол берите хотябы пару, пока искал подошло время ТО2, приехал в РОЛЬФ, каково было мое удивление, когда при выходе на огромном стенде с дисками я увидел точно такой диск, за которым гонял несколько недель, по причине того, что мой вилико уважаемый мастер даже не взглянул в каталоги имеющихся товаров :angry: Выдохнул, с диском вроде решилось...

Потом оказалось, что нет новой резины для моего колесика... Петров С. отправил меня решать вопрос со стаховыми...

Через месяц добился от страховой выплаты, нашел покрышку привез, ну вроде все.... Не тут то было, кранштейник так називаемый (усилитель кузова) и брызговик за время моих потуг около 2ух месяцев ,заказывать никто и не думал...

А ремонт производиться только целиком. Не сдержался объяснил, что испытываю крайне негативные чувства. Вроде зашевелились....

В итоге, через 3 месяца приехал принимать работу. Первое на, что бросил взгляд на новый брызговик, а он не прикручен вообще. Показываю мастеру, он быстренько метнулся за отверткой, обхожу вокруг своего Ланса, смотрю номер передний смят и обшаркан :angry: Тыкаю пальцем, Петров С. метнулся за резиновым молоточком обстучал, прикрутил...Готово!!! :blink:

Плюнул, уехал, а позже обнаружил, что повело от удара бампер перед. , появился б. зазор с правой стороны в результате нижняя пластиковая сеточка выволилась из посадочных мест :( Погнал за новым направлением....

P/S. Если ваш мастер назовет себя Петровым Сергеем и мило улыбнется при встрече, насторожитесь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В июне 2009, приехав в Рольф на кузовной ремонт по страховке, решил заодно обратиться по гарантии по поводу замерзания левой задней двери и замка багажника в зимнее время. Все три зимы после покупки была такая беда, но все как то руки не доходили ...

Поначалу мастер сказал, что раз дверь и замок сейчас работают (а на дворе лето), то инженер по гарантии скорее всего не пропустит этот ремонт как гарантийный. Потом вроде смягчился и спросил где я проходил плановые ТО после покупки. Узнав что все ТО были в Рольфе, сказал, что попробует оформить как гарантиный случай. На следующий день позвонил (а автомобиль стоял в кузовном) и сказал, что заменили замок на двери и смазали на багажнике по гарантии. При приеме дали подписать соответствующие бумаги. Ну что ж, очень хорошо! ... Но окончательную оценку даст только зима ...

P.S. Конечно я сам виноват, что затянул и обратился только за 1.5 месяца до окончания гарантии.

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий

друзья, прошу для каждого случая, даже если это положительный отзыв, не требующий реакции представителей Рольф-Карлайн, создавать отдельную тему.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...